День здоровья «У нас в гостях веселые клоуны» для детей младшего дошкольного возраста

Евгения Булычева
День здоровья «У нас в гостях веселые клоуны» для детей младшего дошкольного возраста

Цель. Воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями. В ходе подвижных игр развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, внимание.

Оборудование: костюмы клоунов, свисток, чемодан, зонт, флажки (красный, зеленый) – 2 шт., кольца для серсо – по количеству детей, маски: кота, волка, паровозика, угощение (фрукты).

Ход.

Звучит музыка. В зале появляется клоунесса.

Хохотушка.

Привет, друзья!

А вот и я!

Я – веселая девчушка,

Веселушка – Хохотушка!

Будем мы сейчас играть

И не дам я вам скучать!

Раздаётся стук в дверь.

Голос за дверью. Дверь скорее отворите! (открывается дверь, вбегает клоун).

Клоун Бим.

Ой, какой нарядный зал!

Но, пожалуйста, скажите –

Я по адресу попал?

Хохотушка. Вы попали в детский сад!

Бим.

Значит точно, очень рад!

Здравствуйте мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Я, ребята, к вам на праздник

Так спешил и так бежал,

По причинам всяким разным

Я чуть-чуть не опоздал.

Меня зовут Бим. А бежал я к вам на праздник вместе со своим другом Бомом, вы его не видели? (оглядывается).

Дети. Нет.

Бим. Он совсем такой же, как я.

Хохотушка. Нет, он не приходил.

Бим. Вот и хорошо! Значит, я первый пришёл! Мы с ним пошли разными дорогами, вот я его и опередил! Пока его нет, я спрячусь, пусть он подумает, что меня здесь нет. Куда же мне спрятаться? (смотрит по сторонам, прячется за детей).

На площадку с другой стороны выходит Бом с чемоданом, под зонтиком, на шее длинный шарф.

Хохотушка. Бом, здравствуй! Ты замерз? Почему ты так закутан?

Бом. Здравствуйте, дети и взрослые! Я простуды боюсь!

У меня печальный вид,

Голова моя болит.

Я чихаю, я охрип.

Хохотушка. Что такое?

Бом (со вздохом). Это грипп!

Хохотушка. А вот ребята никогда не болеют!

Бом. Неужели не болеют никогда? Это правда?

Хохотушка. Да! Ребята каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, закаляются, правильно питаются.

Бом. А ну-ка, покажите, как вы умеете делать зарядку.

Дети встают около стульев, выполняют несколько упражнений.

Бом.

Вправо-влево разомкнись,

На зарядку становись!

Приседайте, быстро встаньте!

Потянитесь, наклонитесь!

1-2-3-4-5,

Ноги выше поднимать!

Молодцы, ребята! Теперь я действительно убедился, как вы хорошо занимаетесь.

Появляется Бим, подкрадывается к Бому. Подойдя к нему, свистит в свисток. Бом от страха падает, кувыркается.

Бом. Как ты меня напугал! А я первым на праздник пришёл!

Бим. Нет, я первый! (спорят).

Хохотушка. Бим, Бом, не ссорьтесь! Ребята, скажите, кто из них первый пришёл?

Дети. Бим.

Бом. Ну, ладно, не будем больше спорить. Лучше поиграем вместе с ребятами.

С детьми организуются подвижные игры. Клоуны играют вместе с детьми.

Хохотушка.

Птица по небу летит,

Слышно, как она гудит.

Отправляется на взлёт

Серебристый — … (самолет).

Подвижная игра «Самолёты»

Дети строятся в 2 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются конусами. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу педагога: «К полету готовься!» — дети делают движения руками — заводят мотор. «Летите!» — говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную в разных направлениях по площадке. По сигналу: «На посадку!» — самолеты находят свои места и приземляются: строятся в колонны и опускаются на одно колено. Ведущий отмечает, какая колонна построилась быстрее.

День здоровья «У нас в гостях веселые клоуны» для детей младшего дошкольного возраста

Хохотушка.

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею! (Автомобиль).

«Цветные автомобили»

Дети размещаются на стульях. Они — автомобили. Каждому из играющих дается цветной круг, кольцо. Педагог стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке цветные флажки.

Поднимает флажок какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие кольцо этого цвета, бегут по площадке (в любом направлении); на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети направляются каждый в свой гараж – стульчик. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Воспитатель может поднимать один или два флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей.

Хохотушка.

Ворует крошки,

Боится кошки. (Мышь).

«Мыши и кот»

Дети-мыши сидят в норках — на стульях, В одном из углов площадки сидит кошка, роль которой исполняет педагог.

Кошка засыпает, и только тогда мыши разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает и начинает ловить мышей. Они бегут в норки и занимают свои места на стульях. После того как все мыши вернутся в норки, кошка еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место и засыпает. Игра повторяется.

Хохотушка.

Он по рельсам быстро мчал –

Шпалы все пересчитал. (Поезд).

«Поезд»

Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый стоящий в колонне — паровоз, остальные — вагоны, кладут руки на плечи впереди стоящего ребенка. Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед; вначале медленно, затем быстрее и, наконец, переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить звук «чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции», - говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется. Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей.

Вариант игры. После нескольких повторений игры вводится усложнение — после остановки поезда дети идут погулять: собирают цветы, ягоды, грибы. Услышав гудок, дети бегут в условленное место и строятся в колонну.

Хохотушка.

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (Зайка).

«Зайцы и волк»

Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы устраивают себе домики. В начале игры зайцы стоят в своих домиках; волк — на другом конце площадки (в овраге).

Дети произносят слова и выполняют действия в соответствии с текстом:

Зайки скачут, скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают —

Не идет ли волк.

После последнего слова волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать (коснуться). Зайцы прыгают каждый в свой домик. Пойманных зайцев волк отводит в овраг. Как только волк уходит, игра возобновляется.

По окончании праздника клоуны угощают детей фруктами, прощаются, уходят.

Публикации по теме:

«Полянка здоровья». Совместная деятельность для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей Составили: Арсланова Л. Ф., воспитатель Тарарухина Т. В., инструктор по физической культуре Цель: Гармонизация детско-родительских отношений.

«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: развитие динамического слуха младших дошкольников. Задачи: реагировать на динамические градации музыкального произведения, используя.

«Веселые вытворяшки». Развлечение для детей дошкольного возраста на День смеха«Веселые вытворяшки». Развлечение для детей дошкольного возраста на День смеха 1Апреля - День смеха. «Весёлые вытворяшки»По сложившейся традиции у нас в детском саду принято отмечать праздник веселый, забавный и смешной,.

Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формирование первоначальных представлений о здоровом.

Досуг для детей младшего дошкольного возраста «У бабушки в гостях» Задачи: познакомить с домашними животными, побудить к подпеванию песни, научиться согласовывать движения со словами текста, воспитывать.

Картотека подвижных игр «Веселые воробушки» для детей младшего дошкольного возраста Воробушки и автомобильЗадачи: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его.

План работы кружка «Веселые пальчики» для детей младшего дошкольного возраста (пальчиковая гимнастика) Все движения организма и речевая деятельность имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук положительно сказывается на развитии.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Содержание Введение…. 4 Паспорт проекта…. 6 Мониторинг эффективности проекта…8.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День Здоровья» Цель: формирование у младших дошкольников первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: воспитывать у детей желание вести здоровый образ.

Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «Путешествие в страну Здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель: формировать у детей навык здорового образа.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
День здоровья «У нас в гостях веселые клоуны» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 18:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром». Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...
Фотоотчет о квест-игре «В поисках сокровищ»
Дети, с помощью сказочных героев, ищут волшебное "Конфетное дерево". С ловкостью преодолевая препятствия, ребята получают награду-"волшебные конфеты". Целью...
Консультация для родителей «Учим малышей двигаться под музыку»
Почему надо учить совсем маленьких двигаться под музыку? Потому что музыкальные движения ( мы не можем сказать музыкально-ритмические ) развивают даже...
Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и...
Цель: Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов, своевременной уборке овощей и фруктов. Задачи:...
Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I)
Дорогие коллеги! Хочу поделится впечатлениями о местах, где я в этом году провела несколько замечательных дней отпуска. Отпуск – пожалуй, самое желанное и...