Лучший педагог года

Сценарий шоу-игры «День святого Валентина» для воспитанников школы-интерната 8 вида

Марина Лесных
Сценарий шоу-игры «День святого Валентина» для воспитанников школы-интерната 8 вида

Сценарий шоу – игры

«Любовь с первого взгляда»

Звучит вступительная музыка. (Непоседы. Валентинов день.)

Ведущая: Дамы и господа!

Ведущий: Леди и джентельмены!

Ведущая: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

Ведущая: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!"

Публикация «Сценарий шоу-игры „День святого Валентина“ для воспитанников школы-интерната 8 вида» размещена в разделах

Ведущий: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

Ведущая: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

Ведущий: Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашей игры! Самые активные болельщики получат сладкие призы.

Ведущая: Итак, довольно слов. Пора представить тех, кто отважился принять участие в нашей игре. Сегодня это 5 обворожительных девушек и 5 замечательных молодых парней.

Ведущий: И мы приглашаем занять свои места на игровом поле наших очаровательных участниц.

Звучит музыка. Выходят девушки, занимают места на сцене.

Ведущая: И, конечно же, наша сильная половина.

Звучит музыка. Выходят молодые люди, занимают свои места на сцене

Ведущий: Любая встреча начинается со знакомства. И я предлагаю всем познакомиться с нашими участниками. Несомненно, все вы их видели, с ними сталкивались в нашей школе. Может, даже знаете, как их зовут. Но поверьте, никто не знает их, так как они сами.

Ведущая: Поприветствуем наших будущих влюбленных! Музыка.

Первый тур

Ведущая представляет юношей и зачитывает их характеристики.

Ведущая:

Данил — любит, когда на него обращают внимание высокие девушки.

Паша— любит играть в машинки. Любимая машинка — Форд Мустанг.

Вадим — любит коллекционировать поклонниц.

Иван- про таких говорят «в тихом омуте черти водятся».

Роман- не заменим на праздниках и мероприятиях.

Ведущий представляет поочередно девушек и зачитывает их краткие, немного шуточные характеристики.

Ведущий: Ну, тогда я воспользуюсь моментом и познакомлю с нашими девушками. Итак, наши великолепные участницы:

Кристина— самая обаятельная и привлекательная. Очень любит булочки.

Анжела — добрая и печальная. При звуке флейты падает в обморок.

Татьяна — веселая и общительная деревенская девушка.

Юля- девчушка-хохотушка. Смеется даже во сне.

Ольга- принцесса, которая не может найти своего принца.

Ведущая (парням) :Всем девушкам нравится, когда им говорят комплименты. Ах, это магическое слово – комплимент. В нем и галантность, и доброжелательность, и деликатная торжественность. Недаром говорят, что женщины любят ушами.

Вот следующее задание и покажет, а умеют ли наши участники говорить комплименты. Комплимент необходимо сделать девушке, сидящей напротив.

Парни по очереди делают комплименты девушкам, сидящим напротив.

Ведущий (девушкам) :А теперь в продолжение темы задание для девушек. Вы знаете, молодые люди очень любят, когда их сравнивают с могущественными историческими личностями или другими известными людьми.

А с каким бы героем мультфильма вы сравнили молодого человека, сидящего напротив вас?

Ведущая: А теперь музыкальная пауза. Подарок от молодых людей девушкам.

Музыкальный номер. Танец Тараса.

Второй тур

Ведущий: Итак, наши участники немного познакомились. Давайте дадим им возможность задать друг другу по одному вопросу.

Примерные вопросы.

1. Как вы поступите, если вам сделали подарок, а вы его не ждали, да и молодой человек, вручивший подарок, вам не очень хорошо знаком?

2. Вы прогуливаетесь со своей девушкой, и вдруг ей дарит цветы совершенно незнакомый молодой человек. Ваши действия?

3. Вы спешите на свидание, уже практически пришли на условленное место, и вдруг понимаете, что с вашей обувью что-то не то: сломался каблук. Как поступите?

4. Подарите ли вы девушке что-нибудь на первое свидание? Если да, то что? Если нет, то почему?

5. Во время вашего свидания у молодого человека постоянно звонит мобильный телефон, и юноша каждый раз по несколько минут общается со звонившим. Вас это будет раздражать? Как вы поступите?

6. Ваша девушка без ума от очень редких и дорогих цветов. Постоянно намекает вам, что хотела бы их получить в подарок. Что вы предпримите?

7. Вы понимаете, что ваши отношения зашли в тупик. Вы до последнего будете молчать, надеясь, что молодой человек сам все поймет и прекратит с вами общаться, или же сами пойдете на серьезный разговор?

8. Ваша девушка упорно не хочет вас знакомить со своими друзьями, не приглашает вас на их совместные вечеринки. Как вы поступите?

Ведущая: Как вы думаете, уважаемые зрители, готовы наши пары уже определиться и выбрать друг друга?

Ведущий: По-моему, надо провести еще одно испытание.

Ведущая: На выносливость, что ли?

Ведущий: Да нет. Нужно же нашим избранникам знать, как они себя поведут в экстремальных ситуациях.

Ведущая: Что ж, приступаем к решающему третьему туру.

Ведущий: Но сначала музыкальная пауза. Ответный подарок от девушек.

Музыкальный номер. Песня Кристины.

Третий тур

Ведущий: Итак третий тур. Девушки, вам нравится мальчик, но однажды он поскользнулся и очень смешно растянулся на льду. Как вы поступите:

А) поможете подняться и засмеетесь;

Б) не будете засмеяться;

В) поступите другим образом. Как?

Ведущая: Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:

а) откажетесь есть;

б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;

в) свой вариант.

Ведущий: Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил помаду, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:

а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;

б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";

в) поступите иначе. Как?

Ведущая: Парни, вопрос такой. На дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказал, нагло ухаживать. Ваши действия:

•будете выяснять отношения с соперником;

•устроите сцену ревности девушке;

•обидитесь и уйдете;

•начнете ухаживать за другой.

Ведущий: Давайте отдохнем и посмотрим, как ребята из нашей школы подписывают валентинки.

Сценка от 8класса.

Четвертый тур

Ведущий: По-моему, у вас было достаточно времени пообщаться.

Ведущая: Настало время сделать свой выбор. На листке напишите имя того кто вам наиболее симпатичен.

Ведущие по очереди опрашивают участников, кто им понравился и почему. Определяются пары. Участникам оставшимся без пары вручаются сладкие призы и они садятся в зал.

Ведущий : А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места. Призы написаны на сердечках, которые пары должны выбрать.

Ведущая: А теперь музыкальный подарок для зрителей и болельщиков.

Музыкальный номер. Песня от Гуниной Е. Б.

Финал

Ведущая: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на листке, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько выстрелов вы сможете сделать и, соответственно, выиграть призы.

Ведущий : (девочке) Когда он празднует свой день рождения?

Ребята пишут на листке ответ и отдают ведущим, если ответы совпадают, засчитывается очко.

Ведущая: Скажи, она умеет готовить суп?

Ведущий: Как ты думаешь, какой напиток он выбрала бы: зеленый чай, морс или «Coca-Cola»?

Ведущая: (мальчику) Какой у нее любимый урок?

Затем ведущие подводят итог и объявляют количество набранных очков, чтобы по их количеству сделать «выстрелы» и выиграть призы. На стене висит круг из пенопласта, на котором размечены сектора с призами.

Ребятам выдаются «дротики». Они стараются попасть в самый главный приз.

Ведущий : Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

Аплодисменты. Награждение активных зрителей сладкими призами.

Ведущая: До новых встреч, друзья!

Финальная музыка. (Валентинов день)

Дискотека

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «День Святого Валентина» КГБУ «Троицкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Игра «День святого Валентина 12+ Выполнила: Воспитатель: Климко.

Фотоотчет «Музыкально-игровая программа «День святого Валентина» в 1 классах школы-интерната»Фотоотчет «Музыкально-игровая программа «День святого Валентина» в 1 классах школы-интерната» День святого Валентина (музыкально -игровая программа) В школе — это необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить.

Фотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 видаФотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 вида .

Исследовательский проект «Удивительная соль» для детей СКО школы интерната 1–2 видаИсследовательский проект «Удивительная соль» для детей СКО школы интерната 1–2 вида Исследовательский проект «Удивительная соль» для детей СКО школы интерната 1-2 вида. Данилова Евгения Александровна Исследовательский проект.

Конспект открытого воспитательного часа для учащихся школы-интерната 4 вида на тему «19 февраля — всемирный день китов» Мероприятие предназначено для учащихся школы-интерната 4 вида с 1 по 12 класс (7-18 лет). Проводит 7 "А" класс. Подготовила: воспитатель.

Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII видаСценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII вида едущий: Дорогие ребята, наши гости! Мы собрались сегодня на праздник - праздник Осени. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла.

Сюжетно-ролевая игра «В театре» для учащихся 3–4 класса школы-интерната VIII вида -Ребята, я для вас подготовила интересную загадку. Будьте внимательны и постарайтесь ее отгадать. Что за чудо, что за дом? Сказку ты увидишь.

Воспитательный час «Поклонная гора. Парк Победы» для учащихся 1–12 классов школы-интерната 4 вида Это открытое мероприятие подготовлено и проведено воспитателем 5 класса "А" Огурцовой И. В. совместно с учащимися класса. Цель: воспитание.

Воспитательный час «В стране добрых сказок» в 1 классе школы-интерната VIII вида Цель: Обобщение знаний учащихся о сказках, выявление лучших знатоков сказок. Задачи: -развивать память, мышление, речь; вспомнить сказки,.

Занятие для воспитанников реабилитационного центра для несовершеннолетних «День святого Валентина — праздник любви» Тема: День всех влюбленных-праздник любви Цель: Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся; формирование у учащихся понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий шоу-игры «День святого Валентина» для воспитанников школы-интерната 8 вида
Опубликовано: 2 мая 2019 в 11:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД