«Делу время, потехе час». Сценарий выпускного праздника

Потёмкина Оксана Николаевна
«Делу время, потехе час». Сценарий выпускного праздника

2017 год

Делу время - потехи час.

Под музыку выходят ведущие.

Ведущая №1: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день - выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что праздничный вечер, проведенный у нас в детском саду, будет приятным и запоминающимся! Итак, встречайте выпускников!

Исполняется танец «До-ре-ми».

Ведущая №1:

На праздник дружною семьею. Собрались мы в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем. Они уходят в первый класс.

Ведущая №2:

Такой прекрасной и огромной. Вся жизнь откроется для вас.

И первою ступенькой скромной Вам будет первый школьный класс!

1-й выпускник:

Наступила пора расставания.

До свиданья, родной детский сад!

Что-то сердце щемит на прощанье,

Что-то катятся слёзы из глаз.

выпускник:

Ведь пришли мы сюда ещё крохами!

Мамы с плачем вели в садик нас.

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

3-й выпускник:

Здесь росли и учились хорошему,

И мечтали скорей подрасти.

Не грустите сейчас, воспитатели,

В группу снова придут малыши.

4-й выпускник:

Да, время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад,

И говорим вам: «До свиданья!»

Исполняется песня «Детский сад».

5-й выпускник:

Наконец сбылись мечты -

Всюду яркие цветы.

Нынче день особый, впереди - учёба!

6-й выпускник:

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться!

Нас всему научат в школе,

А ученье - шутка что ли?

7-й выпускник:

Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник!

Всё расскажут по порядку,

Нам страницы школьных книг.

8-й выпускник:

Портфели новые возьмём -

И с яркими цветами.

Впервые в школу мы пойдём,

А нас проводят мамы.

9-й выпускник:

Хорошо, что мы большие!

Мамы, радуйтесь за нас!

Поскорее запишите

Нашу группу в первый класс!

10-й выпускник:

Позади остались наши беззаботные деньки,

Скоро первые оценки мы получим в дневники!

11-й выпускник:

Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

До свиданья, детский садик,

В школу нам идти пора!

12-й выпускник:

Скажем саду. (все вместе)

«До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья, и весёлые дела.

Все вместе:

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай! И цветами, и звонками. Первоклассников встречай!

Исполняется песня «Если б не было школ».

Под музыку дети садятся на места.

Ведущая №2:

И сегодня к вам пришли. Попрощаться малыши!

Под музыку дети младшей группы выходят на середину зала.

1-й ребёнок:

Вас ребята-малыши.

В школу проводить пришли.

В школе нас вы вспоминайте,

Детский сад не забывайте.

2-й ребёнок:

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны.

3-й ребёнок:

Поздравляют малыши.

Вас сегодня от души.

В первый класс идите смело.

Заниматься важным делом.

4-й ребёнок:

Мы учиться, вам желаем,

На «четыре» и на «пять».

На прощанье вас попросим,

Детский сад не забывать!

Под музыку малыши машут ручками и выходят из зала.

В зал въезжает Вовка на детском самокате, весь взлохмаченный.

Ведущая №1: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущая №1: А кто же ты?

Вовка: Я - Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущая №2: А зачем тебе в царство, да ещё и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадёт! Нет, не хочу в школу!

Под музыку едет по кругу на самокате.

Ведущая №1: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Под музыку дети выходят читать стихотворения.

1-й выпускник:

Чтоб найти свою дорогу,

Чтоб от жизни не отстать.

Чтоб идти с народом в ногу,

Должен грамотным ты стать.

2-й выпускник:

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд.

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь.

Хорошо работай в школе.

Добросовестно учись!

3-й выпускник:

Если будешь буквы знать. Сможешь книги прочитать.

И услышишь в тот же час. Увлекательный рассказ.

Ведущая №2: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: Чешет затылок. Да вроде бы, как и надо идти в школу. Только в школе-то всё сам, да сам. А я же хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущая №2: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать - отправляйся. А куда идти-то?

Ведущая№1: А это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущая №1: А ты прочитай! На экране появляются слова.

Вовка: Да не умею я читать!

Ведущая №1: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущая №1: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему ещё понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущая №2: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадём в сказку. Дети повторяют.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй - ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Начнём с самого простого.

Поработаем сейчас мы. Надо сделать нам подсчёт. Где умножить, где прибавить. Арифметике почёт.

* Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5? Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: Кричит. Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: Хвалит детей. Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

* На полянке у реки, жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

* Подарил утятам ёжик, десять кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

* Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

Василиса Премудрая: А вот задача для родителей?

* Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот ещё одна премудрость!

Проводится игра «Посчитай!»

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. Обращается к Вовке. А тебе, дружок, ещё учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, ещё тут, в сказке, навалились…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Звучит музыка. Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! Кривляется.

Звучит музыка. Появляется Царь. Выносится трон.

Царь: Красит «забор», поёт.

Имею я пирожных горы и есть, что есть, и есть, что пить.

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! Мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям. Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрёшь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни. Бежит к трону, разваливается на нём, примеряет корону. Царь! Хочешь - пирожное! Хочешь - мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: «Маэстро, музыку!» и все танцуют.

Исполняется танец джентльменов.

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы всё стены красите!

Царь: Так-так…Понятно. Подходит к трону. Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: Удручённо. Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. Надевает корону на голову и обращается к детям. А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так. Если судить по пословице: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты», то вы все лодыри.

Ведущая №1: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придётся экзамены сдавать? Посмотрим сейчас как дела у вас с азбукой?

Вовка: К детям. Ребята, выручайте!

Ведущая №2: С азбукой у нас всё в порядке. Вот смотрите.

Проводится игра «Живые слова». Дети, держа перед собой буквы карточки с буквами, двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Мама, Родина, школа, букварь.

Царь хвалит детей.

Ведущая №2: Ваше величество наши дети к школе уже готовы, вы послушайте, как они выучили алфавит.

Под музыку дети заводят полукруг.

Исполняется песня «Алфавит». Царь опять хвалит детей.

Царь: Ой, ребята совсем забыл, про свои государственные дела. Вот она «царская жизнь». Извините. На работу пора. Да и Вовку заберу с собой, буду учить уму-разуму.

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!

Под музыку Царь и Вовка уходят.

Ведущая №1: Наши детки научились в детском саду делать всё по порядку. Сейчас они вам об этом расскажут.

Под музыку выходят дети. Дети читают «Стихи о часах» и держат в руках таблички с изображением часов, которые показывают определённое время.

1-й выпускник:

Когда ложиться и вставать, когда игру нам затевать,

Когда садиться за урок, когда с малиной есть пирог.

Нам всё часы покажут точно, чтоб на вопрос, «Который час?»

Ответить мог ты каждый раз.

2-й выпускник:

«7часов».

Это время нам знакомо. Это время - для подъёма.

На зарядку, как зайчата. По утрам бегут ребята!

Умывайся, не ленись. Чистым завтракать садись!

3-й выпускник:

«9часов».

Это время - время книжки. Не спеша оно идёт.

Все девчонки и мальчишки. Учат азбуку и счёт.

Учат песенки смешные. Чертят рожицы кривые!

4-й выпускник:

«11 часов»

Это время не для булок. Это время для прогулок.

На крылечке, у дверей Мы покормим голубей.

А потом возьмём лопатки. И в саду вскопаем грядки!

5-й выпускник:

«12 часов».

Это время - для обеда. Значит, нам за стол пора!

Прекращаются беседы, прекращается игра.

Просят Ванечки и Маши: «Дайте нам побольше каши!»

6-й выпускник:

«13 часов».

Это время тишины. Все мы это знать должны!

Потому что в этот час. Снова ждут подушки нас.

А на краешке подушки. Ждут любимые игрушки.

7-й выпускник:

«16часов».

Это время простокваш. В это время полдник наш.

После полдника опять Мы отправимся гулять.

8-й выпускник:

«19 часов».

Это время нам дано. Для весёлого кино.

Для катанья на коне и на папиной спине.

В небесах луна плывёт, мама ужинать зовёт.

9-й выпускник:

«21 час».

Это время - время сна. Спит за окнами сосна. Рыбы спят на дне морском.

Спит медведь в краю лесном. Сладкий сон сморил ребят. Лишь часы - «Тик-так, тик-так.

Исполняется танец «Часики».

Под музыку выходит будильник.

Будильник: Тик-так! Тик-так! Здравствуйте, ребята! Тик-так! Тик-так! Мне так понравился ваш танец, что я поспешил к вам. Тик-так! Тик-так! Ребята, вы решите мои задачки! Тик-так! Тик-так!

Читает математические задачи о времени.

1

В три часа лентяй проснулся,

Два часа лежал, тянулся.

Раскачавшись еле-еле,

Час свой завтрак ел в постели.

Так во сколько же лентяй,

Свой допил в постели чай? В 6 часов.

2

Злой разбойник Бармалей.

До обеда втрое злей!

Ведь обед с семи утра.

Ждёт он ровно три часа!

Подскажите поскорей,

Во сколько пообедал Бармалей? В 10 часов

3

На полянку ровно в пять. Вышел зайчик погулять.

Пробежал он по мосточку,

Съел капустных два листочка.

Перепрыгнул через пень. И вернулся ровно в семь.

Чтоб достать из печки булку.

Сколько длилась та прогулка? 2 часа.

4

Воробьиха Чик-чирика,

Встала в шесть часов утра.

Пять минут ловила мошку,

Пять минут дразнила кошку.

Час дралась - и просит вас.

Подсказать, который час? 7 часов 10 минут.

Будильник: Времени нельзя терять, будем дружно мы играть.

Проводится игра «Собери портфель» или «Ищи».

Будильник: Вы весёлые ребята, много знаете друзья. И в оркестре поиграйте. Нам скучать никак нельзя.

Под музыку дети выходят в центр зала.

Исполняется инструментальная композиция.

Под музыку дети садятся на места.

Будильник: Ребята, я очень рад знакомству с вами! Надеюсь, что и в школе вы будете такими же старательными, внимательными, какими вас научили быть ваши воспитатели в детском саду. Тик-так! Тик-так! А я с вами не прощаюсь, ребята. Чтобы не опаздывать на уроки в школе, заводите свои будильники, и всё у вас будет в порядке! До новых встреч! Тик-так! Тик-так!

Под музыку будильник уходит.

Ведущая №1:

Время летит незаметно, дети растут как цветы. Папа посмотрит на дочку. Нежно подарит цветы.

Исполняется танец с папами.

Ведущая №1: Ну, вот и все! Пришла пора проститься. И школа ждёт вчерашних дошколят!

Ведущая №2: Всё впереди у вас, но только в детский сад. Вам никогда уже не возвратиться!

Ведущая №1: Под шелест листьев сентября пойдёте в первый класс.

Ведущая №2: Но не забудьте детский сад. А он пусть помнит Вас!

Под музыку дети выстраиваются полукругом.

1-й выпускник:

Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад.

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2-й выпускник:

Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты.

Спасибо всем большим и взрослым людям,

За то, что в этом мире мы росли.

3-й выпускник:

Может, просто стало непривычно. Но не видеть этого нельзя.

Что у воспитателей обычно. Вечером усталые глаза.

Ведущая №1:

Мы-то знаем, что это такое. Детский сад, неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя. А не то, что с этакой гурьбой.

Ведущая №2:

Тот смышлён, а этот смотрит косо. Тот драчун, уж затевает бой.

А вопросы! Тысячи вопросов. И ответа требует любой.

4-й выпускник:

Сколько нужно ласки и внимания,

Чтобы всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа.

Ежедневно маму заменять.

5-й выпускник:

Не тревожно на работе маме.

Веселы ребячьи голоса.

Ведь всегда следят за нами.

Добрые, усталые глаза.

6-й выпускник:

Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

7-й выпускник:

Вы жалели нас, любили. Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас,

Взять с собою в первый класс.

Ведущая №1:

А как нелегко расставаться нам с вами. И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями. И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущая №2:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем. И свой детский сад никогда не забыть!

8-й выпускник:

«Спасибо» скажем воспитателям и няням,

Медицинской сестре, поварам!

Вы растили нас, как цветочки,

Улыбкой доброю встречая по утрам!

9-й выпускник:

Вашу любовь никогда не забудем.

Будем часто вас вспоминать.

Наверное, так не просто,

Детям сердце своё отдавать!

Ведущая №1:

Солнце лучиком весёлым. В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня. Важным словом «Выпускник».

Ведущая №2:

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей.

Пусть добрые песни и нужные книжки Ступеньками будут на ней!

Исполняется песня «Не разлучные друзья».

Под музыку дети садятся на свои места.

Поздравления, вручение дипломов.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Настал расставания час» «Настал расставания час» Сценарий выпускного бала Звучит торжественная музыка (фанфары). Воспитатель: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки.

Детско-родительский проект «Делу время — потехе час» .

Методическая разработка интегрированного труда в утренний отрезок времени с детьми старшего возраста: «Делу время-потехе час» Задачи: -Вызвать у детей желание поддерживать порядок в группе -Закреплять умение распределять коллективную работу, совместно ее выполнять.

Сценарий новогоднего праздника «Остановленое время» Угрюмова Е. С. и Борисова Л. АСценарий новогоднего праздника «Остановленое время» Угрюмова Е. С. и Борисова Л. А «Остановленное время» Цель: Создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции. Задачи:.

Сценарий выпускного праздника «Кругосветное путешествие» Кругосветное путешествие Ведущая Баба- Яга Под музыку входит в зал ведущая. Ведущая: Виновники торжества, Сегодня чуть волнуются, И теплые.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника подготовительной группы. Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня торжественный, радостный праздник. Мы провожаем.

Сценарий выпускного праздника. ВЫПУСКНОЙ Подготовительная группа. Репертуар: 1. Песня «До свидания детский сад» 2. Песня «Мы скоро пойдём» 3. Песня «Мы всех благодарим».

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника. Вед: Уважаемые мамы и папы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало.

Сценарий выпускного праздника в ГКП Сценарий выпускного праздника в ГКП Реквизит: • Зонты 5 шт • Шапочки зайчиков и лисичек (по количеству мам и детей) • Погремушки • Корзинка.

Сценарий выпускного праздника «Выпускной с Барбоскиными» Сценарий праздника «Выпускной с Барбоскиными» Автор: музыкальный руководитель структурного подразделения – детский сад МБОУ «Сивинская.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Праздники
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Делу время, потехе час». Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 5 мая 2017 в 13:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...
Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...