День Земли. Сценарий для средней группы.

Татьяна Нагорная
День Земли. Сценарий для средней группы.

День земли в детском саду. Средняя группа.

Дети с цветами и голубями заходят в зал под песню «Аист на крыше», становятся около стульев.

Вед- Жила-была планета Земля

Чиста и красива она была.

И каждую весну встречала свой день рождения

И этот праздник был всем на удивление.

- Сегодня мы отмечаем праздник- День Земли, а значит –это праздник всех, кто живет на Земле.

Стихи.

1. Ты можешь удивляться

Узнав: земля наш общий дом

Живут в нем звери, птицы

И мы с тобой живем.

2. Наш дом родной- наш общий дом

Земля, где мы с тобой живем

Ты только посмотри вокруг

Тут речка, там зеленый луг.

3. В лесу дремучем не пройдешь

Воды в пустыне не найдешь

А где- то снег лежит горой

А где-то жарко и зимой.

4. Чудес нам всех не перечесть

Одно у них названье есть

Леса, и горы. и моря

Всё называется- земля.

5. А если в космос ты взлетишь

То из окна ракеты

Увидишь шар наш голубой-

Любимую планету.

6. Здесь знает каждый- ты и я

Природу обижать нельзя

Так скажем дружно- раз, два, три

Откроем праздник день Земли!

Влетает с письмом Сорока- белобока.

Сорока- Здравствуйте, ребята! Я Сорока- белобока, я так торопилась! У меня для вас телеграмма. Прочитайте, изучите, и поскорее в гости приходите! / Улетает/

Ведущий читает телеграмму:- Мальчики и девочки, приглашаю вас в своё зеленое царство. Буду очень рад вас видеть. Старик- лесовик.

Дети, вы хотите побывать в лесу? Тогда в путь!

Танец под песню «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь». /Садятся/

Стихи.

7. Здравствуй, здравствуй добрый лес

Полный сказок и чудес.

Мы никого здесь не обидим

И чудеса твои увидим.

8. Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи в зеленый дом

Чудеса увидишь в нем.

Вед- Давайте поприветствуем всех обитателей леса.

Речевая игра «Доброе утро».

- Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро! / Разводят руки в стороны/

- Доброе утро!- нам шепчут цветки / Показать бутон/

- Доброе утро!- журчат ручейки. / Быстро перебирают пальцам рук /

- Доброе утро!- нам птица поёт. / Машут скрещенными руками/

- Доброе утро- нам скажет енот. / Кошачьи лапки/

- Доброе утро- нам скажет пчела / Машут крылышками/

- Доброе утро! Как ваши дела? / Разводят по очереди руки вправо и влево/

- Доброе утро солнцу и птицам / Над головой скрещенные пальцы «Солнце»/

-Доброе утро улыбчивым лицам / Руки полочкой/

- И каждый становится добрым. доверчивым. / Прижать руки к груди/

- Пусть доброе утро длится до вечера! / Развести руки в стороны/

Вед- Ну вот мы и пришли, но сначала давайте вспомним, как надо вести себя в лесу.

Сейчас мы поиграем в игру «Если я приду в лесок», а вы будете отвечать «ДА», если я поступаю хорошо, или «НЕТ», если я поступаю плохо.

- Если я приду в лесок и сорву ромашку? / Нет/

- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? /Нет/

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? / Да/

- Если ветку подвяжу, колышек поставлю? /Да/

- Если разведу костёр, а тушить не буду? /Нет/

- Если сильно насорю и убрать забуду? /Нет/

- Если мусор уберу, банку закопаю? /Да/

- Я люблю свою природу, я ей помогаю! /Да/

Вед- А сейчас давайте тихо посидим и послушаем музыку леса.

Презентация.

Выходит Старик- Лесовик:

- Здравствуйте, ребята!

Вед- Здравствуйте! А кто вы, дедушка?

Лес-к: Знаю лес, и лес люблю

В гости вас к себе зову.

Всё в лесу мне интересно

Каждый куст и каждый пень.

Я веселый старичок

Старичок- Лесовичок.

Добро пожаловать в моё волшебное царство!

А сейчас я хочу узнать, хорошо ли вы знаете, кто в лесу живет? Что в лесу растет?

1. Её всегда в лесу найдем

Пойдем гулять и встретим

Стоит колючая, как ёж

Зимою в платье летнем? /Ёлка/

2. Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей. / Береза/

3. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел? /Бабочка/

4. Не мышь, не птица, в лесу резвится

На деревьях живет и орешки грызет?

5. Кто в лесу глухом живет?

Неуклюжий, косолапый

Летом ест малину, мед

А зимой сосет он лапу?

Лесовик: А какая птица поедает вредных насекомых, которые живут в деревьях? /Дятел/

- А какие насекомые очищают лес от мусора? /Муравьи/

- А как называется жилище медведя? /Берлога/

- Где живет рыба?

- Как называется домик лисы?

- Где живет белка? / в дупле/ - А ворона? / в гнезде/

- А как называется дом муравья?

Лесовик- Молодцы, ребята, всё вы знаете!

Вед- А ещё наши дети знают стихи и песенку про лесных жителей.

Стихи.

9. Дятел ствол долбит порою

Ищет он себе обед

Под коричневой корою

Притаился короед.

А-а. так вот где ты, приятель

Я ищу тебя как раз

Короеда клюнул дятел

И сосну больную спас.

10. Муравью нельзя лениться

Муравей живет трудом

И жучка, и гусеницу

Тащит в свой подземный дом

Как увидишь, что спешит

Он своей дорогой

Ты его не обижай

Ты его не трогай.

«Лесная песенка».Витлин.

Лесовик- У меня тоже для вас есть сюрприз.

Выходит Медведь из- за ёлки.

- Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает?

Лесовик- Ты, медведь, нас не ругай

Лучше с нами поиграй!

Игра «Мишка- мишенька, дружок».

Лесовик- Ну что же, ребята, я понял, что вы любите и оберегаете природу. Спасибо вам, за это. Я хочу подарить вам вот эти чудесные семена, которые вы посадите на своих участках. А мне пора уходить, до свидания!

Появляется плохой мальчик, высыпает мусор из ведра, стреляет из рогатки.

Вед- Что за слон пришел к нам в лес?

Только шум стоит и треск.

Все цветочки оборвал,

Ветки с дерева сломал.

СЕРЕЖА- Что хочу, то и делаю!

Вед-Постой, ты поступаешь очень плохо.

Везде ты мусор накидал.

Цветы сорвал, траву помял.

Теперь ни ягод, ни грибов

Не увидит наш народ.

СЕРЕЖА

Извините меня, дети

Не со злом пришёл к вам в лес.

А мусор весь я соберу

И на свалку унесу.

ВЕД- А ребята тебе помогут.

Раз, два, три.

Дружно мусор собери.

Дети и Сережа вместе убирают мусор. Сережа прощается и убегает.

Вед- И нам тоже пора возвращаться в детский сад.

Под песню «Про следы» дети поскоками двигаются на стулья.

Стихи.

11. На планете год от года

Человек вредит природе

И не понял он, чудак

Что природа –не пустяк!

Береги свою планету.

Все- Ведь другой планеты нету!

12.- Давайте будем дружить друг с другом

Как птица с небом, как поле с лугом.

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте будем к тому стремиться.

Чтобы нас любили и звери, и птицы,

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

Давайте будем беречь планету!

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ ПОД ПЕСНЮ «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ» (слова А. Ермолов)

1. День открылся на заре (идут по кругу, взявшись за руки)

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли)

И берёзки с ёлками,)

Чтоб весною соловьи

На ветвях защёлкали.

ПРИПЕВ(2 раза):

Светит солнышко для всех, (пружинка вправо- влево)

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех, / хлопают/

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково. (хлопают)

2. День открылся на заре (идут по кругу, взявшись за руки)

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле,

Каждому по лучику.

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала,)

Светит солнышко для всех,)

Светит одинаково.

День Земли. Сценарий для средней группы.

ПРИПЕВ: выставляют ногу на пятку, хлопают.

Проигрыш - идут.

Припев: машут руками вверху, хлопают- 2 раза.

Трясут кистями.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения Земли» «День рождения Земли» Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически.

Сценарий развлечения по экологии «День земли» Сценарий развлечения по экологии «День земли» для детей старшей и средней группы Цели: Формирование экологических знаний, активной, гуманной.

Сценарий развлечения «День Земли» Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: • Формировать представление о многообразии.

Интегрированное занятие в средней группе «День Земли» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «День Земли».Программные задачи: 1. Расширять представления детей о планете.

Сценарий досуга «День рождения Земли» (для 2-младшей группы). Цели: Формировать бережное отношение к нашей планете. Задачи: Развивать представление о жизни на Земле, научить правилам поведения на природе.

Сценарий досуга «Именины Земли» (для детей средней группы). Цнли: Воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Задачи: Научить правилам поведения на природе.

Сценарий праздника «День Земли»Сценарий праздника «День Земли» Как интересно провести праздник для всего сада всех групп? Сценарий праздника ко дню Земли. Цель: формировать представления о том, что.

Сценарий праздника «День Земли» Сценарий праздника «День Земли» Звучит музыка Скерцо Чичкова. Дети входят в зал. Ведущий: Добрый день, жители прекрасной, голубой планеты.

Сценарий праздника для средней группы «День Земли» Сценарий праздника для средней группы «День земли» ВЕДУЩИЙ Много раз встречали праздник в этом зале Но таких, как этот мы ещё не знали.

Сценарий экологического праздника «День Земли» Сценарий экологического праздника «День Земли» Цель: воспитание у детей любви к планете Земля. Задачи: 1) формировать доброе отношение к.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
День Земли. Сценарий для средней группы.
Опубликовано: 16 июня 2016 в 23:39
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Дидактическая игра «Сосчитай бусинки и подбери цифру»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших...
Фотоотчет о выставке поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Фотоотчет «Живая классика в детском саду»
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...