Деловая игра для педагогов «ФГОС дошкольного образования»

Ольга Койло
Деловая игра для педагогов «ФГОС дошкольного образования»

Деловая игра для педагогов «ФГОС дошкольного образования»

Цели: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС.

2. Выявит уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС.

3. Развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: карточки с вопросами для каждого педагога.

Правила игры: Каждый педагог заполняет карточку самостоятельно в течение 15 минут. Затем педагогам предлагаются правильные ответы. Педагоги оценивают свои ответы: за каждый правильный ответ – 1 балл. Выигрывает тот, у которого наибольшее количество баллов.

- Сегодня вся дошкольная система замерла в ожидании тех перемен, которые принесет ФГОС дошкольного образования. Инновационная деятельность в аспекте введения ФГОС требует от педагога повышение профессиональной компетентности. Сегодня востребован педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных образовательных программ и технологий, умело использовать нововведения. Деловая игра «Знатоки ФГОС» поможет определить Вашу профессиональную компетентность в этом направлении.

Вопрос № 1

Восстановите правильную структуру ФГОС:

а) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему

б) Общие положения

в) Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

г) Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Ответ: б; а; г; в

Вопрос № 2

Стандарт является основой для:

а) разработки основной образовательной программы дошкольного образования

б) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования

в) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы

г) объективной оценки соответствия образовательной деятельности в ДОУ требованиям ФГОС

д) формирование содержания профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации

е) оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии ндивидуальн6ых способностей и необходимой коррекции нарушений их развития

Ответ: а, б, в, г, д, е

Вопрос № 3

Как в Стандарте определена Программа?

а) Программа обучения детей

б) Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей

в) Программа воспитания и обучения детей

Ответ: б

Вопрос № 4

Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?

а) 4

б) 5

в) 10

Ответ: 5

Вопрос № 5

Образовательные области:

а) Социально-коммуникативное развитие

б) Познавательное развитие

в) Речевое развитие

г) Художественно-эстетическое развитие

д) Физическое развитие

- К какой области относится развитие эмоционального интеллекта?

Ответ: а

- К какой области относится знакомство с книжной культурой?

Ответ: в

- К какой образовательной области относится развитие сопереживания персонажам художественных произведений?

Ответ: г

К какой образовательной области относится формирование представлений о социокультурных ценностей нашего города?

Ответ: б

Вопрос № 6

Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений:

а) 80% и 20%

б) 60% и 40%

в) 50% и 50%

Ответ: б

Вопрос № 7

Что не является основным разделом Программы?

а) целевой

б) установочный

в) содержательный

г) организационный

Ответ: б

Вопрос № 8

На что направлена коррекционная работа и/или инклюзивное образование?

а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им помощи в освоении Программы

б) квалифицированное медицинское обслуживание

в) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации

Ответ: а, в

Вопрос № 9

На что направлена педагогическая диагностика (мониторинг?

а) индивидуализация образования

б) итоговая диагностика к школе

в) оптимизация работы с группой детей

Ответ: а, в

Вопрос № 10

Требования к результатам освоения Программы:

а) формирование знаний, умений и навыков

б) формирование интегративных качеств личности

в) целевые ориентиры дошкольного образования

Ответ: в

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Речевое развитие» Деловая игра для воспитателей «Речевое развитие» Выполнила Попова Л. В. МКДОУ детский сад «Колосок» декабрь 2016 год. Ведущая:.

Деловая игра для педагогов «Безопасный экспресс» Цель: Объединение участников группы для совместного решения поставленных задач, развитие умения выражать симпатию и уважение друг к другу.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Деловая игра для педагогов ДОУТема: "Игра – ведущий вид деятельности дошкольников"Цель: способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Тема "Игра-ведущий вид деятельности дошкольников" Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

Деловая игра для педагогов «Педагогическая стенка на стенку» Сценарий деловой игры с педагогами ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию «Педагогическая стенка на стенку» Цель: Повысить уровень.

Деловая игра для педагогов «Скороговорки-языколомки» Деловая игра для педагогов «Скороговорки-языколомки» У каждого участника игры на стуле лежит буква (гласные и согласные в равном количестве).

Деловая игра для педагогов «Речевой штурм» Приглашаю Вас на деловую игру «Речевой штурм». Педагоги делятся на две команды посредством игры «Составь целое» Педагоги выбирают карточки.

Презентация «Сравнительный анализ ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования» Слайд 1 Уважаемые коллеги, сегодня мы обсудим вопрос преемственности дошкольного и начального общего образования Слайд 2 Говоря о возрастной.

Экология в ДОУ. Деловая игра для педагогов План. 1. Теоретический. 2. Практический • нарисовать комнатные цветы, рассказать принцип подбора по группам; • определить породу древа по.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «ФГОС дошкольного образования»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 14:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Осеннее развлечение «Происшествие в огороде у козы»
Дети входят в зал по музыку Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени. За чудесным, озорным летом пришла...
Фотоотчет «День именинника»
Что такое День Рожденья? Это радость и веселье Это песни, шутки, смех День который лучше всех И не зря наш детский сад Праздник отмечает С Днем рождения...