Приложение МААМ

«Азбука дорожной безопасности». Сценарий мероприятия в рамках детско-родительского клуба

ольга семёнова
«Азбука дорожной безопасности». Сценарий мероприятия в рамках детско-родительского клуба
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Формировать начальные представления о правилах дорожного движения и о необходимости их соблюдения; о безопасном поведении на улицах и дорогах; дорожных знаках, различных видах транспортных средств. Развивать скорость, ловкость, ориентировку в пространстве, мышление, память, внимание. Воспитывать целеустремленность, чувство товарищества. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.

Публикация «„Азбука дорожной безопасности“, Сценарий мероприятия в рамках детско-родительского клуба» размещена в разделах

Воспитатель Физо: Здравствуйте уважаемые родители, здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас на заседании нашего детско-родительского клуба «Физкульт-ура!» по теме: «Азбука дорожной безопасности».

Звучит музыка, на площадку забегает Буратино, с букварем под мышкой.

Буратино: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети!

Воспитатель Физо: Здравствуй, Буратино! А что это у тебя за книга?

Буратино: Это букварь, мне его подарила Мальвина. Я учусь читать и писать, ведь в сентября я пойду в школу.

Воспитатель Физо: Наши ребята тоже, через год, пойдут в школу и уже учатся читать и считать! Буратино, скоро лето и до школы еще больше трех месяцев. Чем ты будешь заниматься летом?

Буратино: Ой, летом я буду гулять на улице, играть в мяч, кататься на велосипеде по дорогам!

Воспитатель Физо: А ты знаком с азбукой дорожной безопасности?

Буратино: Нет. Я только обычную азбуку знаю, там где буквы разные. Что же это за азбука такая, дорожной безопасности?

Воспитатель Физо: Ребята, вы знаете, что это за азбука? Что она означает?

Ответы детей.

Буратино: Если я не буду знать азбуку дорожной безопасности, я не смогу спокойно гулять и кататься на велосипеде? Что же мне делать?

Воспитатель Физо: Ребята, мы можем помочь Буратино? Как нам это сделать? Ответы детей.

Воспитатель Физо: Оставайся с нами, наши ребята и их родители тебе помогут все узнать о правилах безопасного поведения на дороге!

Буратино: Конечно, останусь, спасибо друзья!

Воспитатель Физо: Ребята, отгадаете загадку и скажите Буратино, кто же самый главный на дороге?

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый свет – погоди,

А зелёный – проходи! (светофор)

Воспитатель Физо: Совершенно верно, светофор - самый главный на дороге, он обеспечивает безопасность движения! Буратино, становись с нашими участниками, мы знаем замечательную разминку, которая так и называется «Светофор».

Спортивно – музыкальная разминка «Песенка о светофоре».

Вступление: Плечи вверх – вниз; наклоны головы в стороны.

1 куплет: Отведение рук в стороны, наклоны в стороны.

Припев: Два приставных шага в сторону, хлопок – 2 раза, V – степ – 5 раз.

2 куплет: Выпады вперед; выпады в стороны.

Припев: То же.

Проигрыш: Наклоны, вперед прогнувшись, наклоны вниз.

3 куплет: Диагональное соединение локоть – колено; приседания.

Припев: То же.

Припев: Прыжки.

Проигрыш: Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Воспитатель Физо: Бывают такие ситуации, когда светофор сломался и не работает, что тогда нам помогает ориентироваться на дороге? Ответы детей.

Воспитатель Физо: Конечно дорожные знаки!

Буратино: Как же они помогают? Это просто картинки какие-то!

Воспитатель Физо: Для этого мы изучаем дорожную азбуку, чтобы знать, что обозначают все эти знаки. Показывает знак «Главная дорога». Ребята, как называется этот знак? Что он означает? Родители, к какой категории относится этот знак? (Знак приоритета, означает что машины, двигающиеся по главной дороге имеют первоочередное право проезда перекрестков).

Эстафета «Главная дорога»

Игроки стоят в колоннах на линии старта. У первых игроков в руках руль. По сигналу, первые игроки бегут к конусу и обратно, передают руль следующим участникам. Команда справившаяся с заданием первой получает одно очко.

Воспитатель Физо: Молодцы, отлично справились с заданием!

Буратино: Знак «Главная дорога» я запомнил, а это что за закарючка такая? Показывает на знак опасные повороты.

Воспитатель Физо: Ребята, вы знаете, как называется этот знак и что он означает? Ответы детей и родителей. Конечно, это знак «Опасные повороты», который предупреждает о том, что впереди будет несколько крутых поворотов. Попробуем преодолеть эти повороты?

Эстафета «На извилистой дороге».

Команды стоят на линии старта в колоннах по одному. У первых игроков машины на веревке. Напротив каждой команды в рад стоят три конуса. По сигналу первые игроки обходят (оббегают) конусы «змейкой» везя за собой машинку, до финиша и обратно. Передают эстафету следующим участникам. Чья команда быстрее справится с заданием, получает одно очко.

Буратино: Я понял, увидев знак «Опасные повороты» нужно снизить скорость и быть очень внимательным. Показывает на знак «Прочие опасности». Ой, а это восклицательный знак, он наверное из моего букваря сюда случайно попал!

Воспитатель Физо: Это, Буратино, дорожный знак! А называется он как? Ответы детей и родителей. О чем он нас предупреждает? Ответы родителей.

Эстафета «Прочие опасности».

Игроки стоят в колоннах на линии старта. Напротив каждой команды разложены по три бутафорских кнопки. У первых игроков в руках рули. По сигналу первые игроки бегут до финиша и обратно, «объезжая» кнопки. Чья команда выполняет задание быстрее – получает очко.

Воспитатель Физо: Молодцы, отлично справились с заданием! Для обеспечения безопасности нужно знать не только дорожные знаки, но и правила дорожного движении! Вспомним некоторые из них. Я начинаю фразу, а вы заканчиваете словами «разрешается» - если утверждение верно, и «запрещается» - если этого делать нельзя.

И проспекты, и бульвары – всюду улицы полны.

Проходи по тротуару, только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу… (запрещается).

Быть примерным пешеходом (разрешается).

Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.

Ехать зайцем, как известно… (запрещается).

Уступить старушке место (разрешается).

Всех расталкивать, кричать… (запрещается).

А тихонечко стоять (разрешается).

Брать мороженое в автобус (запрещается).

Ну, а яблоки в пакете (разрешается).

В мяч играть на остановке (запрещается).

Пропустить маму с ребенком (разрешается).

Обходить автобус сзади (разрешается).

Ну, а спереди, конечно (запрещается).

Если ты гуляешь просто – все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток осторожно проходи.

Переход при красном свете (запрещается).

При зеленом даже детям… (разрешается).

Играть возле проезжей части (запрещается).

Уважать правила дорожного движения (разрешается).

Буратино: Какие вы молодцы, все знаете! Я эти правила непременно запомню и буду всегда соблюдать! Теперь мне можно будет кататься на велосипеде по дорогам?

Воспитатель Физо: Буратино, детям до 14 лет проезд по дороге на велосипеде запрещен! Зато ты сможешь кататься на велосипедной дорожке!

Буратино: Как я пойму, где она?

Воспитатель Физо: Ребята, как понять где велосипедная дорожка? Ответы детей. Велосипедная дорожка обозначается вот таким знаком (показывает знак), по ней нельзя ходить пешеходам, а можно ехать на велосипеде или на самокате! Ребята, хотите прокатиться?

Эстафета на самокатах (для детей).

Участники стоят в колоннах на линии старта. У каждой команды самокат. Игроки по очереди едут на самокате до конуса и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, получает одно очко.

Воспитатель Физо: Здорово, ребята! Из вас получатся отличные водители! Вы когда подрастёте, хотели бы водить настоящий автомобиль? Ответы детей. Когда вам исполниться 18 лет, у вас появится такая возможность, но выбрать марку машины вы можете прямо сейчас.

Эстафета «Марки машин».

Игроки стоят в парах на линии старта. Напротив каждой команды магнитная доска и картинки с изображением марок машин. По сигналу игроки в парах бегут к доске, ребёнок выбирает понравившуюся картинку, взрослый крепит её к доске и пишет название автомобильной марки. Затем бегом возвращаются назад. Затем бежит следующая пара. Чья команда быстрее справится с заданием без ошибок, получает одно очко.

Буратино: Молодцы, родители все марки машин знает!

Воспитатель Физо: Ребята, мы смогли помочь Буратино? Как у нас это получилось, что мы сделали? Ответы детей. Обобщение.

Буратино: Спасибо, друзья! Вы мне очень помогли, познакомили меня с азбукой дорожной безопасности. Я обязательно буду соблюдать все правила дорожного движения!

Воспитатель Физо: А вам ребята, разрешите вручить вот такие медали знатоков правил дорожного движения! Вручение медалей. И в заключении приглашаем вас с родителями на спортивный танец!

Спортивно-музыкальная разминка «Дорога к солнцу».

Проигрыш – ходьба на месте.

1 куплет – правая рука в сторону, левая рука в сторону, правая рука вверх, левая рука вверх, руки через стороны вниз (4 раза).

Припев – руки к плечам, полуприсед; руки вверх, ногу в сторону на носок.

2 куплет – 4 выпада в стороны, 4 выпада вперед.

Припев – то же.

Проигрыш – поворот вокруг себя, хлопок (4 раза).

3 куплет – наклоны вниз.

Припев – то же.

Припев – прыжки на двух ногах, ходьба на месте, восстановление дыхания.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия для средних групп «Сохраним природу вместе!» в рамках детско-родительского клуба Детско — родительский клуб «Физкультура!» с участием воспитанников и родителей средних групп Тема: Задачи: Формировать первичное представление.

Конспект открытого мероприятия в рамках встречи родительского клуба КВН (на тему «Космос») Цель игры: Создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях. Укрепление.

«Давай подружимся!» Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!» Цель: установление доверительных отношений среди участников клуба. Задачи: - развитие чувства принадлежности к группе, вырабатывать позитивное.

Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!» «Мне с тобой не страшно!» Цель занятия: коррекция детских страхов Основные задачи: - помочь детям графически отреагировать имеющиеся у них страхи, препятствующие.

Проект «Азбука дорожной безопасности» «АЗБУКА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ». Главная цель проекта: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Создать оптимальные.

Проект «Азбука дорожной безопасности» в подготовительной группе ПРОЕКТ «АЗБУКА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» В МБДОУ «Детский сад № 15» Главная цель проекта: формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Сценарий детско-родительского мероприятия «Ай, да Масленица!» Воспитатели: Крестова Галина Владимировна Айденгалиева Нургуль Минатовна МОУ детский сад №10 Дзержинского района г. Влгограда. Цель: 1.

Сценарий спортивно-дорожной игры «Не страшны опасности в кресле безопасности» в рамках акции «Автокресло детям»Сценарий спортивно-дорожной игры «Не страшны опасности в кресле безопасности» в рамках акции «Автокресло детям» Зал оформлен, согласно тематике игры. В зале звучит музыка. Перед входом в зал детей встречает воспитатель, одетый в форму инспектора ГИБДД.

Сценарий встречи с родителями и детьми в рамках детско-родительского клуба «Встретим Рождество» Встреча с родителями и детьми в рамках детско-родительского клуба «Встретим Рождество»Материал разработали: Попонина Елена Ивановна- музыкальный.

Встречи детско-родительского клуба (фотоотчёт)Встречи детско-родительского клуба (фотоотчёт) Здравствуйте уважаемые коллеги! Позвольте представить вашему вниманию инновационный проект детско-родительского клуба «Мы такие разные»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Азбука дорожной безопасности». Сценарий мероприятия в рамках детско-родительского клуба
Опубликовано: 15 мая 2017 в 16:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Азбука дорожной безопасности». Сценарий мероприятия в рамках детско-родительского клуба» (включая файлы) размещена пользователем ольга семёнова (УИ 187772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД