Получи документы

Детско-родительский проект «Домик для Чипполино» (5 фото)

Мария Гринберг Будко
Детско-родительский проект «Домик для Чипполино»

Детско - родительский проект в средней группе

«Домик для Чипполино»

Детско-родительский проект «Домик для Чипполино»

Тип проекта: проектно – исследовательский, детско - родительский

Продолжительность: 2 месяца – март, апрель.

Место проведения: группа детского сада.

Публикация «Детско-родительский проект „Домик для Чипполино“» размещена в разделах

Цель проекта: привлечь родителей для создания домика для «Чипполино», вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.

Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.

Задачи проекта:

• воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях;

• закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения;

• формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).

• выработка навыков посадки лука на землю;

• выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста;

• способствование возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.

Актуальность: огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Дети ежегодно употребляют в пищу лук, но ни разу не задумывались: как растет лук, какие условия необходимы для его роста? И чем же он полезен?

Проектная идея: объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности, выращивание лука на подоконнике весной.

Фото «Домик для Чипполино»

Содержание проекта и условия реализации:

1. В процессе работы над проектом сообщили воспитанникам новые знания об овощах, конкретно о луке. Лук улучшает аппетит, усвоение пищи, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. Лук обладает бактерицидными и антисептическими свойствами.

2. Воспитывали бережное отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях.

3. Провели опыты, где дети наблюдали за ростом лука. Устанавливали связи: растения – земля, растения – вода, растения – человек. Результаты экспериментов фиксировали в рисунках, на фото. Сформировали представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло). Выработали навыки посадки лука на землю.

В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику.

Все эти проводимые занятия, дидактические игры, беседы имели одну цель – совершенствование практических умений и навыков детей, их свободное применение в играх и творческой деятельности.

В итоге: привлекли к проектной работе родителей (конкурс «Лучший домик для Чиполино», консультация родителям: «Лук – лекарственное растение», рецепты от родителей: «Делимся рецептами салатов).

Результаты внедрения проекта по образовательным областям:

Образовательная область «Познание»:

• Развитие вкусовых качеств человека, так же обоняния, осязания. Формирование умений сравнивать лук по форме, величине, цвету.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»: совершенствование умений видеть окружающую себя красоту природы и отражение увиденного и прочитанного на рисунках.

• Разучивание пословиц, загадок.

• Чтение: Джанни Родари «Приключения Чипполлино»

Образовательная область «Физическая культура»

• Формирование представлений о ЗОЖ

Образовательная область «Социализация»

• Развитие дружбы, умение работать друг с другом, в коллективе.

Детско-родительский проект - фото
Фото №1 Детско родительский Фото №2 Проектная деятельность проект в средней группе Домик для Чипполино
Публикации по теме:

Детско-родительский образовательный проект «Четвероногие друзья» Вид проекта: познавательно- исследовательский Продолжительность: 1 месяц Участники: логопед, воспитатели, родители, дети подготовительной.

Детско-родительский образовательный проект «Осенние хлопоты»Детско-родительский образовательный проект «Осенние хлопоты» МБДОУ «Детский сад №144 комбинированного вида» г. Красноярска. Автор: Максимова Вера Константиновна воспитатель высшей квалификационной.

Детско-родительский образовательный проект «Зимняя сказка»Детско-родительский образовательный проект «Зимняя сказка» МБДОУ «Детский сад №144 комбинированного вида» г. Красноярска. Автор: Максимова Вера Константиновна воспитатель высшей квалификационной.

Детско-родительский проект «Мост для нашего села» Нестерова Елена Владимировна. Детско-родительские проекты в ДОУ. СЛАЙД 1 Меня как педагога в проектной деятельности привлекает: 1. возможность.

Детско-родительский проект «На прогулку за здоровьем!» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Детско-родительский проект по экологии «Огород на окошке»Детско-родительский проект по экологии «Огород на окошке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Детско-родительский проект «Русская матрешка» Детско-родительский проект: «Русская матрешка» Авторы проекта: воспитатель: Николаева А. А., МАДОУ д\с "Березка" п. Зеленоборск Тип проекта:.

Детско-родительский проект с детьми 3–4 лет «Что за прелесть эти сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Проект «Что за прелесть эти.

Детско-родительский проект «Эта опасная стихия» Детская работа на конкурс «Это опасная стихия» по теме: «Гроза» Прошлым летом, когда были выходные, я, мой брат Захар и бабушка Галя пошли.

Проект детско-родительский «Мой любимый домашний питомец»Проект детско-родительский «Мой любимый домашний питомец» Проект "Мой любимый домашний питомец" Вид проекта: краткосрочный, познавательно-творческий. Разработчик проекта: Слепцова Олеся Богдановна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Домик для Чипполино»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 19:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД