Приложение МААМ

День открытых дверей в детском саду.

Александра Пензина
День открытых дверей в детском саду.
▼ Скачать + Заказать документы

План проведения «Дня открытых дверей» для родителей во 2й младшей группе №2 «Почемучки».

Тема: «День открытых дверей! в МДОУ №44 «Дружок»».

Дата проведения: 16.05.2017 г.

Воспитатель 2й младшей группы № 2: Пензина Александра Георгиевна

Участники: педагог, родители и дети группы №2 «Почемучки».

Публикация «День открытых дверей в детском саду,» размещена в разделах

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОУ. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.

Задачи:

1. Повысить педагогическую культуру родителей.

2. Расширить представления родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы ДОУ.

3. Побуждение у детей интереса и желания участвовать в разных видах деятельности. Воспитание дружелюбия у детей.

4. Вовлечение родителей в педагогический процесс посредством организации разных форм работы, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы по ценностному отношению к здоровью детей.

Ход проведения мероприятия:

Встреча и регистрация родителей.

Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

В течении дня во все виды деятельности включены: (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка).

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему). Наблюдение за режимными моментами (КГН)

3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое занятие с участием родителей).

4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН). Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность) с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда) подготовка к обеду (КГН)

8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке) воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН). Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Ход деятельности:

Ведущая: приветствие воспитателя:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру.

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы все могли дружить.

Стоит в Подосинках «ТЕРЕМОК»,

это садик наш – «Дружок».

По утрам детей встречает,

вечерами провожает.

Вот однажды утром солнышко проснулось. Распрямило лучики, сладко потянулось (берёт в руки жёлтые атласные ленты).

Заиграли лучики, землю освещая, увидали д/сад, ближе подбежали.

Воспитатель машет жёлтыми лентами-лучами и зазывает детей

Что за терем-теремок? становятся в круг и водят хоровод

В теремочке кто живет? останавливаются и прикладывают ладонь ко лбу козырьком

Оглядим его скорей. Сколько окон и дверей! наклоны туловища вправо, влево

Вот сейчас в окно заглянем. Все увидим и узнаем. машут руками

Снова образовывают хоровод, воспитатель заглядывает в центр хоровода.

Ведущий: Заглянули лучики в д/сад, и увидели в нём множество ребят.

Вы пустите нас к себе девочки и мальчики.

(воспитатель машет лентами и пытается зайти в центр круга,

Будем с вами мы играть в солнечные зайчики. Будем в группе вместе жить, будем с вами мы дружить (детки расступаются и пропускают воспитателя в центр круга)

Воспитатель: провожает детей на стульчики.

Так и стали лучики

В теремочке жить

Заниматься и играть,

Никогда не унывать.

Вы ребята, просто КЛАСС! Знаю, учитесь читать. Предметы разные считать. Задачи всякие решать.

Ведущая: Приглашаем всех принять участие в занятии по ФЭМП (конспект занятия по выбору воспитателя).

Конспект открытого занятия по ФЭМП : «Птичий дом».

Ход занятия:

Материалы: Картинки (гнездо, изображения птенцов с цифрами, игрушка Лягушка-Прасковья, ёмкость с бумажными шариками-мошками, игрушка цапля.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (весна).

Весною к нам из тёплых краёв возвращается множество перелётных птиц.

Они прилетают и начинают что делать? (строить гнёзда).

Давайте поможем птичкам и построим для них домик.

Физминутка:

Тук-тук молотком (стучим кулачками друг об друга)

Мы построим птичкам дом

Мы построим дом с окном (прочерчиваем руками воображаемое окно)

С острой крышей (складываем руки над головой шалашиком)

И с трубой (левую руку горизонтально над животом, а правую ставим вертикально локтем на левую)

Поселяйтесь птички в нём! (машем руками, как крыльями)

Воспитатель: достаёт демонстрационный материал ( картинки: гнездо, птенцы с цифрами)

Посмотрите ребятки, показывает гнездо, что это? (гнездо)

В этом гнезде родители птицы вывели птенцов. Сейчас мы с вами посчитаем сколько птенцов вылупилось в этом гнезде? (количественный счё т: много-мало-один-ни одного).

Педагог показывает картинки с разным количеством птенцов и предлагает

детям самим правильно разложить картинки.

Воспитатель: Ребята, а куда же улетели родители? (ответы детей)

Они полетели добывать своим птенцам корм. А как вы думаете, чем кормят своих птенцов родители- птицы? (правильно мошками, букашками червячками).

А где же они их добывают? (ответы детей)

Ребята на болоте живёт лягушка – Прасковья, она очень строго охраняет свой пруд – болото, там её дом, у неё там множество всяких вкусных мошек, и вот туда и летают родители наших птенчиков, чтобы ловить этих вкусных мошек для своих деток.

И сегодня лягушка – Прасковья пришла к нам в гости. (раздаётся громкое кваканье и воспитатель вносит игрушку-лягушку).

Лягушка-Прасковья: (здоровается с детьми)

Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки! Ква-ква-ква. Ребята, я пришла к вам за помощью!

Помогите мне пожалуйста, птицы одолели, каждый день прилетают и съедают множество мошек на моём болоте, а мне потом ничего не остаётся, помогите мне наловить мошек.

Педагог: Ребятки, поможем Прасковье, наловим для неё мошек? (да).

Воспитатель выходит в центр группы, в руках ёмкость с мошками (скрученные из бумаги шарики) и со словами: - Ну-ка, ребята, кто больше наловит мошек! Подбрасывает вверх бумажных мошек, дети начинают быстро собирать.

Затем подсчитывают количество, кто больше набрал, тот и выиграл.

(игра повторяется 2-3 раза). (количественный счё т: много-мало-один-ни одного).

Воспитатель: Но вот на болото прилетела цапля ( игра: цапля и лягушата)

Воспитатель привлекает к игре одного из родителей.

Правила игры: Водящий – цапля (взрослый-родитель, стоит в центре на одной ноге, можно менять ногу, а дети-лягушата прыгают вокруг, как только цапля становится на обе ноги, она ловит лягушат, а они разбегаются. В игре участвуют родители детей.

Педагог: Ребятки наше приключение подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Ведущая: Спасибо всем, кто пришел сегодня к нам в гости. Всем желаем удачи!

Далее занятие по физической культуре, переодеваем детей на спортивное занятие, родители помогают. Занятие проходит в спортивном зале с инструктором по физо и с участием родителей.

После занятия возвращаемся в группу. Затем второй завтрак (наблюдение родителей за режимными моментами КГН). И т. д. по плану.

Публикации по теме:

День открытых дверей-2017День открытых дверей-2017 Отчет о Дне открытых дверей 18.04.2017 г. В нашем саду стало традицией из года в год в апреле приглашать родителе, мам и пап, бабушек и.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» Впервые за много лет в нашем детском саду прошло районное мероприятие "День открытых дверей" В гости мы пригласили руководителей и педагогических.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 30 марта, сотрудники нашего детского сада "Пчелка", организовали для учителей школы и ветеранов дошкольного образования День открытых дверей.

День открытых дверей: «День правовой помощи детям»День открытых дверей: «День правовой помощи детям» В рамках дня открытых дверей «День правовой помощи детям» в нашей группе было проведено родительское собрание на тему «Охрана прав и достоинств.

День открытых дверей в детском саду День открытых дверей в детском садуДегтярева Марина Владимировна, воспитатель, Трофимова Надежда Ивановна, воспитатель При поступлении.

День открытых дверей в детском садуДень открытых дверей в детском саду Дни открытых дверей для родителей в нашем детском саду проводятся ежегодно. Их целью является – показать работу педагогов дошкольного учреждения.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» В конце апреля в нашем детском саду "Колосок" прошёл день открытых дверей. Все желающие родители были приглашены в музыкальный зал, где.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» .Фотоотчет «День открытых дверей в Павловском МК ДОУ №5». Цель: Формирование доверительных отношений между родителями и педагогами, определение.

Фотоотчёт «День открытых дверей».Фотоотчёт «День открытых дверей». В нашем саду"Сказочная страна" МАДОУ № 13 посёлка Высокий Курганинского района Краснодарского края прошёл " День открытых дверей".Мы с радостью.

Проект «День открытых дверей» Проект «День открытых дверей». Тип проекта: игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день). Участники проекта: дети средней.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
День открытых дверей в детском саду.
Опубликовано: 14 мая 2017 в 19:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День открытых дверей в детском саду.» (включая файлы) размещена пользователем Александра Пензина (УИ 18516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД