Лучший педагог года

Сценарий праздника в День мира «Вместе жить нам надо дружно» по мотивам сказки «Теремок»

Смолянинова Елена Михайловна
Сценарий праздника в День мира «Вместе жить нам надо дружно» по мотивам сказки «Теремок»

Вместе жить нам надо дружно по мотивам сказки Теремок

Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

Обучающие:

-Учить правильно оценивать поступки персонажей и события сказки, соотносить их с поведением людей, правильно устанавливать причинно-следственные связи, понимать идейное содержание произведения; понимать смысл увиденного спектакля, использовать мораль в различных жизненных ситуациях.

Развивающие:

Публикация «Сценарий праздника в День мира „Вместе жить нам надо дружно“ по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах

-Развивать память, внимание, игровое воображение. Работать над координацией движений; над выразительностью и темпом речи, силой голоса. Закрепить словарь по теме «Дикие животные»; развивать диалогическую форму речи. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательные:

-Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Музыкальные: Продолжать развивать музыкальные способности детей: ритмический, тембровый, динамический слух. Продолжать формировать певческие навыки.

Ход спектакля.

Дети входят в зал под музыку и садятся.

Ведущая:- Сейчас дети покажут для Вас спектакль «Теремок». Сказка начинается, слушайте внимательно.

Ведущая: -Стоит терем – теремок. Он не низок ни высок. Кто же в тереме живет? (Тишина).

Никто в теремочке не живет, никто в гости не зовет.

Появляется мышка под музыку, останавливается возле теремка и поет :

-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Чтение стихов:

Каждый должен где-то жить и зимой и летом.

Как же мышке не тужить, если дома нет?

Каждый должен спать и где-то есть.

Как же мне не горевать, если дома нет?

Мышка: Что за славный теремок – не большой не маленький?

Он не заперт на замок, не закрыты ставенки.

Вы скажите серой мыши: кто тут в тереме живет?

(Никто не отвечает. Заходит в терем)

Мышка:

- Хватит мне бродить по свету, будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету – значит этот домик мой.

Ведущая:- Мышка серая живет и кого-то в гости ждет.

(под музыку появляется лягушка, скачет к домику).

Лягушка прискакала к домику, стучится и поет:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка:

-Что за славный теремок? Ах, какое чудо!

Он не низок не высок, рядышком запруда.

Из трубы дымок идет, дверь мне отворите.

Кто тут в тереме живет? Ну – ка говорите!

Выглядывает мышка:

Мышка:

- Мышка здесь живет норушка, кто ты будешь, отвечай?

Лягушка:

- Я – лягушка – поскакушка, будет пить с тобою чай.

Я умею плавать брасом. Воду из реки носить.

Со своим пришла матрасом и прошу меня впустить.

Мышка:

- Для тебя найдется дело, веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто, а потом попьем чайку.

Ведущая:

- И работа закипела, дружно все взялись за дело

Вместе моют, вместе трут и всегда гостей тут ждут.

По дорожке, посмотрите, скачет вроде зайка.

Звучит музыка. Появляется зайка.

Поет:- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Зайка:

-Что за славный теремок вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог со своей принцессой!

Посажу я огород на своей лужайке.

Кто тут в тереме живет? Расскажите зайке.

Из окна выглядывают мышка и лягушка.

Диалог.

Мышка:-Мышка здесь живет норушка.

Лягушка:-Я лягушка-поскакушка.

Вместе :- Говори, кто ты такой?

Зайка:

-Открывайте, это я- зайчик - побегайчик.

Вы пустите жить меня, я хороший зайчик!

Я полы умею мыть и махать ушами.

Мышка говорит лягушке:

- Может пустим зайца жить?

Лягушка:

- Оставайся с нами!

Выходят и забирают зайку в теремок.

Ведущая

: -Жильцы прибавляются, жилище заполняется.

Музыка. Появляется лиса.

Подбегает к теремку и поет песню :- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лиса:

- Вот так терем- теремок, ладный да нарядный. Чую яблочный пирог (носом поводит)

-Где тут вход парадный? Кто тут в тереме живет? Отворяйте двери!

Мышка выглядывает в окно: - Мышка здесь живет норушка.

Зайка:- Я – ушастый зайка.

Лягушка:- И лягушка – поскакушка. Кто ты отвечай – ка!

Лиса:- Про красавицу лису слух давно ведется. Знают все меня в лесу!

Зайка: - Место ей найдется.

Мышка:- Заходи кума скорее, вот как раз обед готов.

Лягушка: - Вместе будет веселее. (Лиса входит в дом)

Лиса: -Лучше дома в мире нет.

Ведущая:- Стали звери вместе жить. Стали жить и не тужить.

Играет музыка. Появляется волк. Подбегает к теремку и поет песенку :

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Волк: -Вот хоромы так хоромы – здесь простора хватит всем.

Что молчите, есть кто дома? Да не бойтесь вы, не съем!

Мышка:

-Мышка здесь живет, норушка.

Зайчик:

-И ушастый зайка.

Лягушка:

-И лягушка – поскакушка.

Лиса: - И лиса – хозяйка. Не возьму я что-то в толк, кто ты?

Волк:

- В дом пустите. Я совсем не страшный волк, сами посмотрите.

Зайка: -Ладно, серый, заходи, только не кусайся.

Лягушка: - Сразу выгоним, учти, коль обидишь зайца. (Волк входит).

Ведущая:

-Стали жить - одна семья и гостям все рады.

Звучит музыка. Появляется медведь в развалочку.

Медведь: -С вами жить хочу и я.

Все: Нет, медведь, не надо.

Медведь: - Зря вы так, я ведь пригожусь.

Мышка:- Больно ты огромен.

Медведь: -Да не бойтесь, помещусь, я в запросах скромный. (Медведь лезет в дом, дом ломается).

Мышка:- Что ты, мишка, натворил. (Хватается за голову)

Лягушка:- Мы ж предупреждали!

Зайка: -Теремок наш развалил.

Лиса: -Без угла оставил.

Медведь: -Ну простите вы меня. Я ведь не нарочно.

Хоть упал ваш домик с пня, в нем и так жить можно.

Волк: -Жить теперь – то будем как?

Медведь: -Не могу представить.

Ведущая: - Если сделал что не так, то сумей исправить.

Медведь и другие обитатели теремочка восстанавливают его под музыку.

Музыка Шаинского «Мы постоим новый дом».

Ведущая:- Стали звери строить дом и зажили дружно в нем.

Все персонажи сказки выходят на середину. Аплодисменты. Кланяются.

Ведущая объявляет все действующие роли, благодарит за внимание.

В конце представления артисты-дети приглашают маленьких зрителей на танец под фонограмму песни «Если друг не смеется».

Публикации по теме:

Драматизация по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект подготовила и провела воспитатель второй младшей группы «Солнышко» Баукова Алина Евгеньевна. Драматизация по мотивам сказки «Теремок».

Конспект литературного праздника по мотивам сказок А. С. Пушкина «Огонь, вода и медные трубы… Сказки Пушкина нам любы!» Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в.

Конспект НОД в младшей группе «В гости сказка к нам пришла» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД в младшей группе по теме: "В гости сказка к нам пришла" (по мотивам русской народной сказки "Теремок"). Возрастная группа:.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.

Сценарий летнего развлечения для старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.

Сценарий «Мамин праздник по мотивам сказки «Теремок» для детей средней группыСценарий «Мамин праздник по мотивам сказки «Теремок» для детей средней группы Дети под музыку входят в зал. Ведущий:Дорогие гости — мамы,бабушки! Поздравляем вас снаступлением весны, С первым весенним праздником.

Сценарий праздника «День матери» с инсценировкой-импровизацией сказки «Теремок» Под музыку входят все участники праздника. Ведущий: На свете добрых слов не мало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое.

Сценарий праздника «Сказки из бабушкиного сундука» по мотивам календарного осеннего праздника «Кузьминки» для детей 6–7 лет Картина 1-я На скамье возле печки сидит девочка лет 6-7 лет, прядёт на прялке, напевая песню. Входят три девочки. 1-я: Здравствуй, милая.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

«Давайте жить дружно и весело!» Сценарий утренника, посвященного 1 и 9 Мая Давайте жить дружно и весело. Необходимые аксессуары: костюм кота Леопольда, велосипед, две шапочки мышат, гвозди, бельевая прищепка, насос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в День мира «Вместе жить нам надо дружно» по мотивам сказки «Теремок»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 18:23
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД