Валерия Артемьева
Сценарий мероприятия «День металлурга»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание позитивного настроения, расширение представления и знаний у детей о профессии металлурга.
Задачи:
1. Воспитывать уважение к людям, которые занимаются тяжелым трудом и труду людей профессии металлурга.
2. Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
3. Развивать ловкость, меткость, быстроту;
4. Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
5. Воспитывать здоровый дух соперничества:
6. Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Публикация «Сценарий мероприятия „День металлурга“» размещена в разделах
Оборудование: музыка, 2 машины, кубики, мячи баскетбольные, 2 мешочка с песком, 10 обручей, 2 корзины, 2 конуса.
Ход мероприятия:
Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята! В нашем замечательном городе скоро будет праздник. Кто мне ответит, какой? (ответы детей)
Инструктор по ФК: Правильно – день металлурга!
Металлург – серьезный парень,
Он не неженка, не барин,
Целый год не знает скуки, -
Потому в мозолях руки,
И работа – не подарок,
Путь его горяч и жарок,
Знает каждый, что металл
В нем знакомого признал!
Металлург – мужчина крепкий,
Точный ум его и цепкий,
Он, работая с рудой,
Путь прокладывает свой!
Если варишь ты металл,
Значит мастер ты добротный!
Значит кем-то в жизни стал.
Обладаешь силой воли
И характером стальным,
В жизни всем всегда доволен.
Ты - пример всем остальным!
Металлург - мужчина смелый,
Не боится ничего.
В деле он своем умелый,
И счастливый от того.
Труд нелегкий ты освоил,
Покорил себе метал.
Чем себя и удостоил,
Сесть на славы пьедестал!
Инструктор по ФК: Я, думаю, что многие наши мальчики, когда вырастут, овладеют этой профессией. Профессия металлурга - особенная, это надежные люди с особой закалкой, очень выносливые, сильные, стойкие духом, мужественные. Хотите быть такими? (ответы детей)
Инструктор по ФК: А чтобы стать такими, надо с детства, заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. Я предлагаю провести спортивные эстафеты. Но для начала сделаем разминку «Мы ногами, мы руками.»
Упражнение - разминка «Мы ногами, мы руками…»
Мы ногами топ-топ (топают ногами,
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками,
Мы глазами миг-миг (мигают глазами,
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе,
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,
Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе,
А потом пустились вскачь,
Будто мы упругий мяч (прыгают).
Раз-два, раз-два, (Шагают на месте.)
Соревноваться нам пора.
Инструктор по ФК: Повторяем с детьми правила игр-эстафет:
- Играем честно и сообща, дружно.
- Играем ради удовольствия.
- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся. Главное не победа, а участие!
Инструктор по ФК: Прежде чем металлурги приступят к своей работе, им нужно в цех привезти руду. Руду добывают в карьере и перевозят на больших грузовых машинах в цеха для дальнейшей переработки. А сейчас я вам предлагаю попробовать перевезти руду в цех. Это очень важная миссия, нельзя потерять ни грамма ценного груза, так как это труд многих людей.
1 эстафета «Кто быстрее перевезет руду».
(везут машину до кубиков, забирают кубик и обратно)
Инструктор по ФК: Молодцы, перевезли всю руду.
Как я уже говорила, что металлурги люди быстрые и ловкие, чтобы проверить вашу быстроту, предлагаю следующую эстафету.
2 эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее про прыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.
3 эстафета. «Ударь мячом в обруч».
У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч, обойти конус и вернуться к своей команде, мяч передать следующему ребенку.
Инструктор по ФК: Какие вы ловкие ребята, справились!
4 эстафета «Кто быстрее прицепит вагон?»
Капитаны команд, назовём их машинистами, должны провезти вагончики вокруг конуса. Сначала к машинисту цепляется один участник - вагончик и они вместе добегают до конуса и возвращаются к команде, затем к ним цепляется следующий вагончик и так далее. Побеждает та команда, которая первой провезёт все свои вагончики вокруг конуса и вернуться обратно.
5 эстафета. «Донеси – не урони».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками с мешочком на голове, при этом их не задеть. У линии старта передают эстафету следующему.
Инструктор по ФК: Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Вы все молодцы. Очень старались. Все были ловкими, смелыми, сильными, были и быстрыми и дружными. Но главное не победа, а участие. Сейчас вы все получите маленький приз за участие в эстафетах (раздаю детям медальки).
До свидания ребята. До новых встреч.