Лучший педагог года

Детский исследовательский проект «Куда села батарейка»

Татьяна Туктамышева
Детский исследовательский проект «Куда села батарейка»

На день рождения мне подарили нового робота. Он умеет ходить, стрелять и разговаривать. Я весь день с ним играл. Но вдруг что-то случилось. Он перестал работать. Мама меня успокоила. Она объяснила мне, что у него просто села батарейка и надо ее заменить.

И я подумал – как это - «села» батарейка? Куда она могла сесть?Она что-живая?

Публикация «Детский исследовательский проект „Куда села батарейка“» размещена в разделах

В детском саду я спросил у своих друзей: «Куда села батарейка Леша сказал, что батарейки сидят в его танке, их там две. А Надя сказала:

– А мои батарейки сидят в Ферби-Бум, их там целых четыре штуки!

А Фарух вообще спросил у нас: «А что такое батарейки

Тут я понял, что без Татьяны Яковлевны нам не разобраться, и в этот же день мы начали своё исследование, которое так и назвали «Куда села батарейка.

Первое что мыузнали, что есть предметы, которые надо включать в розетку. А есть предметы,которые работают с помощью батареек.

И в розетке, и в батарейке есть ток, который и заставляет предметы работать. Если батарейка села, то наши игрушки, телефоны, планшеты просто не включатся - не будут работать.

После этого объяснения у нас возник еще один вопрос: а как в батарейку попадает электрический ток? Для ответа на этот вопрос мы воспользовались нашей лабораторией «Наураша», где мы вместе с профессором Почемучкиным проводим разные эксперименты.

Следующим шагом нашего исследования стала экспериментальная деятельность. Мы определили, что должны узнать, что находится внутри батарейки. Вместе с Почемучкиным мы узнали, что батарейка – это источник питания, который вырабатывает электричество под действием химического процесса. Мы посмотрели мультфильм, и узнали, что внутри батарейки есть два цилиндрика, вставленные один в другой. Между цилиндриками –специальная паста или раствор. От одного цилиндрика к другому и течёт электрический ток. Например, от одного цилиндрика по проводу ток идет в моторчик машинки, крутит колеса, и дальше по проводу подходит к другому цилиндрику. Электрический ток в проводах -это движение электронов, а в растворе между цилиндриками - это движение ионов. Всё самое интересное происходит на этих цилиндриках, где движение электронов превращается в движение ионов. И по мере работы батарейки портятся оба цилиндрика и раствор между ними. А когда окончательно испортятся и раствор и цилиндрики, то и говорят, что батарейка «села».Т. Е. перестала работать.

В заключении могу сказать,что проведя исследование, я выяснилчто батарейка – это маленькое хранилище энергии и когда она садиться, это значит она израсходовала свою энергию. Без энергии батарейка не может вырабатывать электрический ток, она просто перестает работать. Использованные батарейки очень опасны для окружающей среды, поэтому их нельзя выкидывать, а надо сдавать в пункты утилизации.

Исследователь-Артем Т., научный руководитель-Татьяна Яковлевна Т.

Публикации по теме:

«Опасная вкуснятина или вторая жизнь фантика». Детский исследовательский проект МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Ромашка» Районная научно - практическая конференция «Здоровая.

Детский исследовательский проект «Как сохранить зубы здоровыми?» 1. Название проекта: «Как сохранить зубы здоровыми?» 2. Тема проекта: «Познавательное развитие». 3. Тип проекта: «Краткосрочный» 4. Сроки.

Детский исследовательский проект «Можно ли приготовить мороженое дома» Детский исследовательский проект «Можно ли приготовить мороженое дома» Выполнил: Будкин Тимофей Матвеевич, 5 лет ГУДО "Ясли-сад №36".

Детский исследовательский проект «Легко ли быть воспитателем?» Введение В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка родители задумываются о его.

Детский исследовательский проект «Огород на подоконнике» в старшей группеДетский исследовательский проект «Огород на подоконнике» в старшей группе Тараненко Елена Сергеевна. ЦРД «Стрижи».Детский исследовательский проект на тему «Огород на подоконнике», в старшей группе Тип проекта:.

Детский исследовательский проект «Не простая монетка»Детский исследовательский проект «Не простая монетка» Первым этапом нашего проекта была мотивация. Дети нашли незнакомую монету и возник вопрос «что это такое? И для чего нужна?» Второй этап.

Детский исследовательский проект «Цветные льдинки» Детский исследовательский проект Тема: «Цветные льдинки» Авторы: вторая младшая «василек» Возраст: 3-4 года Руководитель: воспитатель.

Детский исследовательский проект «Удивительный мир фиалок» Детский исследовательский проект «Удивительный мир фиалок» Подготовила воспитанница детского сада «Золотая рыбка» Сальникова Ксения Руководитель:.

Детский исследовательский проект «Растенье — земли украшенье»Детский исследовательский проект «Растенье — земли украшенье» Тема: «Растенье- земли украшенье» Тип проекта: познавательно-исследовательский, практико-ориентированный, творческий. Длительность проекта:.

Детский исследовательский проект «Какие они, эти хорьки?» Исследовательский проект: «Какие они, эти хорьки?» Гипотеза    Если мы будем любить своих питомцев, и будем чувствовать ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Куда села батарейка»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 18:40
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД