День открытых дверей в детском саду.

Александра Пензина
День открытых дверей в детском саду.

План проведения «Дня открытых дверей» для родителей во 2й младшей группе №2 «Почемучки».

Тема: «День открытых дверей! в МДОУ №44 «Дружок»».

Дата проведения: 16.05.2017 г.

Воспитатель 2й младшей группы №2: Пензина Александра Георгиевна

Участники: педагог, родители и дети группы №2 «Почемучки».

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОУ. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.

Задачи:

1. Повысить педагогическую культуру родителей.

2. Расширить представления родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы ДОУ.

3. Побуждение у детей интереса и желания участвовать в разных видах деятельности. Воспитание дружелюбия у детей.

4. Вовлечение родителей в педагогический процесс посредством организации разных форм работы, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы по ценностному отношению к здоровью детей.

Ход проведения мероприятия:

Встреча и регистрация родителей.

Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

В течении дня во все виды деятельности включены: (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка).

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему). Наблюдение за режимными моментами (КГН)

3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое занятие с участием родителей).

4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН). Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность) с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда) подготовка к обеду (КГН)

8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке) воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН). Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Ход деятельности:

Ведущая: приветствие воспитателя:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру.

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы все могли дружить.

Стоит в Подосинках «ТЕРЕМОК»,

это садик наш – «Дружок».

По утрам детей встречает,

вечерами провожает.

Вот однажды утром солнышко проснулось. Распрямило лучики, сладко потянулось (берёт в руки жёлтые атласные ленты).

Заиграли лучики, землю освещая, увидали д/сад, ближе подбежали.

Воспитатель машет жёлтыми лентами-лучами и зазывает детей

Что за терем-теремок? становятся в круг и водят хоровод

В теремочке кто живет? останавливаются и прикладывают ладонь ко лбу козырьком

Оглядим его скорей. Сколько окон и дверей! наклоны туловища вправо, влево

Вот сейчас в окно заглянем. Все увидим и узнаем. машут руками

Снова образовывают хоровод, воспитатель заглядывает в центр хоровода.

Ведущий: Заглянули лучики в д/сад, и увидели в нём множество ребят.

Вы пустите нас к себе девочки и мальчики.

(воспитатель машет лентами и пытается зайти в центр круга,

Будем с вами мы играть в солнечные зайчики. Будем в группе вместе жить, будем с вами мы дружить (детки расступаются и пропускают воспитателя в центр круга)

Воспитатель: провожает детей на стульчики.

Так и стали лучики

В теремочке жить

Заниматься и играть,

Никогда не унывать.

Вы ребята, просто КЛАСС! Знаю, учитесь читать. Предметы разные считать. Задачи всякие решать.

Ведущая: Приглашаем всех принять участие в занятии по ФЭМП (конспект занятия по выбору воспитателя).

Конспект открытого занятия по ФЭМП: «Птичий дом».

Ход занятия:

Материалы: Картинки (гнездо, изображения птенцов с цифрами, игрушка Лягушка-Прасковья, ёмкость с бумажными шариками-мошками, игрушка цапля.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (весна).

Весною к нам из тёплых краёв возвращается множество перелётных птиц.

Они прилетают и начинают что делать? (строить гнёзда).

Давайте поможем птичкам и построим для них домик.

Физминутка:

Тук-тук молотком (стучим кулачками друг об друга)

Мы построим птичкам дом

Мы построим дом с окном (прочерчиваем руками воображаемое окно)

С острой крышей (складываем руки над головой шалашиком)

И с трубой (левую руку горизонтально над животом, а правую ставим вертикально локтем на левую)

Поселяйтесь птички в нём! (машем руками, как крыльями)

Воспитатель: достаёт демонстрационный материал (картинки: гнездо, птенцы с цифрами)

Посмотрите ребятки, показывает гнездо, что это? (гнездо)

В этом гнезде родители птицы вывели птенцов. Сейчас мы с вами посчитаем сколько птенцов вылупилось в этом гнезде? (количественный счёт: много-мало-один-ни одного).

Педагог показывает картинки с разным количеством птенцов и предлагает

детям самим правильно разложить картинки.

Воспитатель: Ребята, а куда же улетели родители? (ответы детей)

Они полетели добывать своим птенцам корм. А как вы думаете, чем кормят своих птенцов родители- птицы? (правильно мошками, букашками червячками).

А где же они их добывают? (ответы детей)

Ребята на болоте живёт лягушка – Прасковья, она очень строго охраняет свой пруд – болото, там её дом, у неё там множество всяких вкусных мошек, и вот туда и летают родители наших птенчиков, чтобы ловить этих вкусных мошек для своих деток.

И сегодня лягушка – Прасковья пришла к нам в гости. (раздаётся громкое кваканье и воспитатель вносит игрушку-лягушку).

Лягушка-Прасковья: (здоровается с детьми)

Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки! Ква-ква-ква. Ребята, я пришла к вам за помощью!

Помогите мне пожалуйста, птицы одолели, каждый день прилетают и съедают множество мошек на моём болоте, а мне потом ничего не остаётся, помогите мне наловить мошек.

Педагог: Ребятки, поможем Прасковье, наловим для неё мошек? (да).

Воспитатель выходит в центр группы, в руках ёмкость с мошками (скрученные из бумаги шарики) и со словами: - Ну-ка, ребята, кто больше наловит мошек! Подбрасывает вверх бумажных мошек, дети начинают быстро собирать.

Затем подсчитывают количество, кто больше набрал, тот и выиграл.

(игра повторяется 2-3 раза). (количественный счёт: много-мало-один-ни одного).

Воспитатель: Но вот на болото прилетела цапля (игра: цапля и лягушата)

Воспитатель привлекает к игре одного из родителей.

Правила игры: Водящий – цапля (взрослый-родитель, стоит в центре на одной ноге, можно менять ногу, а дети-лягушата прыгают вокруг, как только цапля становится на обе ноги, она ловит лягушат, а они разбегаются. В игре участвуют родители детей.

Педагог: Ребятки наше приключение подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Ведущая: Спасибо всем, кто пришел сегодня к нам в гости. Всем желаем удачи!

Далее занятие по физической культуре, переодеваем детей на спортивное занятие, родители помогают. Занятие проходит в спортивном зале с инструктором по физо и с участием родителей.

После занятия возвращаемся в группу. Затем второй завтрак (наблюдение родителей за режимными моментами КГН). И т. д. по плану.

Публикации по теме:

День открытых дверей-2017День открытых дверей-2017 Отчет о Дне открытых дверей 18.04.2017 г. В нашем саду стало традицией из года в год в апреле приглашать родителе, мам и пап, бабушек и.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» Впервые за много лет в нашем детском саду прошло районное мероприятие "День открытых дверей" В гости мы пригласили руководителей и педагогических.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 30 марта, сотрудники нашего детского сада "Пчелка", организовали для учителей школы и ветеранов дошкольного образования День открытых дверей.

День открытых дверей: «День правовой помощи детям»День открытых дверей: «День правовой помощи детям» В рамках дня открытых дверей «День правовой помощи детям» в нашей группе было проведено родительское собрание на тему «Охрана прав и достоинств.

День открытых дверей в детском саду День открытых дверей в детском садуДегтярева Марина Владимировна, воспитатель, Трофимова Надежда Ивановна, воспитатель При поступлении.

День открытых дверей в детском садуДень открытых дверей в детском саду Дни открытых дверей для родителей в нашем детском саду проводятся ежегодно. Их целью является – показать работу педагогов дошкольного учреждения.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» В конце апреля в нашем детском саду "Колосок" прошёл день открытых дверей. Все желающие родители были приглашены в музыкальный зал, где.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» .Фотоотчет «День открытых дверей в Павловском МК ДОУ №5». Цель: Формирование доверительных отношений между родителями и педагогами, определение.

Фотоотчёт «День открытых дверей».Фотоотчёт «День открытых дверей». В нашем саду"Сказочная страна" МАДОУ № 13 посёлка Высокий Курганинского района Краснодарского края прошёл " День открытых дверей".Мы с радостью.

Проект «День открытых дверей» Проект «День открытых дверей». Тип проекта: игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день). Участники проекта: дети средней.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
День открытых дверей в детском саду.
Опубликовано: 14 мая 2017 в 19:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....