Папки-передвижки

Деловая игра «Выборы президента группы»

Инесса Васильевна Середонина
Деловая игра «Выборы президента группы»

Деловая игра : «Выборы президента группы».

Цель игры: Социализация детей через игровую деятельность.

Задачи:

- Развивать интерес и уважение к законам нашего государства,

к основам избирательной системы.

-Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста гражданско-патриотические чувства.

- Учить детей выполнять игровые действия по подражанию взрослых.

Публикация «Деловая игра „Выборы президента группы“» размещена в разделах

- Формировать способности устанавливать связи в игре.

- Поддерживать и стимулировать речевую деятельность детей во время игровых действий.

- Формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для ролей.

- Учить детей организовывать место для игры и применять полученные знания в игровой ситуации.

- Во время игровых действий вызывать позитивные эмоции.

- Учить детей навыкам самопрезентации, посредством представления своих предвыборных программ.

Оборудование:-оформленный стенд «Символика нашей страны»

- оборудование для импровизированных выборов, портрет президента России, декларация прав ребенка, конституция РФ, портрет губернатора Челябинской области, атрибуты для проведения выборов : предвыборные плакаты кандидатов в президенты, избирательный участок, бюллетени, избирательная кабинка, урна.

Предварительная работа: в процессе организации занятий, бесед с детьми даны первоначальные знания о государстве, в котором живем (о России, о символике государства, о главном должностном лице России, нашем президенте В. В. Путине, о главных символах РФ, проведен квест

«Я – гражданин России» на закрепление.

Подготовлены атрибуты к игре: совместно с родителями кандидаты сделали плакаты со своей предвыборной программой, избирательная кабинка, урна, избирательные бюллетени

Участники игры: дети подготовительной группы, воспитатель.

Ход

I этап – Беседа с детьми о выборах президента страны, как правильно выбрать самого достойного, где его выбирают, кто следит за выборами.

Звучит гимн России, дети встают. Читают стихотворения о России.

Что мы Родиной зовём

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

(В. Степанов)

Взрослые читают стихи о России.

Воспитатель: - Ребята, кто изображен на портрете? (ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, а президент – это кто? (ответы детей).

Воспитатель: - Президент России – это глава государства. Он самый главный человек в нашей стране. Быть президентом – это очень ответственная и сложная работа. Президент дал клятву, верно, служить народу России. Сегодня Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

Воспитатель: - Какими качествами должен обладать президент? (ответы детей).

Воспитатель: - Он должен быть справедливым, честным, добрым, трудолюбивым, умным, знающим все права, правила и законы.

Воспитатель: - А может ли президентом быть женщина? (ответы детей).

Воспитатель: - Президентом может быть и женщина и мужчина, поэтому в вашем государстве президентом может быть и мальчик, и девочка.

Воспитатель: - Как вы думаете, могут ли сразу быть два президента в государстве? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, нет.

Воспитатель: - Ребята, а кто такой кандидат? (ответы детей).

Воспитатель: - Кандидатом зовут тех, кто хочет быть президентом.

Воспитатель: - А кто выбирает Президента? (ответы детей)

Воспитатель: - Мы, граждане России, сами выбираем себе президента. В нашей стране выборы президента проходят раз в шесть лет. В этих выборах могут принять участие все взрослые граждане государства, которых называют избирателями. Президент избирается путем голосования. За кого проголосует большинство граждан, тот и становится президентом. Поэтому очень важно на выборах отдать свою частичку власти самому достойному человеку.

Воспитатель: - Ребята, кто ходил на выборы с родителями и может рассказать, как они выбирали, что делали? (ответы детей).

Воспитатель: - Взрослые приходят на избирательный участок, где стоит ящик (урна) закрытая и опечатанная, за столами сидят члены избирательной комиссии, стоит кабинка для голосования, за ходом выборов следят наблюдатели, полиция (показываю картинки, слайды). Родители подходят к столу и подают свой паспорт, члены избирательной комиссии отмечают, кто пришел, проверяют паспорт каждого человека, записывают и выдают избирательный бюллетень.

Воспитатель: - Ребята кто знает, что такое бюллетень? (ответы детей).

Воспитатель: - Бюллетень, это лист где написаны имена всех кандидатов в президенты и стоят клеточки, где нужно поставить значок напротив того, кто вам большего всего нравится (показываю образец).

Воспитатель: - Родители, взяв бюллетень, заходят в кабинку, где их никто не видит, и ставят значок (галочку) напротив кандидата, который больше всего нравится. После этого они опускают бюллетень в урну, вот так проходит голосование.

Воспитатель: - Ребята, а вы хотели бы выбрать президента нашей группы? (ответы детей).

Воспитатель: - Давайте поиграем в деловую игру «Выборы президента группы».

II этап: Проведение игры «Выборы президента группы».

Воспитатель: - Для того чтобы провести выборы, нам нужно послушать предвыборные презентации кандидатов в президенты, задать свои вопросы, чтобы для себя определиться, за кого я бы хотел проголосовать. Воспитатель: - Кандидатами в президенты группы : Лев, Тимофей и Маргарита.

Воспитатель: - Ребята, а заниматься подсчетом голосов и выдавать вам бюллетени для голосования будет избирательная комиссия.

Воспитатель: - Теперь предлагаю вам еще раз кратко прослушать предвыборную агитацию кандидатов в президенты и занять свои места в зале. Далее, прошу по одному подходить к избирательной комиссии, чтобы получить бюллетени и проголосовать. До момента голосования вы считаетесь наблюдателями, после голосования – избирателями, то есть вы воспользовались своим правом избирать, а кандидаты – быть избранными. Воспитатель: Перед вами стоит главная задача – выбрать Президента группы. Предстоит каждому сделать правильный выбор, и отдать свой голос только за одного кандидата в президенты. В бюллетенях из всех названных кандидатов в президенты, вам дети, нужно выбрать и сделать отметку только возле одного кандидата. Все готовы голосовать и выбрать президента группы? (ответы детей).

Я предлагаю пройти в зал для голосования (дети голосуют, соблюдая правила игры, а я наблюдаю и подсказываю по ходу игрового действия, если вижу ошибки).

Воспитатель: - Вот вы и сделали выбор за понравившегося кандидата, проголосовали и опустили бюллетени в ящик для голосования, я передаю урну в избирательную комиссию, которая посчитает голоса за каждого кандидата и объявит победителя (подсчет голосов, подведение итогов).

Воспитатель: - Результаты выборов президента группы нам объявит председатель избирательной комиссии

- Посчитав бюллетени и подведя итоги, кандидаты в президенты группы набрали голоса :

Маргарита – 14 голосов

Лев – 13 голосов

Тимофей – 11 голосов.

Воспитатель: - Вашим президентом группы стала : Маргарита, срок, до которого она является президентом – 31 мая 2018 года, поздравим Маргариту! А Тимофей и Лев будут её помощниками, так как у президента группы много дел и ему нужно помогать, согласны (ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, давайте поздравим нашего президента группы (поздравления детей).

Воспитатель: - Ребята, как вы считаете, вы справились с выбором президента группы? (ответы детей).

- Какое задание показалось вам самым трудным? (ответы детей).

- Какое задание показалось самым легким? (ответы детей).

- Какое задание показалось самым интересным? (ответы детей).

- Кто такие кандидаты? (ответы детей).

- Кто такие избиратели? (ответы детей).

- Кто такие члены избирательной комиссии? (ответы детей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии «Выборы Президента Сказочной страны»Фотоотчет о мероприятии «Выборы Президента Сказочной страны» Воспитывать лучшие качества в человеке, в том числе гражданскую позицию, как будущего избирателя надо задолго до того момента, когда он.

Деловая игра «Финансовая грамотность дошкольников» для родителей старшей разновозрастной группыДеловая игра «Финансовая грамотность дошкольников» для родителей старшей разновозрастной группы Цель: расширить представление родителей о финансовой грамотности для дошкольников. Ход деловой игры: Сегодня, мы с вами проведем игру, цель.

Деловая игра «Природа — наш дом» для родителей воспитанников старшей группы Воспитатель: Е. В. Давыдова Цель: Познакомить родителей с проблемами охраны окружающей среды, показать, что на современном этапе происходит.

Деловая игра для родителей подготовительной к школе группы «Ребёнок на пороге школьной жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ««Карапсельский детский сад №8» Разработка содержания мероприятия «Деловая.

Деловая игра с родителями подготовительной к школе группы «Семейный корабль» Цель: - выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителями; - формирование у родителей позитивной позиции при решении проблемных.

Концертная программа на выборы президента РоссииКонцертная программа на выборы президента России 18 марта 2018 года проходили выборы президента России! Мы любим нашу Россию: ее историю, ее прошлое, ее настоящее, мы думаем о будущем.

Конспект и презентация сюжетно-ролевой игры «Выборы президента» МБУ детский сад №200 «Волшебный башмачок» г. о. Тольятти. КОНСПЕКТ С. р. игра «Выборы президента России» Формирование у детей общенациональной.

Конспект занятия «Выборы президента леса» Конспект занятия «Выборы президента леса» Цель игры: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Сценарий деловой игры в разновозрастной группе «Выборы президента леса»Сценарий деловой игры в разновозрастной группе «Выборы президента леса» Как известно, в ближайшие выходные в нашей стране будут проходить выборы президента, в преддверии этого события, мы с ребятами провели открытое.

Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента группы»Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента группы» Современное общество предъявляет к человеку высокие требования. В настоящее время требуется активный человек, знающий свои права и обязанности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра «Выборы президента группы»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 16:15
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД