«Детский сад для взрослых и ребят!» Сценарий развлечения для старших групп детского сада на площадке

Ирина Агошкова
«Детский сад для взрослых и ребят!» Сценарий развлечения для старших групп детского сада на площадке

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи:

Создать радостное, праздничное настроение у детей, родителей и гостей.

Развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен, танцев и чтение стихов. Развивать двигательную активность, музыкальный слух, умение выполнять игровые действия по просьбе взрослого, чувства коллективизма, ответственности, сплоченности. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

(Звучит веселая музыка. На игровой площадке появляются два клоуна.)

* Весёлая музыка (1).

Мармеладкина: Ой, Шоколадкина! Гляди, сколько детей и взрослых на наш праздник пришло!

Шоколадкина: Целая куча!

Мармеладкина: А куча - это сколько?

Шоколадкина: А вот я сейчас посчитаю. Один, два, три.

Мармеладкина: Ну, что получилось?

Шоколадкина: Погоди, не мешай.

Мармеладкина: Ну, сколько, сколько?

Шоколадкина: Вот - сбилась. Придется пересчитывать.

Мармеладкина: А я тогда тоже буду считать.

(Клоуны считают зрителей.)

Ну, так сколько - это самая куча?

Шоколадкина: Достаточно, чтобы получился хороший праздник!

Мармеладкина: Ой, Шоколадкина, мы же с людьми не поздоровались.

Шоколадкина: Сейчас поздороваемся, потому что я во-о-он какая здоровая!

Мармеладкина: Я не о твоем здоровье говорю. А о том, что, когда выходишь к зрителям, надо сказать: «Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, ребята! Как живете? Как дела?» Понятно?

Шоколадкина: Что ж я, не знаю, как здороваться, что ли? Я сейчас поздороваюсь, Привет, привет!

Мармеладкина: Погоди, разве так здороваются? Между прочим, у ребят имена есть.

Шоколадкина: Так если я у них буду имена спрашивать - мы тут до ужина не управимся.

Мармеладкина: Придумала: как только я взмахну рукой, пусть ребята громко назовут свои имена. Внимание!

(Клоуны дают сигнал, зрители называют свои имена.)

А меня - Мармеладкина!

Шоколадкина:

А меня - Шоколадкина!

Мармеладкина: Собирай, Шоколадкина, людей на праздник!

Шоколадкина: A чего их собирать? Вон сколько народу собралось!

Мармеладкина: Ты же сама говорила: когда начинается праздник, должны звучать фанфары.

* Фанфары (2).

Шоколадкина: А почему я? Пусть кто-нибудь другой попробует.

Ведущая:

Здравствуйте, гости дорогие!

Свиданья мы ждали, есть повод у нас

Собрать в нашем садике нынче всех вас.

Второе рожденье наш садик обрел

Он весь засиял, как цветочек расцвел!

и пусть по России садиков тысячи

А нашего садика краше не сыщете.

Дети:

1. - Ты заметила, какие большие и красивые площадки, новые веранды, как будто корабли плывут в океане.

2. - Но это же и есть наш детский сад!

1. - Это наш детский сад стал таким? Его я видела в своих мечтах!

2. - Раз мы давно мечтали о нем, значит, мечты все-таки сбываются?

1. - Но кто-то же помогает мечтам сбываться?

2. - Как и в любой сказке - волшебники.

Ведущая:

- Нет, ребята, в жизни - это люди, помогающие превратить мечту в реальность. Детский сад готовился к приёму малышей половину лета. Всё

лето мы с нетерпением ждали, когда закончатся строительные работы и двери садика откроются для детей.

* Педагоги поют на мотив «Счастье вдруг…» (3).

Нас собрал детский сад

Ах, какое время!

Много здесь перемен

Верим и не верим!

Сколько лет, сколько зим

Вместе мы прожили,

Посмотрите на нас

Годы всех сдружили!

Припев:

Пусть нежданно счастье придет,

За собою нас поведет,

Чтобы в этой жизни везло,

Всем слезам и бедам назло.

Чтоб была удача в делах,

И задор светился в глазах.

Чтобы все на свете не зря,

Не напрасно было!

Ведущая:

Стремительно проходит время, перемены здесь и там.

И видишь, что не те уж дети, приходится меняться нам.

И все мы это понимаем: чтоб в ногу с временем шагать.

Приходится нам, педагогам, всё время что-то изучать.

Дети:

Для кого детский сад создаётся?

Вам ответит и стар, и млад,

Потому он и детским зовётся,

Что построен для дошколят!

Если ребёнок спешит в детский сад,

С радостью в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят,

Безусловно, годится!

* Песня «Первый раз как в первый класс» солист (4).

*Песня (дети) на мотив если вы не очень боитесь Кащея (5)

Если вас по возрасту в школу не взяли,

На работу тоже, увы, не берут!

Мамы, папы, бабушки дома устали,

Значит все увидимся мы скоро тут!

Здесь игрушек много и много детишек,

И занятий разных нам не сосчитать,

Ну а сколько здесь прочитали нам книжек,

Что уж можно нам в институт поступать.

Дети:

Утром, только солнце бросит

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик наш родной!

Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!

Интересно день проходит:

Мы считаем и поём,

Хороводы дружно водим,

А потом гулять идём!

В детский садик я хожу

И со всеми там дружу.

Каждый день у нас с утра

Начинается игра.

Мармеладкина: Отлично, пришло время немного размяться и потанцевать.

Попробуйте, ребята, левой рукой взяться за нос, а правой - за ухо. Теперь хлопните в ладоши и поменяйте местами руки. Смелее! У вас получится.

Шоколадкина: Ага, получится. Я три года тренировалась в Америке, и два в Австралии. И то не всегда выходит.

Мармеладкина: Смотри, у ребят получается.

Шоколадкина: Действительно, получилось. (Под музыку)

* Бибика (6).

А теперь возьмитесь за руки, мы посмотрим у какой команды

самый низкий круг, самый высокий круг, самый узкий круг,

самый широкий круг.

*(музыкальное сопровождение)

А следующая игра:

«Ква-ква-ква»!

*(музыкальное сопровождение)

Дети становятся по кругу.

Клоун:

— Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянула ножки,

Увидала комара,

Закричала.

Клоун показывает на кого-нибудь из детей руками.

Те, на кого они указал, говорят: «Ква-ква-ква».

Молодцы! И мы с вами начинаем танцевать:

- Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную - медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете?

(чередуют быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов).

* танец.

Мармеладкина: Шоколадкина, а у тебя есть хобби?

Шоколадкина: Конечно. Я пою.

Мармеладкина: Поешь?

Шоколадкина: Еще как! Я - лучшая исполнительница грустных песен. Совсем недавно я выступала в одном концерте, так зрители слезами залили весь зал. Пришлось вызывать пожарных.

Мармеладкина: Пожарных?

Шоколадкина: Ну да, чтобы они откачали все слезы. Как-то надо же было всем выходить из зрительного зала.

Мармеладкина: Опять ты, фантазируешь?

Шоколадкина: Ничего я не фантазирую.

Мармеладкина: Тогда спой.

Шоколадкина: А если опять зал слезами затопит?

Мармеладкина: Ну, хоть одну песню.

Шоколадкина: Я, кажется, авторучку дома оставила.

Мармеладкина: При чем тут авторучка?

Шоколадкина: А чем я после пения, буду давать автографы?

Мармеладкина: Я тебе свою ручку подарю.

Шоколадкина: Я пою только с хором.

Мармеладкина: С хором?

Шоколадкина: Ага!

Мармеладкина: А тебе наши ребята помогут.

* Песня «Детский сад – волшебная страна» (11)

* Звучит гром, пугающая музыка. (12)

* вход Чуда - Юда(13)

Появляется трехголовое Чудо-Юдо (три воспитателя в одном халате, на груди висит табличка «Комиссия»).

(выходят воспитатели петь)

Все воспитатели поют на мотив «Че те надо?»

Песня «Че те надо?» (14)

Долгожданный ты наш,

Проходи, проходи же,

Хлеба с солью откушай у нас!

Ну-ка, кланяйтесь все,

Да пониже, пониже,

Принесите из погреба квас.

Мы высоким гостям

Завсегда очень рады,

Без контроля никак не прожить,

Ты скажи, ты скажи,

Чё те надо, чё надо,

Чем тебя нам еще ублажить?

1-я голова.

Хлеб и соль готов я скушать,

Но сперва хочу послушать

Как готовитесь вы к СЭС,

Есть ли в садике прогресс?

Ведущая:

Есть, конечно, и немалый,

Мы теперь народ бывалый:

Нас ничем не напугать,

Знаем мы, что показать!

Воспитатели поют на мотив «Веселого соседа» (15)

Чистота у нас повсюду,

Все блестит – хоть вырви глаз!

Мыльно-содовым раствором

Перемыто все у нас!

Под кроватями стерильно,

Карантинов в группе нет,

Хлоркой запаслись обильно

Мы вперед на тыщу лет! Пам-пам…

2-я голова. А меня сомненье гложет –

Все в порядке быть не может!

Отчитайтесь предо мной

По охране трудовой!

Ведущая:

Что сказать – и так все ясно,

Все претензии напрасны.

Хоть и есть у нас проблемы,

Дружно их решаем все мы!

Поют на мотив «Ну что сказать?» (16)

Ну что сказать, ну что сказать?

Заполнены так группы,

Что скоро в них не 25.

А 40 деток будет.

Приходим утром мы чуть свет,

А ночью пишем планы,

Семью забросили совсем -

Забыли деток мамы!

2-я голова.

Хватит мне тут песни петь,

Я хотел бы посмотреть

Где у вас огнетушитель,

Мне сюда его несите!

Ведущая:

Принесем вам, что хотите!

Вот он ваш огнетушитель! (ставит перед комиссией)

Их у нас штук 25,

Через каждый метр стоят!

Головы по очереди.

1. Что ж, на этот раз вам верим.

2. Через год опять проверим.

3. Веселитесь, забавляйтесь,

Вместе. Но не очень расслабляйтесь! (уходят)

* (музыкальное сопровождение)

Ведущая:

Слава Богу, пронесло!

Всем комиссиям назло

Будем петь и танцевать,

Будем праздник продолжать.

* Поют: (18)

Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Уж теперь и детский сад

Вроде института.

Кучу всяческих проблем

Мы решаем дружно,

В академию наук

Посылать нас нужно!

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще буде, ой-ой-ой!

Ведущая:

Воспитатели - главные люди в саду,

Их добрейшие руки привыкли к труду,

Все отдали они дорогим малышам,

И за каждую кроху болеет душа.

Проработали много они или мало,

Все они молодцы, многодетные мамы.

Педагоги:

На мотив «Честно говоря» (19)

Мы вам честно сказать должны –

Все для сада профессии важны!

Ну кто нажарит для детишек котлет?

Кто витамины всем раздаст им в обед?

Кто зарплату нам принесет?

Кто дорожки с утра все подметет?

Кто наведет порядок, вымоет пол?

Мы все стараемся, чтоб садик наш расцвел!

Ну как без нас прожить? А ну скажи, скажи.

Без нас ведь сад куда? Да просто никуда!

И хоть порою в нем мы очень устаем.

Но сад свой любим, из него мы не уйдем!

(после песни уходят)

Мармеладкина: А сейчас, почтеннейшая публика.

Шоколадкина: Мы покажем вам дырку от бублика!

Мармеладкина: Какую дырку от бублика? Сейчас я буду всем загадывать загадки.

Шоколадкина: А я их буду отгадывать.

Мармеладкина: Это почему ты их будешь отгадывать?

Шоколадкина: Потому что я специалист по разгадыванию загадок.

Мармеладкина: Это мы еще увидим. Родители, вот вам первая загадка:

Вопрос с подвохом. (угадавший выходит на сцену - 8 человек)

Золушкин башмачок простой или золотой (хрустальный)

Сколько человек тянули репку (трое, остальные животные)

У колобка на шее был бантик или галстук (ничего не было, т. к. у него нет шеи)

Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят» (6, а 7 спрятался и всё рассказ маме)

Маша приговаривала «Высоко сижу, далеко гляжу…» Куда же она залезла: на высокое дерево или на крышу дома? (она сидела в коробе за спиной у медведя)

По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (Именины)

Во что превратилась Золушкина карета: в тыкву или брюкву? (в тыкву)

Мальвина – брюнетка или блондинка (девочка с голубым волосами)

Что просил старик у Золотой рыбки, когда выловил её в первый раз (ничего)

Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков (красную шапочку)

10 человек отгадавшие выходят на площадку:

Мармеладкина: Шоколадкина, покажи всем наши разноцветные шарики.

Шоколадкина: А чего на них смотреть, они же маленькие?

Мармеладкина: Всем же интересно узнать, какие они. Покажи!

Шоколадкина: А что, других игрушек вокруг, что ли, нет? К тому же я шарики, кажется, потеряла. Ну да, точно, потеряла!

Мармеладкина: Где же ты могла их потерять?

Шоколадкина: Выпали, наверно, из кармана во время землетрясения.

Мармеладкина: Землетрясения?

Шоколадкина: А я тебе разве не рассказывала? Сегодня утром выхожу из дома, а во дворе мальчишки в «трясучку» играют, да так увлеклись, что вокруг землетрясение началось. Шарики, видно и укатились.

Мармеладкина: Какое землетрясение? Мы же с тобой в одной станице живём.

Шоколадкина: Так ведь на разных улицах. А землетрясение было на нашей улице.

Мармеладкина: Все понятно. Тебе жалко показывать.

Шоколадкина: Ничего не жалко. Смотрите, сколько хотите.

(Шоколадкина выносит разноцветные шарики)

Мармеладкина: Совсем другое дело. А то - землетрясение.

Шоколадкина: Ну и ладно. Давайте поиграем.

Волейбол со множеством шаров (20).

Площадка делится воображаемой линией на две половины.

На площадку вбрасывается множество воздушных шаров.

Сначала взрослые а потом дети должны забить шары на территорию соперников.

Дети:

Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт.

А без нас грустит, скучает,

Про игрушки забывает.

Даже ночью – спит и ждёт:

Может, кто-нибудь придёт.

Ну, конечно, мы его

Не оставим одного –

Лишь немного отдохнём

И опять к нему пойдём.

И нам снова будет рад

Наш любимый детский сад!

Песня «На горшочках мы сидим» (21).

Мармеладкина: Послушай, Шоколадкина, а в какие игры ты любишь играть?

Шоколадкина: В разные игры, но больше всех я, как и ребята люблю

* «Паровоз» (23)

Игра «Поездка»

Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух». Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Включается веселая музыка, поезд движется. Внезапно музыка останавливается, и тех, кто оказался в тоннеле, родители «ловят», опустив сомкнутые руки вниз. Поэтому задача всего поезда - проходить тоннель как можно быстрее.

Нас сегодня паровоз

К морю синему увёз!

Мы дурачились и пели,

но доехать не успели.

Воспитатель говорит:

«Остановка! Путь закрыт!

Предлагаю подкрепиться,

На столе обед дымится!»

Хорошо у нас в саду!

Я опять туда пойду!

Раз мы сейчас должны подкрепиться, новая игра:

* Шоколадка (24)

Команды соревнуются в скорости поедания шоколадок.

Обязательное условие: по кусочку должно достаться каждому члену команды. Команд может быть две и больше.

Клоуны У одного в руках таз, у другого – чайник.

Первый ставит таз на стул и начинает мыть над ним руки. Второй поливает из чайника.

* (музыкальное сопровождение) (25)

Ведущая останавливает музыку:

– Это еще что такое? Что вы здесь делаете?

– Как что? Руки моем!

– Здесь нельзя мыть руки!

– А где можно?

– Где угодно. Только не здесь.

Вновь звучит музыка. Клоуны переходят на противоположную сторону подиума и вновь принимаются мыть руки.

Ведущая: снова останавливает музыку:

– Я же сказала: здесь мыться нельзя! Идите отсюда!

Музыка. Клоуны перемещаются на новое место – в центр подиума, прямо к диджейскому пульту и принимаются за свое.

Ведущая:

– Сколько раз вам повторять? Нельзя здесь руки мыть, Уходите!

– Совсем?

– Совсем!

Расстроенный клоун берет таз, раскачивает его три раза и – выплескивает содержимое прямо в зал. Из таза в толпу летит «вода» – на самом деле мелко порезанная плотная бумага (фотобумага, которая в луче сильного прожектора или световой пушки создает полную иллюзию брызг.

Секрет фокуса в том, что во время третьего перемещения клоуны незаметно вынули из таза и спрятали где-то в укромном местечке маленький тазик, куда сливалась вода. Порезанная бумага лежала в тазу изначально.

Флешмоб – попурри из детских песен. Дети и родители (26)

Дети:

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.

Я рассказываю честно и подробно обо всем.

Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.

Ведущая:

Детский сад, словно мир для счастливых детей,

Детский сад – это множество разных идей!

Пусть не смолкнет веселый, душевный тот смех,

Что дает нам всем счастье, тепло и успех!

Если дети в детстве Добротой согреты.

Вырастут достойные Граждане планеты.

Шоколадкина: Как жаль, но пришла пора расставанья!

Мармеладкина: Минуточку. Сначала мы должны сказать всем зрителям, что.

Вместе: Мы не прощаемся, а говорим вам «До свидания!»

До новых встреч!

При составлении использовала интернет ресурсы.

Музыкальный руководитель Агошкова Ирина Васильевна,

Детский сад №24, станица Варениковская.

Публикации по теме:

«День бантика». Развлечение для старших групп детского сада Праздник бантиков Развлечение для детей 4-7 лет Ведущий. Светит солнце ярко летом, Шлет всем лучики приветы. Настроенье как у вас? Думаю,.

«Веселые старты» среди старших групп детского сада«Веселые старты» среди старших групп детского сада «Веселые старты» для старших групп. Цели: • Развитие физических качеств и развитие личности ребенка; • Развитие волевых качеств, стремление.

«Путешествие по странам вместе с Джином». Новогодний праздник для старших групп детского сада ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ ВМЕСТЕ С ДЖИНОМ. Новогодний праздник для старших групп детского сада. [/b] Дети под песню «Новый год» парами входят.

Летнее развлечение для старших групп детского сада «Праздник цветов» Дети и ведущая входят в зал, дети садятся на стульчики. Ведущая: Когда лето наступает, все цветочки расцветают. Солнышко смеётся, ласково.

Сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детского сада «День отца» (веселые старты) Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего.

Сценарий праздничной встречи ребят старших групп «Первое сентября!» . Звучит музыка, группы собираются в зале. Под музыку входит, встречает ребят Мальвина. Мальвина: Здравствуйте, мои друзья! Как.

Сценарий развлечения на площадке детского сада «Осенины» ОСЕНИНЫ НА УЛИЦЕ 2016 Все дети выходят на площадку детского сада. В руках – букеты из желтых листьев. По окончании праздника устраиваем.

Сценарий спортивного праздника «День матери» для детей старших и подготовительных групп детского сада Ведущий: Здравствуйте ребята, а вы знаете, какой праздник у нас будет в воскресенье (последнее воскресенье ноября? (ответы детей). Правильно,.

Сценарий тематического развлечения «День знаний» для всех возрастных групп детского сада Сценарий тематического развлечения "День знаний" для всех возрастных групп детского сада ДЕНЬ ЗНАНИЙ Цель: Формирование коммуникативной.

«Урожай собирай». Развлечение для детей старших групп детского сада Урожай собирай. (Сценарий развлечения для детей старших групп ДОУ) Вед. Сегодня у нас праздник, а какой вы догадаетесь сами, если отгадаете.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Детский сад для взрослых и ребят!» Сценарий развлечения для старших групп детского сада на площадке
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 21:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

Осенний праздник в ДОУ для средней группы
Осенний праздник в ДОУ для детей средней группы Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию...
Сценарий зимнего спортивного праздника в подготовительной группе «Вы мороза не боитесь?»
Сценарий Зимнего спортивного праздника Подготовительной группе «Вы мороза не боитесь? » Составил: Инструктор по физической культуре Зуев А. О....
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе «Веселый стадион быстроты»
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе Тема: «Веселый стадион быстроты» Подготовил : Инструктор по физической культуре Зуев А....