День развлечений и экспериментирования «Воздух живительный, чистый, невидимый» (фотоотчёт)

Загребельная Зарина
День развлечений и экспериментирования «Воздух живительный, чистый, невидимый» (фотоотчёт)

Воздух – вещество, которое в понимании ребенка вроде бы и есть, но, так как увидеть его нельзя, вроде бы и нет. На словах детям сложно понять что такое воздух, поэтому без опытов здесь не обойтись: как доказать, что воздух есть? Где его можно увидеть? Имеет ли воздух свой вес? Что такое ветер и откуда он берется? Воздух и запах – это одно и то же или нет? Может ли воздух быть теплым и холодным, грязным и чистым? Что делает воздух чище, а что наоборот, загрязняет его? Может ли воздух удержать воду? Опыты ответят на тысячу вопросов ребенка.

Воздух – это-то, чем дышим.

Через воздух звук мы слышим.

В воздух, в небо и в полет

Улетает самолёт.

Птица в воздухе летает.

Разным воздух наш бывает,

Воздух может быть прозрачным,

Пахнуть может дымом дачным.

Может пахнуть апельсином,

Кофе, завтраком, бензином.

Он из фена вылетает,

Тёплым он тогда бывает.

А когда вокруг мороз,

Щиплет больно он за нос.

Шторой в комнате играл,

Бурю в море он поднял…

Воздух разный, он такой!

Где найдём его с тобой?

Цель: изучить опытным путем, имеет ли воздух вес; что происходит при нагревании и охлаждении воздуха. Показать, что воздух есть повсюду, во всех предметах и материалах, его легко обнаружить, если опускать предметы в воду. Дать представление детям о том, как летит воздушный шар, какие свойства воздуха использует человек для полета на воздушном шаре.

Этот день был самым веселым в нашей группе. Мы проводили опыты, надували мыльные пузыри, целлофановым пакетом ловили воздух, надували воздушные шарики, а потом весело играли с ними. Было очень здорово!

День развлечений и экспериментирования «Воздух живительный, чистый, невидимый» (фотоотчёт)
Публикации по теме:

«Где прячется воздух». Конспект занятия-экспериментирования в подготовительной к школе группе Виды деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативныя, продуктивная, двигательная. Формы работы: наблюдение, экспериментирование,.

Развлечение для детей старшей группы «12 апреля — День космонавтики» Цель: Познакомить детей со знаменитыми людьми России; основными заданиями космонавтов, закреплять терминологию космических выражений, учить.

НОД с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе с элементами экспериментирования. Тема: «Воздух — невидимка».

Ознакомление с понятием «Воздух» в процессе детского экспериментирования Тема: Подарок Незнайки Цели: Познакомить с понятием «воздух» путём проведения экспериментов; развивать познавательную активность, логическое.

Познавательное занятие с элементами экспериментирования в средней группе Воздух — невидимка Актуальность Практика показывает, что у многих детей снижена мотивация к процессу приобретения знаний. В связи с этим актуальным становится.

Познавательное занятие с элементами экспериментирования в старшей группе «Воздух-невидимка» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: дать представление о том, что воздух.

Вечер развлечений «День матери» - Здравствуйте дорогие мои! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам. - Это самый нежный и трогательный.

Вечер развлечений в средней группе «День матери» Вечер развлечений в средней группе «День матери» Цель: 1. Развивать интерес к традициям, способствовать созданию тёплых взаимоотношений.

Вечер развлечений «Этот День Победы» Вечер развлечений по теме: «День Победы» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня самый великий праздник «День Победы». Вся страна отмечает.

Конспект занятия-экспериментирования по экологии для детей средней группы «Воздух» Экспериментирование по экологии на тему «Воздух» (средняя группа) Программное содержание - развивать познавательную активность, побуждать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
День развлечений и экспериментирования «Воздух живительный, чистый, невидимый» (фотоотчёт)
Опубликовано: 22 августа 2015 в 12:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Конспект урока по этике и психологии семейной жизни для 10 класса «Что такое любовь»
Конспект урока по Этике и психологии семейной жизни для 10 класса «Что такое любовь». Составила: Учитель Волжина О. В. ГБОУ №231 Адмиралтейского района г....
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...