Садовская Ирина
Конспект занятия по аппликации в младшей группе к Дню семьи, любви и верности
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация в младшей группе "Ромашка"
Цель: Совершенствовать навыки составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.
Задачи:
-развивать чувство формы и цвета,
-развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности;
Материалы: клей, ленточки, бумага цветная и бумага белая.
ХОД:
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе к Дню семьи, любви и верности» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
Воспитатель:- Здравствуйте, дети. Сегодня к нам в гости прилетела бабочка.
Бабочка: Здравствуйте, дети (Дети здороваются). Я прилетела к вам в гости. Я хочу повеселить вас! Слушайте загадку:
Стоят в поле сестрички
Желтые глазки
Белые реснички.
(Ответ детей)
Бабочка - Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Давайте опишем ее. У ромашки желтая серединка и белые лепесточки. Стоит ромашка на тонком стебельке. Давайте их посмотрим. (Дети с помощью педагога находят лепестки, серединку и листочки)
Ромашка, ромашка,
Душистый цветок.
Желтая середка,
Белый лепесток.
Воспитатель: - Дети, давайте покажем бабочке, как вы умете двигаться!
Физкультминутка «Ромашки»
Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)
Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)
Ветер тихонько над ними кружит (Кружатся на месте, руки держат на поясе)
Смотрит на белые звезды во ржи (покачивают поднятыми руками)
Нежно качает волну из цветов
Белых, как звезды волшебных цветков (Бегут по кругу, взявшись за руки)
2. Основная часть. Дети, давайте для бабочки сделаем много ромашек, а еще у нас скоро праздник "День Семьи", так давайте мы не только для бабочки, но и для родителей сделаем Ромашки?
Воспитатель показывает последовательность наклеивания серединки на основу цветка. (Напомнить правила наклеивания).
Воспитатель побуждает детей помогать ему в объяснении:
- Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)
- Намазали. Теперь нужно клей поставить на стол.
Поставили клей, затем берем желтую серединку, намазываем ее клеем. Прикладываем к основе цветка. Молодцы!
Ребята, а вы знаете что эти ромашки будут радовать не только бабочку которая прилетела к нам в группу, но и поднимут настроение деткам которые заболели, так вот чтобы они быстрее выздоравливали мы им отправим наши замечательные цветочки
3. Заключительная часть.
Воспитатель: - Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались! И посмотрите, как довольна бабочка нашими ромашками! А как родителям они понравятся, вот это подарки мы сделали!
Бабочка: - Спасибо, дети! Как весело мне теперь будет на этой полянке! К сожалению, мне нужно улетать! До свидания!
Воспитатель с детьми складывают свои работы в одну большую поляну и любуются готовым результатом.