МААМ-картинки

Сценарий праздника ко Дню смеха для старших дошкольников

Ольга Воробьева
Сценарий праздника ко Дню смеха для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий ко Дню смеха для старших дошкольников

Вступительная часть.

Ведущая:

Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину!

Юмор – Это значит смех, Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я, все весёлые друзья!

Начинаем наш праздник с весёлой песенки!

Дети старшей и подготовительной группы исполняют песня Владимира Шаинского «Улыбка».

Публикация «Сценарий праздника ко Дню смеха для старших дошкольников» размещена в разделах

Ведущая: Что за праздник без народа, что за праздник без гостей? Выходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей!

Кто расскажет первую «хохотушку»?

Группа детей рассказывает шуточные стихотворения из устного народного творчества (Потешки, перевёртыши, небылицы).

1. Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.

2. А за нею во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Блюдо с пирогами.

3. Чепуха, чепуха –

Это просто враки!

Косят сено на печи

Молотками раки!

4. Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу.

«Как же я такую ношу

В муравейник отнесу?»

5. Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

6. - Честно вам признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

7. (диалог)

- Почему ты, черен кот?

- Лазил в черный дымоход!

- Почему же стал ты бел?

- Из горшка сметану ел!

- Почему ты серым стал?

- Меня пес в пыли валял!

- Так какого же ты цвета?

- Я и сам не знаю это!

8. Калики-малики, гусь купил сандалики.

Ходит – шапка набекрень, похваляется весь день.

В серенькой поддевочке «Посмотрите я каков – Первый между женихов».

А народ смеётся – Гусь-то задаётся.

Основная часть.

Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.

Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.

На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!

А зовут меня Кеша!

Ведущая: А зачем ты к нам попал, Кеша?

Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.

Ведущая: А что там?

Кеша: А сейчас посмотрим. Открываем….

Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).

Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).

Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)

Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).

Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.

Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.

(Собирается уходить).

Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.

Кеша: С удовольствием!

Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?

Кеша: Сюрприз третий! (Достает из чемодана карточку с изображением дракона, читает текст, написанный на обратной стороне)

Ведущая: (читает) Выросла змея в огромный рост,

Пусть весело ловит себя за хвост!

Проводится игра «Дракон» (Играют дети старшей группы с участием Клоуна).

Описание игры:

Дети выстраиваются в колонну друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Под весёлую музыку, ребёнок, стоящий первым, старается поймать последнего в колонне.

Кеша: Сюрприз четвертый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Чтоб пыль не попадала в нос,

Включаем весело пылесос!

Проводится игра «Пылесос» (Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна).

Описание игры:

Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.

Кеша: Сюрприз пятый! (Достает из чемодана следующую карточку с изображением фонаря, на обратной стороне карточки текст).

Ведущая: (читает). Фонарь тот непростой,

Он истинно мужской!

Выходит ребёнок подготовительной группы и читает стихотворение.

Фонарь. Григорий Рубцов.

Я шёл домой и плакал –

Весь левый глаз горел!

Но засмеялся папа,

Когда открыл мне дверь.

И весело воскликнул:

- Ну, заходи, вратарь!

Я вижу глаз подбитый.

Вот это, брат, фонарь!

И цвет темно-лиловый,

Фонарь-то непростой!

Гляди, какой здоровый!

Да-а-а! Истинно мужской!

Такой красы наружной

Нельзя не ставить в грош.

Да им гордиться нужно,

А ты стоишь, ревёшь.

Хоккей – не кошки-мышки.

Вот завтра поутру

Увидишь: все мальчишки

От зависти умрут!

Я шёл домой и плакал

Совсем, выходит, зря!

Эх, жаль, что нет у папы

Такого ж фонаря!

Кеша: Сюрприз шестой! (Достаёт следующую карточку, с изображением электроприборов: лампочка, плита и чайник, мясорубка, стиральная машина).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). Покажите всем, не баяна переборы,

А весёлые электроприборы!

Дети подготовительной группы показывают пантомимические этюды «Электроприборы».

Описание движений.

«Лампочки». Дети стоят с опущенной головой и закрытыми глазами. На музыкальный аккорд резко поднимают руки вверх, поднимают голову и открывают глаза.

«Плита и чайник». Ребёнок - «плита» сидит на стульчике и изображает движением пальцев огонь. Ребёнок «Чайник», под русскую народную песню «Ах, вы, сени», двигается к нему приставным шагом, при этом одна рука изображает носик чайника, другая крышку. «Чайник» доходит до плиты, с ускорением темпа музыки «чайник» начинает «закипать», свистит.

«Мясорубка». Ребёнок стоит, широко расставив ноги, выполняя вращательные движения одной рукой. Звучит русская народная мелодия «Из-под дуба, из-под вяза». Второй ребёнок сидящий за «мясорубкой», извиваясь, продвигается между ног стоящего изображая фарш.

«Стиральная машинка». Под русскую народную мелодию «Коробочка» ребёнок, сидя на стульчике, согнутыми в локтях руками, выполняет вращательные движения.

Кеша: Сюрприз седьмой! (Достаёт из чемодана следующую карточку, с изображением поющей девочки).

Ведущая: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки).Для, Вас, дорогие ребята,

Поют «Весёлые девчата»!

Три девочки исполняют песню Н. Сосниной «Девочки торопятся».

Кеша: Сюрприз восьмой! (Достает из чемодана следующую карточку с изображением маленького ребёнка).

Ведущая: (читает текст). А сейчас в программе нашей,

Тары-бары-барабаш,

Наш весёлый «Ералаш»!

Сценка «Нянька».

Описание сценки : За столом сидит ребёнок, разглядывая книгу.

Девочка «мама» говорит: Максим, посмотри за Дашей, я скоро приду. (Уходит).

В кроватке лежит кукла «младшая сестрёнка» Максима. За кроваткой на стульчике сидит девочка, озвучивающая куклу и выполняющая движения за неё.

«Младшая сестрёнка» начинает плакать. Максим пытается успокоить её : звенит погремушкой, качает на руках, поёт песенку «Улыбка» В. Шаинского 1 куплет. Затем «звонит» другу, просит о помощи. Друг приходит с группой детей, которые предлагают устроить дискотеку. Под музыку группы «Дискотека Авария», дети весело танцуют. «Сестрёнка» поднимается в кроватке и тоже начинает танцевать. Входит «Мама», музыка резко обрывается, дети застывают на местах.

«Мама» : батюшки, наша Даша на ножки встала!

(«Мама» падает в «обморок»).

Кеша: Сюрприз девятый! (Достаёт из чемодана карточку, с изображением рака).

Ведущая: (читает текст).

«Шутки на полминутки».

Театр одного актёра

Дети читают стихотворения.

Где раки зимуют. Григорий Рубцов.

Нынче папа из-за драки

Наказал меня опять.

Место, где зимуют раки,

Обещал мне показать.

Обещает, обещает…

Но доводит до угла

И про раков забывает –

У него свои дела.

Я в углу стою у печки

И таю одну мечту:

Продолблю зимой на речке лёд.

Как только подрасту.

Всё в речном подлёдном мраке

Хорошенько разгляжу.

Где зимуют раки.

Сам я покажу.

Находчивый. Андрей Трепачев.

- У тебя сынок болел живот,

Ты от боли простонал полночи,

Кое-как пришёл в себя и вот

Ты уже идти купаться хочешь!

Как же тут не волноваться мне:

Вдруг тебе на речке станет худо?

- Нет. Я буду плавать на спине,

Плавать я на животе не буду!

Разговор. Андрей Трепачёв.

Разговор был с мамой короткий:

- Я штаны порвал, - признался Вова –

Ты ведь тоже рвёшь свои колготки,

А тебе никто не скажет ни слова!

Дети аплодируют чтецам.

Кеша: Сюрприз десятый! (Достаёт следующую карточку с изображением лица клоуна).

Ведущая: (читает текст).

Праздник весёлый продолжается,

А почему же клоуны не улыбаются?

Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку» (Участвуют 4 ребёнка подготовительной группы и 4 старшей группы).

Описание игры: На двух мольбертах расположены 4 изображения лиц клоунов, (глаза, брови, носик). Дети стоят в двух командах. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов улыбки.

Кеша: Сюрприз одиннадцатый! (Достаёт из чемодана карточку с изображением одежды).

Ведущая: (читает текст).Чтобы всё нужное обуть, надеть,

Чаще надо на маму и папу смотреть.

Проводится игра «Кто быстрей оденется» (Участвуют мальчик и девочка подготовительной группы).

Описание игры: Под весёлую музыку мальчик одевает элементы женской одежды, а девочка – мужской. Победит тот, кто быстрей оденется. По окончании игры дети танцуют.

Заключительная часть.

Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.

И я предлагаю вам всем вместе потанцевать. Пусть

Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте

с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично

повеселились. Но кажется, Кеша, в чудесномчемоданчике что-то осталось.

Кеша: Один момент! (Подбегает к чемодану и достает конфеты чупа-чупс. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе).

Кеша: ну, а теперь танцуют все!

Звучит «Попурри из мультфильмов» в аудиозаписи. Дети и клоун Кеша танцуют. По окончанию музыки проходят на свои места.

Кеша: мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора обратно в цирк. Я бы очень хотел видеть вас всех у себя в гостях, в моём цирке. Придёте?

Дети: Да!

Кеша: До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи!

Дети и Ведущая прощаются с Кешей. Под музыку циркового марша клоун выходит из музыкального зала. За ним выходят дети и проходят в свои группы. В группах воспитатели раздают конфеты чупа-чупс.

Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

День смехаДень смеха Так проходил в нашем детском саду день смеха ЮМОРИНА Дети под весёлую музыку входят в зал, который празднично украшен воздушными.

Фотоотчёт «День смеха!»Фотоотчёт «День смеха!» Праздник 1 апреля не внесен в календарь, но он с большим успехом празднуется в разных странах. Это один из самых веселых праздников, является.

День смехаДень смеха Поздравляем с праздником, праздником-проказником: ведь еще не надоели шутки первого апреля, а скорей наоборот: посмеяться рад народ.   Давайте.

День смеха — день веселья! ФотоотчётДень смеха — день веселья! Фотоотчёт Весна в самом разгаре. Наступил второй месяц весны- апрель. 1 апреля принято отмечать очень позитивный праздник- День смеха!В этот день мы.

Фотоотчет «День смеха»Фотоотчет «День смеха» Как известно, 1 Апреля – День юмора, и нам хотелось, чтобы этот праздник дети запомнили как «День сюрпризов, радости и смеха. При подготовке.

Фотоотчет «День Смеха»Фотоотчет «День Смеха» «1 апреля – никому не верю» — ох, как мы ждем этот день, чтобы пошутить, кого-то разыграть, или просто от души посмеяться. А кто любит больше.

Развлечение «День смеха»Развлечение «День смеха» Уважаемые коллеги предлагаю вам улыбнуться вместе с нами. 1 апреля в нашем детском саду прошёл день смеха. Воспитатели встречали детей в.

Развлечение «День смеха» Развлечение «День смеха» Воспитатель (в яркой одежде) Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай нам веселиться, Прыгать,.

Сценарий День смеха Действующие лица: ведущий, клоуны Пина и Гвина. Материал: костюмы для клоунов, дудочка, барабан, шарики для украшения, колпак с конфетами,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню смеха для старших дошкольников
Опубликовано: 30 июня 2016 в 14:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника ко Дню смеха для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Воробьева (УИ 445805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД