Инна Верхоломова
Декоративное рисование «Падают листья, в нашем саду листопад» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Декоративное рисование
«Падают листья, в нашем саду листопад»
для первой младшей группы
Цель: формирование у детей интереса к ярким, красивым явлениям природы и проявления желания передавать в рисунке свои впечатления.
Задачи:
1. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски
2. Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску, промывать ворс.
3. Учить называть и различать цвета
Публикация «Декоративное рисование „Падают листья, в нашем саду листопад“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
4. Продолжать знакомить с теплыми цветами спектра.
5. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным.
6. Развивать речь, мышление.
Предварительная работа:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Любование листопадом. Игры с осенними листочками. Составление букетов из осенних листьев. Дидактическая игра «С какого дерева листок».
Демонстрационный материал:
Козина, вырезанная из картона, разноцветные листья деревьев (желтые, красные, зеленые).
Раздаточный материал:
• Альбомный лист, на котором нарисовано дерево
• Гуашь
• Кисть
• Баночка с водой
Ход занятия.
Начинаем с физкультминутки:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Воспитатель: что осенью сыплется с деревьев?
Дети: Листья.
Воспитатель разбрасывает по полу разноцветные листья, вырезанные из картона и предлагает детям собрать сначала желтые листья, потом зеленые, красные и оранжевые.
Собрав листья дети садятся за столы, а воспитатель выставляет на мольберт лист с нарисованным на нем деревом и рисует желтые и красные листья путем «примакивания» : «Прикладываю ворс кисти к листу и сразу же убираю…» Затем сообщает, что сейчас дети увидят фокус и оставляет на бумаге след желтой краской, а поверх него наносит красную краску и спрашивает детей какой получился цвет? (Оранжевый) .
Воспитатель предлагает детям самим получить новый цвет – смешать желтую и красную краску.
Дети экспериментируют с цветом и рисуют на альбомных листах осенние листочки.
В конце занятия дети составляют из рисунков большую панораму и любуются красивым листопадом.