День сюжетно-ролевых и театрализованных игр в подготовительной группе

Анастасия Александровна Марченкова
День сюжетно-ролевых и театрализованных игр в подготовительной группе

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

День сюжетно-ролевых и театрализованных игр

Утро

Утренняя гимнастика «Мы игрушки».

Задачи: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно.

Беседа с детьми «Истории об игрушках».

Задачи: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей.

Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Правила дорожного движения».

Задачи: (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир, развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм. Рассматривание иллюстраций

к сказке К. Чуковского «Федорино горе».

Задачи: активизировать речевую деятельность детей, развивать познавательный интерес к чтению.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Консультация для родителей «Играем с детьми дома».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Знак «минус».

Цель: продолжать учить детей измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры, понимать, что от этого зависит результат измерения; продолжать уменьшать числа на единицу в пределах 10; познакомить со знаком «минус» («-«)

(В. П. Новикова «Математика в детском саду», стр. 64).

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка Наблюдение за дождем.

Задачи: обратить внимание детей на характер дождя (затяжной, моросящий, предложить сравнить ноябрьский дождь с летним дождем. Попросить детей предположить, как образуется мокрый снег.

Подвижные игры «Бездомный заяц», «Пустое место».

Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Труд: уборка мусора на участке.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Чтение А. Алексин «Первый день». Дежурство по столовой

(Никита К., Катя).

Задачи: учить правильно и аккуратно накрывать стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца. Формирование культурно-гигиенических навыков: правила пользования расческой.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа о школьных принадлежностях с использованием иллюстрированного материала. Загадки о школе. Постановка сказки драматизации с авторскими элементами «Федорино горе».

Задачи: формировать у детей правильные оценки, совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами.

Сюжетно-ролевая игра «Школа».

Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Игры с конструктором «Мы строители».

Задачи: учить детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки. Развивать творческие способности, воображение, активизировать словарь.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Прогулка Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.

Задачи: предложить детям понаблюдать за передвижением транспорта, вспомнить, какие группы транспортных средств известны детям.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».

Возвращение с прогулки. Ужин Настольно-печатная игра «Лото».

Задачи: упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.

Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими рукамиАтрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Игра-это основной, ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Поэтому много внимания необходимо уделять сюжетно-ролевым играм. Для этих.

Картотека сюжетно-ролевых игр в первой младшей группе Игры в больницу. Игра-ситуация. «Зайка заболел» №1 Воспитатель-врач разыгрывает диалог с зайкой- пациентом (игрушка). В р а ч. Больница.

Классификация сюжетно-ролевых игр Классификация сюжетно-ролевых игр. В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника.

Организация и планирование сюжетно-ролевых игр в старшей группе. Что может быть для дошкольника интересней и занимательней игры? Большое место в жизни старших дошкольников занимает сюжетно-ролевая игра».

Планирование сюжетно-ролевых игр в старшей и подготовительной группе соответственно лексическим темам Планирование сюжетно – ролевых игр в старшей и подготовительной группе соответственно лексическим темам Старшая и подготовительная группа.

Плита для сюжетно-ролевых игрПлита для сюжетно-ролевых игр С целью обогащения предметно – развивающей среды в группе и на участке детского сада была изготовлена плита. Она удобна тем, что её можно.

Роль сюжетно-ролевых игр в жизни детей подготовительной к школе группе Основной аспект игры детей подготовительной группы детского сада - отражение взаимоотношений взрослых друг к другу. Темы игр должны быть.

Шапочки для сюжетно-ролевых и подвижных игрШапочки для сюжетно-ролевых и подвижных игр Я с детства любила вязать крючком и спицами. С подружкой длинными зимними вечерами обвязывали своих кукол. А став старшеклассницами стали.

Ширмы для сюжетно-ролевых игр дошкольниковШирмы для сюжетно-ролевых игр дошкольников Предметная развивающая среда - это: -система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание.

Уголок сюжетно-ролевых игр,. Больница Уголок сюжетно-ролевых игр,.Больница, В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным и индивидуальным.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
День сюжетно-ролевых и театрализованных игр в подготовительной группе
Опубликовано: 16 декабря 2016 в 01:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время.
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить,...
Мастер-класс по изготовлению игрушки для ёлки «Мандарин»
Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине, но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными навыками...
Сценарий зимнего развлечения «Заморожу»
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Заморожу» ( для среднего дошкольного возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей...
Детский мастер-класс «Озорные Снеговики»
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Вот и остались позади новогодние каникулы!...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание...