Папки-передвижки

Делаем артикуляционную гимнастику увлекательной (2 фото)

Татьяна Матвеева
Делаем артикуляционную гимнастику увлекательной

В течение дня в группе, я обязательно нахожу время провести с ребятами артикуляционную гимнастику. Им интересно играть с язычком. Но не все выполняют упражнения правильно или достаточно старательно.

Пришла к выводу, что требуется заинтересовать ребят, проводить иногда гимнастику индивидуально.

Поэтому я решила приготовить такие карточки. На них нарисованы картинки, соответствующие упражнениям, которые знакомы детям.

Делаем артикуляционную гимнастику увлекательной

Играть можно так:

Публикация «Делаем артикуляционную гимнастику увлекательной» размещена в разделах

1. Рассмотрите каждую картинку отдельно и предложите ребенку догадаться по картинке какое упражнение нужно делать. Пускай назовет упражнение и попробует его выполнить самостоятельно

Это даст ребенку свободу в действиях, а так же показать свои умения, а взрослому - возможность похвалить за сообразительность и память.

2. Переверните картинки изображением вниз. Предложите ребенку самому выбрать любую карточку. Упражнение с картинки он и будет выполнять в этот раз.

Тут и сюрпризный момент, и возможность выбора, предвкушение упражнения, позитивный настрой. Главное, чтобы обратная сторона карточек была одинаковой.

Фото №1 В течение дня в группе я обязательно нахожу время провести с ребятами

3. Дайте ребенку выложить карточки с заданиями в своем порядке, в том, в котором ребенку нравится их делать.

Это внесет новизну и даст ребенку ощущение взрослости, сделает гимнастику привлекательным занятием.

4. Предложите ребенку придумать новое упражнение, нарисовать его символ и выполнять наравне с остальными.

Это развивает фантазию ребенка, дает почувствовать себя активным участником обучения.

5. Предложите взять комплект карточек домой на один вечер.

Быть может карточки послужат мотивом сделать артикуляционную гимнастику самостоятельно или вместе с родителями.

6. Оставьте комплект карточек в группе в легко доступном для детей месте.

Теперь они смогут делать гимнастику вместе, играть с карточками, учить друг друга выполнять задания верно.

7. Добавляйте новые упражнения артикуляционной гимнастики не реже раза в месяц.

Обновление заданий позволит развиваться дальше, и интерес к артикуляционной гимнастике спадать не будет.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»Фотоотчет «Делаем цветные льдинки» С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.

Делаем сами музыкальные инструментыДелаем сами музыкальные инструменты Задали задачку сделать племяннику музыкальный инструмент в детский сад. Вспомнила, что видела кастаньеты: 5 деревянных шариков на длинных.

Мастер-класс «Делаем тактильные коврики»Мастер-класс «Делаем тактильные коврики» В самом начале, хотелось бы рассказать, для чего же нужен тактильный коврик и нужен ли вообще. Главное его предназначение – развитие мелкой.

Делаем уроки без стресса Всем, кто имеет детей-школьников, знакома проблема выполнения уроков. Как правило, дети воспринимают домашние задания как наказание, стараются.

Мастер-класс «Делаем подснежник»Мастер-класс «Делаем подснежник» Свой цветок мы сделали из обычных ячеек от яиц. Если внимательно рассмотреть форму для яиц,то можно заметить в ней готовые лепестки.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Как мы делаем утреннюю гимнастику» в подготовительной группеООД по художественно-эстетическому развитию «Как мы делаем утреннюю гимнастику» в подготовительной группе Задачи: активировать знания детей о том как полезно делать гимнастику. Обеспечить развитие умения рисовать фигуру человека в движении. Предварительная.

Один день нашей увлекательной жизни в саду. Видеоролик Уважаемые коллеги! Вы, наверное, как и я, каждый день говорите себе: "Опять ничего не успела! Опять не хватило времени!" Вот я и решила,.

Проект «Три д (Делаем добрые дела)» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Елочка» Проект «ТРИ «Д» (делаем добрые дела).

Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастикуРазвитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику. Приоритетным направлением в работе с детьми я выбрала развитие моторики. Для этого.

Сенсорные коробки делаем сами Известный педагог Мария Монтессори установила, что возраст от рождения до 3 лет – это период активного сенсорного развития ребенка. В этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Делаем артикуляционную гимнастику увлекательной
Опубликовано: 16 июля 2018 в 16:38
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД