Галина Сагуленко
День Святого Валентина «Любовь бывает разная…» для школьников
▼ Скачать + Заказать документы
День Святого Валентина
"Любовь бывает разная. "
(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (Алина)
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.
Все начинается с любви.
Публикация «День Святого Валентина „Любовь бывает разная…“ для школьников» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шопота качнешься,
И выпрямишься. И очнешься.
Все начинается с любви!
И день святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы по всюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!
(В конце танца среди девушек появляется человек в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)
СВ. ВАЛЕНТИН (говорит на фоне музыки) : Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу. Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды. Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда — верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!
(Музыка усиливается.)
И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!
И да пусть живет ЛЮБОВЬ!
(Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене вспыхивает сердце из гирлянды.)
(Включается свет. Появляются ведущие — юноша и девушка.)
Алина: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Никита: Приветствуем всех собравшихся в этом зале!
- Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в Украине. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина.
А: Никита, а ты знаешь историю этого праздника?
Н: Конечно, Алинка. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!
А. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.
Н. Но епископ Валентин нарушил этот
запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.
А. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».
Н. Ну а что же такое валентинка?
А: Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.
Н: Ну что мы все о грустном, ведь день Св. Валентина – веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.
А: Ведь даже в нашем зале все
влюбленны.
Н: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.
А: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.
(Зрителям) : Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.
Вот видишь!
А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.
попробуем поговорить об источниках самого великого чувства.
А: И мы начинаем нашу игру: «Любовь бывает разная…»
Н: Оценивать наших участников будет конечно же наше жюри в составе:___
___
А: Ну что вы готовы встречать наших участников (мы что-то не слышим)
Н: На сцену приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки. Это___
А: : Встречайте не менее обаятельных, незаменимую половину - наши юноши! Это___
Н: : Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь.
Влюбившись, мы добреем и страдаем.
И верим, обжигаясь, вновь и вновь.
В неё открытую без всякого притворства,
Но как всегда, все начинается с знакомства:
А: "Знакомство" - наш первый конкурс. Каждая пара подготовила о себе сообщение, чтобы вы представились, а мы познакомились.
(Представление участников, жюри оценивает участников)
Н: А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется следующий конкурс "Пойми меня без слов".
Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку, в зоопарк, на пляж.
А: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу.
(Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников)
Н:Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд.
- Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга)
- Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)
- В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте)
- В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)
А: Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек. Всем известно,что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую я вам назову
А:
• Джульетта - (Ромео)
• Жозефина - (Наполеон)
• Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
• Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
• Дульсинея - (Дон Кихот)
(Жюри оценивает участников)
Н: : А мы начинаем 4-ый конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.
А: А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить вашу девушку.
Н: Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.
(Жюри подводит итоги этого конкурса)
А: Любовь не ждут, к любви надо идти,
Как на вершину, выбраться, подняться.
Чтоб половинку вам свою найти,
Даже играя, надо постараться!
Н: Следующий конкурс "Разбитое сердце". Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое и склеить.
А: Пока они думают, приглашаем:
Вайдукову Наталью с песней «Это больше чем любовь»
Н: Жюри, оценивают, а тем временем наши участники подходят к жюри берут книгу, и сейчас мы посмотрим, на сколько они артистичны.
А: Следующий конкурс «Танец с книгою»
- Вы должны исполнить медленный танец с книгой, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит книги во время танца, заработает 5 баллов. Приготовились, начали.
Н: Молодцы! Жюри подводит итоги. А у нас следующий конкурс «Яблоко любви»
А: яблоко подвешивается на нитке. Девочка держит яблоко на нитке, а ее партнер пытается съесть ее. Побеждает та пара, которая съест большую часть яблока за 1 минуту.
Н: Пока наше уважаемое жюри подщипывает балы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.
А: Сейчас каждая пара выходит вперед, а вы их поддержите аплодисментами!
А: А мы встречаем 6 класс с танцем «Эти роли не для нас…»
Н: Что ж следующий конкурс «Сладкий мандарин»
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание
А: Последний наш конкурс Игра «Найди туфельку для дамы»(взять у зала)
Выходят пары на конкурс. Снимается обувь с участниц игры, перемешивается. Участникам завязывают глаза, они ищут обувь своей дамы.
Н: Ну что конкурсы закончились, жюри ломает голову, а я хотел бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.
А: Друзья, пока жюри думает давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы будем знать как сегодня ребята показали себя.
Н: И сейчас мы встречаем учащегося 10 класса с песней «Просто любовь у нас такая…»
(Фонограмма. Заходит Св. Валентин в белой рясе).
Святой Валентин : Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.
- Мне очень было приятно сегодня побывать у вас в гостях. … И я искренне поздравляю нашу Валентинку и Валентина…
Приз лучшей паре дарит Святой Валентин.
А: Любовь бывает разной : счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание : Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких: пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!
Н: Да, Алинка ты права, любовь действительно бывает разной, и любви все возрасты покорны и сейчас наши маленькие друзья это продемонстрируют.
Встречайте….(Выступление 2 класа).
А: Молодцы ребята! Знаете мне хочется добавить лишь одно…
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!
Н: Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам каждому в этом году встретить свою вторую половинку.
А: До новых встреч!