День выбора детской деятельности в средней группе «Зеленые сны»

Ксения Онянова
День выбора детской деятельности в средней группе «Зеленые сны»

День выбора детской деятельности в средней группе

Онянова Ксения Юрьевна

инструктор по физической культуре

МБДОУ д/с «Академия детства» СП д/с № 5

Г. Нижний Тагил, Свердловская область

Тема: «Зеленые сны»

Задачи:

1. Создать комфортную атмосферу для детей.

2. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.

3. Воспитывать у детей внимание, выносливость, доброжелательность, по отношению к друг к другу.

4. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

5. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование

правильной осанки.

6. Обобщить знания детей о насекомых.

Оборудование: аудиоподготовка,, гимнастические скамейки (2 шт., кубики (по количеству детей, канат, конусы (6 шт., мячи (по количеству детей, гимнастические обручи (6 шт., тоннель, маска паука, раскраски с изображением насекомых.

Ход мероприятия.

Дети заходят в физкультурный зал

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в зале, чтобы поиграть и повеселиться. Вы знаете, какое время года у нас сейчас? (ответы детей). Правильно весна! Что у нас происходит с природой весной? (ответы детей)Просыпаются жучки и паучки. И сегодня я вам предлагаю всем превратиться в жучков и выполнить все мои задания как жучки. А как вы думаете с чего нам надо начать, чтобы немного размяться и быть готовыми ко всем упражнениям? (ответы детей) Правильно, нам надо сделать разминку.

Разминка.

Дети выполняют задания разминки под песню «Бабочка»

Ход занятия: (полоса препятствий)

1 задание

Проскользить на животе по гимнастической скамейке. Пройти по гимнастической скамейке перешагивая через кубики, с высоким поднимаем колен, руки в стороны.

2 задание

Пройти по канату по очереди приставным шагом.

3 задание

Пробежать мяч змейкой, обходя конусы.

4 задание

Перепрыгивать из обруча в обруч на двух ногах.

5 задание

Проползти через тоннель.

6 задание

Перешагнуть через барьеры.

7 задание

Прыгнуть в длину с места.

Подвижна игра «Паук и мухи»

Цель: укрепление мышц туловища и конечностей; улучшение функции дыхания; развитие быстроты реакции, координации движений; воспитание ловкости, смелости.

Инвентарь: 4 флажка, маска паука.

Ход игры:

Игровая площадка размером 8x8 м. В одном из углов площадки очерчивается кружком (диаметр 50—70 см) «дом паука» — это «паутина», где живет «паук». По считалке выбирается «паук», он уходит в свой «дом». Остальные играющие — «мухи», они свободно располагаются по игровой площадке. Инструктор читает детям стихотворение:

Живет в паутине мохнатый паук, не ведая сна и покоя.

Он ловит комариков, мошек и мух, он очень голодный весною.

Мухи, мухи, берегитесь, пауку не попадитесь!

Мухи, мухи, вылетайте, осторожно вылетайте!

После этого дает команду: «Мухи!» Играющие - «мухи» разбегаются по площадке, жужжат, имитируют полет мух, взмахивают руками. Через некоторое время (через 30—40 секунд) педагог произносит: «Паук!» «Мухи» останавливаются, замирают на месте, где их застала команда педагога. «Паук» выходит из «паутины», внимательно смотрит на каждого из играющих, не шевелится ли тот. Того игрока, который пошевелился, «паук» отводит в свой дом - «паутину». «Паук» выходит по сигналу педагога 2—3 раза. После этого педагог вместе с детьми подсчитывает количество пойманных «пауком» мух. По считалке выбирается новый водящий, игра продолжается.

Игра малой подвижности «Шмель»

Цель: развитие координации движений в мелких и крупных мышечных группах, быстроты реакции.

Инвентарь: резиновый или пластиковый мяч (диаметр 18—20 см).

Ход игры:

На игровой площадке играющие образуют круг. Дети встают по кругу на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Педагог дает мяч кому- либо из игроков. Мяч — это «шмель». По окончании чтения педагогом текста стихотворения:

Шмель над молем пролетел и устал.

На клевер сел, мед цветочный он попил

И набрался снова сил.

Вдруг ребята пробежали и шмеля с цветка согнали.

На листочек шмель упал, вслед ребятам прожужжал:

«Не обижайте вы меня, Большого доброго шмеля!»

Играющие начинают перекатывать мяч внутри круга по земле друг другу. Игроки руками отбивают мяч («шмеля») от себя, стараясь осалить им другого игрока. Если кто-либо из играющих не успеет отбить мяч и будет им осален, то этот игрок считается «ужаленным». «Ужаленный» игрок не выбывает из игры, а поворачивается спиной к центру круга и не принимает участия в игре до тех пор, пока не будет осален следующий игрок. После этого игрок, который был «ужален» первым, вновь вступает в игру, а тот, кто был «ужален» вторым, поворачивается спиной к центру круга. Игра продолжается.

Публикации по теме:

«Экран выбора» для детей средних, старших и подготовительных групп для самостоятельного выбора деятельности в детском саду«Экран выбора» для детей средних, старших и подготовительных групп для самостоятельного выбора деятельности в детском саду «Экран выбора» или «Доска выбора». Что такое «Доска выбора» Один из вариантов организации самостоятельной деятельности детей — «Доска.

Фотоотчет «День выбора в детском саду»Фотоотчет «День выбора в детском саду» Недавно в нашем детском саду прошел «День Выбора». Участвовали в нем дети старшей и подготовительной группы. Что же происходило? Дети получили.

Фотоотчет «Международный день детской книги в старшей группе»Фотоотчет «Международный день детской книги в старшей группе» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я рассказала о том, какие мероприятия можно организовать в рамках "Международного дня детской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «День космонавтики» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «День космонавтики» Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • ПДД
  • Овощи
Автор публикации:
День выбора детской деятельности в средней группе «Зеленые сны»
Опубликовано: 20 августа 2018 в 12:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...