Получи документы

День открытых дверей в ДШИ для учащихся начальных классов СОШ «Знакомство с музыкальными инструментами»

Ульяна Борисова
День открытых дверей в ДШИ для учащихся начальных классов СОШ «Знакомство с музыкальными инструментами»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в гостях в нашей не совсем обычной школе - детской школе искусств! У нас учатся дети, которых объединила любовь к прекрасному, желание понимать язык музыки и театра.

Ведущий: Сегодня мы хотим предоставить вашему вниманию концерт учащихся и преподавателей, который мы назвали «Знакомство с музыкальными инструментами

Публикация «День открытых дверей в ДШИ для учащихся начальных классов СОШ „Знакомство с музыкальными инструментами“» размещена в разделах

Каждый день, ребята, мы с вами слышим разные звуки. А вот когда приходим на концерт – слышим музыкальные звуки, который отличаются особой красотой и певучестью. Сегодня к вам в гости пришли юные музыканты, чтобы вместе с вами отправиться в путешествие в страну музыкальных инструментов.

Первый город, в который мы с вами попали - это Город Клавишных музыкальных инструментов. В этом городе живут пианино и рояль.

Назвали их клавишными, потому что у них есть клавиши. Когда нажимаешь на клавишу, внутри инструмента молоточек ударяет специальную струну и получается звук.

На рояле исполняют музыку в больших концертных залах. А в нашем небольшом зале – пианино. Механическое и цифровое.

И пусть наши юные пианисты только начинают открывать возможности этого замечательного инструмента, но они уже в своём творчестве могут воплотить интересные образы и выразить различные настроения. На сцену приглашается

1. Гришин Дмитрий «Три поросенка»

Ведущий: Ребята, а сейчас вопрос для самых внимательных! Сколько музыкантов вы увидели за одним инструментом? Правильно, два. Такой вид исполнительства называется «ДУЭТ» А я приглашаю на сцену Графову Софью

2. «Ухти-тухти»

3. Галимова Риана «Песенка кота Леопольда"

Ведущий:На нашей сцене юные артисты делают свои первые шаги. И с каждой творческой удачей становятся немного счастливее все – и сам исполнитель и зрители. Это то, ради чего стоит учиться музыке.

На эту сцену я приглашаю Карпову Марину. В её исполнении прозвучит

4. пьеса «Едет паровоз»

5. Селезнёва Василиса «Колыбельная»

Ребята, у нас в школе дети выступают не всегда по одному, как солисты. Часто наши ученики играют вместе, парами. Такой вид исполнительства называется ансамбль. И если в ансамбле участвуют два человека, он называется дуэт (я вам про это уже говорила, если три человека – трио. Фортепианный дуэт вы уже прослушали ранее, а сейчас я хочу пригласить на сцену трио, а вот на чём они будут играть, вы узнаете, отгадав загадку:

Расскажу тебе, дружок, -

В древние века

Дунул тихий ветерок

В трубку тростника.

Человек услышал вдруг

Нежный мелодичный звук,

И родился в тот момент

Музыкальный инструмент.

Верно, ребята! Это флейта- один из самых древних музыкальных инструментов, созданных человеком. Звук, который издаёт флейта, наиболее точно может приблизиться к человеческому голосу. И сейчас я приглашаю на сцену трио блокфлейтистов: Ларису Викторовну, Карпову Марину и Камышова Луку они исполнят для нас

6. «Потешки»

Ведущий: А сейчас знакомимся со следующим инструментом. И отправляемся в Город Народных музыкальных инструментов. А какой же это будет инструмент, вы поймете, отгадав загадку

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее (гармонь)

У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет —

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян

Голосистый мой (Баян)

Камышов Лука исполнит нам на гармошке

7. "Как под горкой под горой"

Ведущий: А сейчас, ребята, прежде чем продолжить знакомить вас со следующей группой музыкальных инструментов, предлагаю немного поиграть. А музыканты пока подготовят сцену к следующему номеру.

И так, начнём. Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите громко: «Это я, это я, это все мои друзья», а если не согласны – топайте ногами. Готовы?

- Кто опрятный и весёлый быстро мчится в школу?

- У кого всегда в порядке чешки, туфли и тетрадки?

- Кто в постели целый день и кому учиться лень?

- А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

- Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

- Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

- Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?

- И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

- Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

- Молодцы!

Ведущий: Продолжаем наш концерт, знакомясь с русскими народными инструментами. Родились они среди простого народа и только со временем вышли на большую сцену. На них играют соло, в ансамбле и они составляют целый оркестр народных инструментов. Ребята, а какие русские народные инструменты вы знаете? (ответы детей) В нашей школе вы можете научиться играть на таких инструментах как баян, гармонь, домра, балалайка и гитара.

Сейчас на сцену я приглашаю ансамбль народных инструментов «Рапсодия» в составе преподавателей нашей школы. В их исполнении прозвучат две пьесы:

8. РНП «Ах, вы, сени»»

9. «Сельские зори»

Ведущий: Спасибо нашим музыкантам, ну а мы покидаем город народных инструментов и отправляемся в следующий - Город Театрального искусства. В этом городе живут настоящие артисты!

Как хорошо, что есть театр,

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать,

Что всё на свете человечно.

Здесь оживают наши сказки,

И с нами светлый мир добра,

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра!

Ребята на театральном отделении учатся красиво и правильно говорить, выразительно читать стихи, играть в спектаклях и сказках и превращаются в настоящих артистов!

На сцену я приглашаю Селезнёву Василису

10. С. Михалков «Что кошка о себе вообразила»

11. «Детский ботинок»

Читает Карпова Марина

Ведущий: Вот такие замечательные артисты живут в нашем Городе Театрального искусства. Поаплодируем им!

Ведущий: (ведёт беседу с детьми, задаёт вопрос)

Ребята, как вы думаете какой музыкальный инструмент мы можем назвать самым старинным? Этот инструмент всегда при нас, у каждого человека он неповторим. … Правильно, человеческий голос.

Ведущий: В певческом голосе таится бесконечно много красок и оттенков, правда не сразу он становится таким красивым и послушным. На воспитание голоса требуется немало времени и, конечно, же желание. На уроках хора мы с радостью научим вас красиво и выразительно петь.

На сцену я приглашаю вокальный ансамбль преподавателей «Нюанс», в его исполнении прозвучит

12. РНП «Комарочек»

Ведущий: Искусство безгранично. Искусство вдохновляет. Без искусства невозможно полноценно жить. Вот и подошла к концу наша творческая встреча. Надеюсь, что вам понравилось выступление наших юных музыкантов и артистов. Если кто-то из вас захочет стать учеником нашей школы, то приглашаем вас раскрыть свои таланты! Наши двери всегда для вас открыты!

А если вы хотите научиться играть на музыкальных инструментах, таких как фортепиано, баян, гармонь, балалайка, гитара или научиться правильно и красиво петь, читать стихи, то наши заботливые творческие преподаватели помогут вам в этом нелёгком, но интересном деле.

Ну а напоследок, наш преподаватель по хореографии Габидуллина Амина Рашитовна подготовила для вас веселую игру. Предлагаем вам немного подвигаться!

13. «У оленя дом большой»

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Публикации по теме:

День открытых дверейДень открытых дверей День открытых дверей. В нашем Детском саду регулярно проходит день открытых дверей. Родителям очень интересно понаблюдать за своим ребенком,.

День открытых дверей (фотоотчет)День открытых дверей (фотоотчет) Доброго времени суток! 26 мая у нас в детском саду состоялся День Открытых дверей. Получив пригласительные, родители (законные представители).

Фотоотчёт «День открытых дверей в детском саду»Фотоотчёт «День открытых дверей в детском саду» Фото отчёт " День Открытых дверей в детском саду" 12 Апреля в " День Космонавтики", в такой знаменательный день в нашем детском саду прошёл.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» День особенный у нас - В группу мы гостей позвали, И покажем вам сейчас Как умеем мы работать, И цветами поляну украшать! Одной из интересных.

Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ»Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ» «День открытых дверей в ЦДТ».Фотоотчет. Когда первые эмоции от того, что дети пошли в школу стали немного утихать, когда первоклассники.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Сценарий мероприятия «Всемирный день ребенка» для детей старших групп и учащихся начальных классовСценарий мероприятия «Всемирный день ребенка» для детей старших групп и учащихся начальных классов Сценарий мероприятия «Всемирный День Ребенка» для детей старших групп и учащихся начальных классов. Участники: дети и воспитатель детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День открытых дверей в ДШИ для учащихся начальных классов СОШ «Знакомство с музыкальными инструментами»
Опубликовано: 20 марта 2024 в 08:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День открытых дверей в ДШИ для учащихся начальных классов СОШ «Знакомство с музыкальными инструментами»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Борисова (УИ 727283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД