Декоративно-прикладное творчество в воспитании дошкольников. Фотоотчет (5 фото)
Ирина Сметанина
Декоративно-прикладное творчество в воспитании дошкольников. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
«Система образования призвана обеспечить: историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов; воспитание личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов». Устному фольклору в системе образования отводится много места - потешки, сказания, сказки, веснянки, пословицы и поговорки, заклички, считалки, скороговорки, прибаутки и другие формы фольклора заняли прочное место в системе образования, но кроме устного народного творчества существует и декоративно -прикладное народное творчество, которое играет огромную роль в жизни любого народа. Декоративно -прикладное творчество- это особый мир народного творчества который возникнув в глубокой древности несет в себе всю любовь, силу и красоту, духовность и эстетические качества народа. Поэтому декоративно -прикладное народное творчество стало важным составляющим художественно-эстетического воспитания дошкольников. Согласно исследованиям занятия декоративно -прикладное народное творчество развивает у ребенка наблюдательность, образное и пространственное мышление, формирует эстетическое восприятие окружающего мира, оно создает окружающую среду в которой живут люди,вызывает чувство гордости и восхищения своими предками которые создали прекрасные произведения народного творчества.
Публикация «Декоративно-прикладное творчество в воспитании дошкольников, Фотоотчет» размещена в разделах
Сочность, яркость, необычные узоры, диковинные птицы вызывают у детей восхищение и желание создавать свои неповторимые рисунки. Мезенская, Петриковская, Городецкая, Жостовская росписи Гжель, Хохлома, Дымковские игрушки невероятное наследие нашего народа которое воспитывает гордость за наследие предков желание оберегать и заботиться о прекрасных произведениях народного творчества.
Публикации по теме:
«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество» (продолжение)
2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.
Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело в ДОУ «Не учи безделью, а учи рукоделью». Фотоотчет
Декоративно-прикладное творчество и гончарное дело – одни из самых увлекательных занятий для детей, которые развивают у ребенка воображение,.
Декоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венков
Зимние каникулы – самое лучшее время для семейного общения. Это встреча гостей, ответный визит к своим родным и близким, тихие и спокойные.
Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».
Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.
Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство»
Конспект занятия с использованием ИКТ «Уроки гнома Воскресенья. Декоративно-прикладное искусство» Занятие проводится в рамках проекта "Школа.
Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека»
«Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.
Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Презентация «Декоративно-прикладное искусство России»
Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.
Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы
Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.
Занятие «Пляжная сумка с рисунком» по предпрофессиональной программе «Декоративно-прикладное творчество» в ДШИ
4 год обуч. : Пляжная сумка с рисунком. 12 часов Цель:Изготовить пляжную сумку с рисунком в виде вышивки. Развивать кругозор,прививать любовь.