Альбина Крылова
Детский сад и семья-здоровый образ жизни!
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад – семья – здоровый образ жизни!
Проблема сохранения и укрепления здоровья человека становится все более острой, требующая серьезного педагогического осмысления и решения. Воспитать у детей осознанное отношение к своему здоровью -трудная задача. Каким образом способствовать формированию культуры ЗОЖ ребенка и как начинать эту деятельность?На этот вопрос хотелось получить подробную информацию на методическом объединении педагогов раннего возраста,в котором я приняла участие. Обсудив основные направления, компоненты и задачи образовательной деятельности по здоровому образу жизни, педагоги пришли к выводу, что главная роль в воспитании потребности здорового образа жизни принадлежит родителям. Воспитатель детского сада № 36 Ососкова Юлия Николаевна поделилась опытом работы по формированию основ здорового образа жизни у детей раннего возраста посредством разнообразных форм взаимодействия с родителями, особое внимание уделив организации детско-взрослых образовательных событий. Педагоги с интересом восприняли представленную информацию. Особую активность проявили на практикуме «Нетрадиционные формы оздоровления детей». Вспомнив пословицы и поговорки о здоровье, мы с удовольствием сделали игровой массаж, провели дыхательную гимнастику, проявили фантазию при работе с тестом, а участие в мастер-классе по изготовлению нетрадиционного оборудования (моталочек, летающих шариков, султанчиков) не оставило равнодушными никого.
Публикация «Детский сад и семья-здоровый образ жизни!» размещена в разделах
- Детский сад и семья: взаимодействие, партнерство
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
В заключении руководитель методического объединения Лазуткина Ирина Николаевна провела практикум по составлению плана образовательной работы по темам дня, связанным со здоровым образом жизни.
Посетив данное мероприятие я сделала вывод,что нужна ежедневная работа, проводимая в различных формах обучения и воспитании. Сохранению здоровья надо учить ребенка так же,как обучать счету,письму,чтению,потому что дошкольный возраст -самый благоприятный для выработки правильных привычек.