Ирина Плешивцева
Деловая игра «Аттестация». Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«АТТЕСТАЦИЯ»
ТЕМА: Экспериментальная и исследовательская деятельность детей
дошкольного возраста.
ЦЕЛЬ: Выявить и уточнить знания педагогов по экспериментальной и
Публикация «Деловая игра „Аттестация“, Экспериментальная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аттестация
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
исследовательской деятельности.
ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ:
Педагогический коллектив делиться на две команды. Команда аттестующихся педагогов и команда экспертной группы.
В каждой команде выбирается капитан команды. Капитан команды аттестующихся педагогов выслушивает ответы участников команды. Формулирует совместно с участниками команды ответ, и назначает участника команды, который будет отвечать на вопрос.
Экспертная группа выслушивает ответ на вопрос, советуются в течение 20 секунд и оценивают ответ по пятибалльной системе. Оценивая ответ объяснить причину выставляемого бала.
После каждого ответа на вопрос команды меняются местами, т. е. команда аттестующихся педагогов становятся командой экспертной группы и наоборот.
Ведущий предоставляет вопросы на выбор для участников команды аттестующиеся педагогов.
Вопросы готовятся заранее, четко по теме и формулируются так, чтобы на них можно было дать конкретный ответ.
Время на обдумывание ответа для команды составляет 2 минуты.
Игру можно разнообразить, предложив задавать командам друг другу.
ВОПРОСЫ К ИГРЕ ПО ТЕМЕ ОТ ВЕДУЩЕГО:
1 Объясните понятия «эксперимент» и «исследование» в чем различие понятий.
2 Назовите виды эксперимента. В чем отличия двух видов эксперимента.
3 Назовите основные компоненты исследования.
4 Объясните высказывание Л. С. Выготского «Деятельность ребенка раннего возраста можно отнести к экспериментированию».
5 Чем отличается восприятие ребенком окружающего мира от восприятия взрослого.
6 Назовите основные исследовательские методы обучения в дошкольном возрасте. (Шесть). Объясните работу педагога по одному из них.
7 Как и чем, по вашему мнению, следует оборудовать уголок экспериментальной и исследовательской деятельности, в возрастной группе начиная со второй младшей.
8 Определите любой предмет исследования и расскажите работу по этой теме с усложнение по возрастам.
9 Сформулируйте правила безопасности во время проведения исследовательской деятельности.
10 Сформулируйте объекты экспериментирования и исследования живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.
11 Вопрос от команды.
12 Вопрос от команды.
Объясните понятия «эксперимент» и «исследование» в чем различие понятий.
Назовите виды эксперимента. В чем отличия двух видов эксперимента.
Назовите основные компоненты исследования.
Объясните высказывание Л. С. Выготского «Деятельность ребенка раннего возраста можно отнести к экспериментированию».
Чем отличается восприятие ребенком окружающего мира от восприятия взрослого.
Назовите основные исследовательские методы обучения в дошкольном возрасте. (Шесть). Объясните работу педагога по одному из них.
Как и чем, по вашему мнению, следует оборудовать уголок экспериментальной и исследовательской деятельности, в возрастной группе начиная со второй младшей.
Определите любой предмет исследования и расскажите работу по этой теме с усложнение по возрастам.
Сформулируйте правила безопасности во время проведения исследовательской деятельности.
Сформулируйте объекты экспериментирования и исследования живой и неживой природы для детей дошкольного возраста.
Вопрос от команды. Вопрос от команды. Вопрос от команды.
Вопрос от команды. Вопрос от команды. Вопрос от команды.