Получи документы

Конспект занятия с использованием устного народного творчества (13 фото)

Татьяна Яровенко
Конспект занятия с использованием устного народного творчества

Дети младшей группы «Теремок» и воспитатель Яровенко Т. В. приняли участие в районном семинаре, по развитию речи дошкольников с использованием устного народного творчества в соответствии с ФГОС. И показали отрывок из НОД театрализация потешек и т. д.

___

«Наши ручки всё расскажут, наши ручки все покажут».

Вос-ль: Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады гостям, как добрым вестям.

Каждому найдется местечко, и доброе словечко.

Публикация «Конспект занятия с использованием устного народного творчества» размещена в разделах

-А вы, детушки, садитесь поудобнее, располагайтесь : ножки подружите, ручки положите, спинку выпрямите, приготовьте,ушки приготовьте, глазки расскажу сейчас вам сказку.

Жил-был старик. У старика колодец. А в колодце-то елец.

Тут и сказочке конец. (слышится плач кошки мяу-мяу, ребятки вы слышите кто это кричит

- Пойду, посмотрю.

Да это же наш дружочек. Иди сюда, не бойся.

Детки добрые, тебя не обидят.

Детки, погладьте его, да скажите добрые слова,

Дети: хороший, красивый, пушистый.

Вос-ль: Не зря в народе говорят- «Доброе слово и кошке приятно».

Дети: Читают потешку «Как у нашего кота».

Как у нашего кота

Шубка очень хороша (гладят котенка).

Как у котика усы (показ усов).

Удивительной красы.

Глазки смелые (имитация очков).

Зубки белые (показ зубов).

Ходит кот по лавочке (поочередно поднимают ноги).

Ловит всех за лапочки.

Топы-топы по лавочке. (топают ногами).

Цап-царап за лапочки. (имитация царапанья).

(слышится голос котенка, Мяу-мяу)

Вос-ль :Ой посмотрите какой красивый домик,а кто в нем живет

Кошечка: это я Кисонька - Мурысенька.

ДЕТИ: Кисонька-мурысенька,

Где ты была?

Кошечка: на мельнице.

Дети: Кисонька-мурысенька,

Что там делала?

Кошечка: Муку молола.

Дети: Кисонька-мурысенька,

Что из муки пекла?

Кошечка: Прянички.

Дети: Кисонька-мурысенька,

С кем прянички ела?.

Кошечка :Одна.

( открываю корзинку:убираю салфеточку и удивляюсь).

Вос-ль: Что же наделала,Кисонька, все прянички съела.

Чем ты ребяток будешь угощать?.

Кошечка: давайте замесим тесто и испечем прянички.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЗАМЕСИ ТЕСТО»,

Вос-ль: ребятки встали в кружок.

На столе стояла миска. (разводят руки в разные стороны)

Ну,а в миске пусто (показ удивления).

Замесика тесто киска, будет очень вкусно.

Вот Полиночка идет, в миску яйца разобьёт (стучим кулачками).

За Полей в тесто мед, нам Артемка принесет. (перекладывают мед).

Теперь соды и ванили дети приносили (посыпают пальчиками).

А потом муки сыпнули, все перемесили (рассыпают пальчиками).

Мы мешали, да мешали (круговые движения).

Наши рученьки устали. (встряхнуть руки).

Тесто мы еще помнем (кулачками разминаем).

Стряпать прянички начнем (имитация раскатывания).

А потом мы испечем. Дружно вместе чай попьём.

Конспект занятия с использованием устного народного творчества
Дети младшей группы Теремок и воспитатель Яровенко Т приняли участие в районном семинаре по развитию речи дошкольников с использованием устного Народная культура фольклор народного творчества в соответствии с ФГОС И показали отрывок из НОД театрализация потешек и т Наши ручки всё расскажут наши ручки все покажут Вос ль Здравствуйте гости дорогие Мы рады гостям как добрым вестям Каждому найдется местечко и доброе словечко Публикация Конспект занятия с использованием устного народного творчества размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Народная культура фольклор Устное народное творчество Фольклор У старика колодец А в колодце то елец Тут и сказочке конец

В детских потешках заложен тонкий педагогический смысл. Они направлены, на решение следующих задач:

-воспитание звуковой культуры речи.

-обогащение словаря.

-формирование грамматического строя речи.

-развитие монологической и диалогической речи.

-развитие мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Использование устного народного творчества в развитии речи детей Актуальность Интерес современной науки к проблемам устного народного творчества, его природе, способам обогащения очень велик. Существует.

Использование устного народного творчества в развитии детей Бусарова Валентина Тимофеевна, МБДОУ «ЦРР – д/с № 18 «Дюймовочка», Иркутская обл., г. Усть-Илимск, 666679, пр. Мира 27, воспитатель. Раннее.

Отчет по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет» В начале каждого учебного года мы задумываемся над темой самообразования. В 2015-2016 учебном году я выбрала тему для своего самообразования.

Патриотическое воспитание посредством устного народного творчестваПатриотическое воспитание посредством устного народного творчества Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются.

Педагогический проект «Развитие речи детей средствами устного народного творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие речи детей средствами устного народного творчества» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Продолжительность проекта:.

Проект «Развитие речи детей средствами устного народного творчества (фольклора)» Проект: «Развитие речи детей средствами устного народного творчества (фольклора)» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №13» Атауллова.

Роль устного народного творчества в развитии речевой активности у дошкольников. Роль устного народного творчества в развитии речевой активности у дошкольников. Всем известно, что дети с плохо развитой речью нередко оказываются.

Роль устного народного творчества в развитии речи детей дошкольного возраста. Речь - чудесный дар природы - не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить.

Развитие речи дошкольника с использованием устного народного творчества в соответствии с ФГОС Районный семинар в структурном подразделении детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ с. Пестравка. Тема: «Развитие речи дошкольника с использованием.

Значение устного народного творчества в воспитании дошкольника Значение устного народного творчества в воспитании дошкольника. Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием устного народного творчества
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 20:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД