Ирина Гетьман
День национальной валюты — тенге в старшей группе мини-центра
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота»,
«пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о национальной валюте - тенге.
15 ноября отмечается праздник День национальной валюты - тенге.
Вот и мы с детьми в мини-центре решили поиграть в сюжетно-ролевую игру "Магазин", и посредством игры вовлечь детей в "товарно-денежные отношения"
А что, в нашем современном мире без этого никуда.
Публикация «День национальной валюты — тенге в старшей группе мини-центра» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Старшая группа
- Темочки
Современные дети участвуют в покупках в магазине, в 4-7 лет детям могут иметь карманные деньги. Многие родители жалуются на то, что дети не знают цену деньгам, ждут подарков и не берегут новые игрушки, и родители ищут помощи у воспитателей в решении этих проблем. Работа с дошкольниками по формированию финансовой грамотности через игру позволяет решить данную проблему.
Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Понятно, что счастье за деньги не купишь, но чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы правильные финансовые привычки.
В соответствии с современными требованиями, процесс обучения и развития детей проводится в игровой форме.
В сюжетно-ролевой игре «Магазин» дети познакомились с профессиями "Продавец", "Грузчик", "Водитель", "Покупатель". Новые понятия: "очередь"; "денежные знаки"; " обмен денежных знаков".
Ну и конечно познакомить детей с национальной валютой, а для этого нужно запомнить название - тенге.
В сюжетно-ролевой игре "Магазин" дети получают все необходимые знания: о профессиях, о правильном поведение в общественных местах, закрепляют понятие очередь и уважительное отношение к стоящим в этой очереди людям: детям, пожилым людям и др. ; через игру дети знакомятся с элементарными представлениями о товарно-денежном отношении, что многие услуги в нашей стране платные, с тем, что работая, люди получат заработную плату за свой труд, которую потом могут «потратить» на свои нужды.
Чтоб не стало дитя, лишь беспомощным ртом-
Приучай его с детства заниматься трудом,
Чем он раньше познает, как хлеб достаётся-
Тем полезней ему будет в жизни потом.