Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо».

Нурия Уразова
Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо».

Детско-родительский

образовательный проект

Тема:"Что такое хорошо,что такое плохо"

Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.

Содержание работы Сроки

1. Изучение литературы по теме, подбор художественной литературы.

2. Составление плана мероприятий. сентябрь

1. Беседа на тему «Культура поведения за столом» (коммуникация).

2. Сюжетно-ролевые игры:«Гости»,«День рождения»,«Семья»(социализация). октябрь

1. Рассказывание сказок:«Теремок»,«Волк и семеро козлят»(коммуникация).

2. Дидактические игры:«Назови волшебные слова»,«Скажи ласково» (социализация).

3. Работа с родителями. Консультация «Воспитание этикета общения и культуры речи у детей младшего дошкольного возраста». ноябрь

1. Чтение потешек, песенок,прибауток:«Тили-бом! Тили-бом!», «Кисонька-Мурысонька»,«Лиса и Заяц» (коммуникация).

2. Чтение художественной литературы: А. Барто «Мячик», «Кораблик»; К. И. Чуковского «Мойдодыр»,«Айболит» (коммуникация). декабрь

1. Беседы: «Правила поведения в детском саду», «Как вести себя на улице» (коммуникация).

2. Инсценировка кукольного театра «Теремок»(театрализованная деятельность). январь

1. Беседы о труде: «Как я помогаю маме»,«Чистота – залог здоровья», «Порядок - прежде всего»(ребенок и окружающий мир).

2. Дидактическая игра «Домик для куклы» (социализация).

3. Рассматривание картинок на тему «Хорошо – Плохо» (познание). февраль

1. Беседа «Умеешь ли ты дружить?» (познание).

2. Чтение художественной литературы:Цыферов «Когда не хватает игрушек»; Кузнецов «Мы поссорились с подружкой» (коммуникация).

3. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» (социализация). март

1. Образовательная деятельность. Рисование «Подарим кошке шарфик» (художественное творчество).

2. Дидактическая игра «Разрезанные картинки» (социализация).

3. Беседа о заботливом отношении к домашним питомцам (познание).

4. Инсценировка русской народной сказки «Волк и семеро козлят» (театрализованная деятельность). апрель

1. Чтение сказки «Два жадных медвежонка» (коммуникация).

2. Обобщение практических материалов по культуре поведения детей.

3. Итоговое занятие по развитию речи «Наши добрые поступки» (коммуникация). май

Рабочий план мероприятий на 2014-2015 учебный год.

Содержание работы Сроки

1. Изучение литературы по теме,подбор художественной литературы.

2. Составление плана мероприятий. сентябрь

1. Ребёнок и окружающий мир. «Моя семья» (познание).

2. Подготовка родителей совместно с детьми схемы «Семейное древо» (познание). октябрь

1. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»(коммуникация).

2. Чтение стихотворения Ольги Корнеевой «Вежливые слова» (речевое развитие). ноябрь

1. Беседа по картинкам «Я и моё поведение» (познание).

2. Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо (социализация). декабрь

1. Природное окружение. Зимующие птицы (познание).

2. Акция совместно с родителями «Поможем зимующим птицам» (изготовление и установка кормушек) (природное окружение). январь

1. Чтение К. И. Чуковский «Федорино горе» (коммуникация).

2. Аппликация «Праздничные открытки для пап»(художественное творчество). февраль

1. Ребёнок и окружающий мир. Описание семьи. Помощь по дому (познание).

2. Рисование «Ваза с цветами для мамы» (художественное творчество). март

1. Беседа по картинкам «Уроки доброты» (коммуникация).

2. Открытое родительское собрание с участием детей «Уроки доброты» (коммуникация). апрель

1. Обобщение практических материалов по культуре поведения.

2. Чтение Л. Пантелеев «Честное слово» (коммуникация).

3. Заучивание стихотворения Н. Найденовой «Пусть будет мир» (коммуникация). май

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Программа духовно-нравственного развития «Что такое хорошо и что такое плохо». Этические беседы для дошкольников Аннотация 1. Научно-практическая новизна и обоснованность (научные, методологические и методические основания программы) – при определении.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо».
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 17:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День здоровья глаз на МААМ

Недаром говорится «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – зрение играет огромную, решающую роль в развитии каждого человека. При помощи зрения осуществляется 90 процентов восприятия окружающего...

27 февраля. Международный день полярного медведя

Белый медведь — самый крупный наземный хищник в мире. Эскимосы зовут его «нанук», поморы — «ошкуй», а чукчи называют именем, хорошо известным нам по мультфильму — умка. Этот зверь умеет выживать в...

Фотоотчет «Весна, весна у кого весна? А у нас еще зима»
Зима у нас в Сибири, Как снежный зимний рай. В волшебном блицтурнире Творят свой зимний храм Красоты здесь такие, Захватывает дух! Здесь чары колдовские...
Проект «Знакомство с народной игрушкой Матрешкой»
Паспорт Педагогического проекта Вид проекта: краткосрочный ( 1 месяц) Тип проекта: познавательно-творческий. Цель: Познакомить детей с народной игрушкой...
Из опыта работы. Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста...
«Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликаци и». В основе моей работы с детьми легли...