Получи документы

Детско-родительский проект «Загадочная Индия»

елена нестерова
Детско-родительский проект «Загадочная Индия»

Загадочная Индия

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Бархатовский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Детско-родительский проект «ЗАГАДОЧНАЯ ИНДИЯ»
[quote= Воспитатель : Нестерова Елена Владимировна 2016г.

Вид проекта : творческий, групповой.

Срок реализации: Краткосрочный 2 недели (с 21.11.2016 по 03.12.2016.)

Публикация «Детско-родительский проект „Загадочная Индия“» размещена в разделах

проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : 1 этап. Постановка проблемы: Во время просмотра презентации о странах и континентах детей очень впечатлило исполнение,индийского танца. После этого у детей возникло очень много вопросов:

- «У людей в Индии такая необычная одежда. Они всегда так ходят или только по праздникам?» - «Можно ли научиться так танцевать?»

-«Почему именно корова считается священным животным? А есть ли другие?»

Мы предложили детям вместе найти ответы на поставленные вопросы 2 этап. Проектирование проекта методом «три вопроса». На этом этапе был проведен опрос детей с использованием «Модели трёх вопросов».

Что мы знаем?

- Индия - это страна.

-там живут слоны, тигры, много фруктов.

- там необычные танцы и одежда красивая

- Маугли жил в Индии, в джунглях. Что мы хотим узнать?

- На чем можно доехать до Индии?

-Какие там дома?

-Какие еще животные живут в Индии?

-Какие еще сказки есть в Индии?

На каком языке говорят там люди?

Как мы это узнаем?

-Посмотреть в компьютере.

-Спросить у папы он все знает.

- Надо поехать в Индию.

-У нас есть книжка, там про все страны, можно там посмотреть.

Создание условий для самостоятельной деятельности: Центр мини-библиотека «Читай-ка» : книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и разрезные картинки, репродукции, журналы «Любопытка». Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы - заместители для игр, костюмы. Центр строительно-конструктивных игр: строительный материал (большой и маленький, конструктор «лего», пластиковые фигурки животных. Центр творчества «Мастерилка» : материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, книжки-раскраски тематического характера. Центр музыки и театра: аудиозаписи индийских мелодий. Цель : Воспитание у дошкольников толерантного отношения к людям других национальностей через организацию совместной творческо-познавательной деятельности педагогов, детей и родителей по ознакомлению с традициями, национальными особенностями и культурой индийского народа Задачи : 1. Расширять представления дошкольников о жизни людей в других странах. 2. Развивать у дошкольников память, внимание, самоконтроль, речь, логическое мышление, коммуникативные навыки в ходе творческого взаимодействия с взрослыми и сверстниками. 3. Воспитывать интерес и уважение к людям разных национальностей к их традициям и культуре. Использовать возможности разных видов искусства и художественной литературы в воспитании толерантности у детей. 4. Поддерживать детскую инициативу, стремление к познавательно- исследовательской деятельности и самостоятельности в реализации творческих замыслов. 3 этап. Поиск информации. Практическая деятельность по реализации проекта : Вид деятельности Программное содержание Проектные мероприятия Познавательное развитие Активизировать познавательную активность детей путем включения в проблемные ситуации. Познакомить детей с разделом из детской энциклопедии о священных животных Индии; Расширять представления о животном и растительном представлении мире страны. Расширять знания о повседневной жизни населения на основных занятиях. Презентации «Знакомство с праздниками индийского народа», «Индийский народный костюм», «Животный и растительный мир Индии», «Символика Индии»; - Просмотр видиофильма: «Столица Индии – Дели» -Игра путешествие «Культура Индии»(знакомство с музыкальными инструментами, с памятниками архитектуры). Речевое развитие -продолжать знакомить с художественной литературой по теме проекта -поощрять проявления словотворчества у детей -пополнять активный словарный запас -активизировать пассивную речь детей -расширять представления о флоре, фауне Индии -развивать связную речь при составлении описательных рассказов по теме -развивать умения выразительно читать стихи. --Формировать умения составлять небольшие рассказы на предложенную тему. -Совершенствовать грамматический строй речи. -Воспитывать умение выступать перед другими детьми, презентовать свои знания. Словесные игры: «Доскажи слово»; «для чего этот предмет?»; «О чем думают животные?»; «Раз, два, три, четыре, пять…про кого хочу сказать»; «Назови по описанию». Составление рассказов из личного опыта на тему: «Если бы я жил в Индии»; Чтение: «Счастливая монета», «Два брата», «Кукла», «Мак». -Р. Киплинг «Маугли», «Рики-тики –тави» Художественно-эстетическое Развивать мелкую моторику, чувство цвета и композиции, глазомер, конструктивные навыки. Совершенствовать умение вырезать овалы из бумажных квадратов и прямоугольников. Формировать умение предвидеть результат, создавая продукты, различные по дизайну и цветовому решению. Развивать музыкальный слух, ритмические движения Знакомить с национальными муз. инструментами - Лепка персонажей из индийской народной сказки «Маугли»; Конструирование из бросового материала: «Пальмовая роща». рисование «Цветок лотоса»; - Объемная аппликация : «Символ Индии –павлин»; -раскрашивание сюжетов нв тему проекта Танец «Цветущий лотос» Слушание а/записи в исполнении Девида Ханда Физическое развитие Развитие моторики, равновесия, воспитание командного духа, взаимопомощи, напористости. Психогимнастика: -изобрази мимикой «угадай, кто я?» «сердитый тигр и добрый слон»; Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом»; «Раз, два, три, четыре»; Подвижные игры: «погонщики слонов»; «кенгуру»; «мамба»; «Тише едешь, дальше будешь». Социально-коммуникативное -сформировать знания и представления о жизни людей из далекой страны -Развивать умение принимать на себя игровые роли- -Воспитывать умение контактировать с другими детьми в процессе игры, -Расширить представления детей о жизни людей на земном шаре -Дать начальные представления о толерантности (умении принимать, понимать и уважать людей разных национальностей, о правилах общения с окружающими. Выставка «Удивительная Индия»; - Д/ игры: «Собери картину», «Четвертый лишний»; «Найди растение Индии», «Угадай чей костюм». Пересказ индийских народных сказок, прочитанных в семейном кругу; -Речевые игры: «Назови кого не стало», «Один - много», «Скажи наоборот», «Подбери словечко»; Сообщения на тему: «Индийские йоги» «священные животные Индии» Храмы Индии» «Цветы Индии» «национальная одежда Индии»

4. Результат (продукт) проекта :

-участие в фестивале детского творчества «Танцы народов мира»

-Выставка рисунков «Сказочная Индия»;

-Выставка предметов, фигурок, статуэток.

-Консультация для родителей «Толерантность и дети»,

-Альбом «Удивительная Индия»

презентация «О, Индия, ты украшение планеты!»

-стенгазета «Приглашение на фестиваль»

-Подбор наглядного и информационного материала по теме проекта

5. Презентация проекта :

-Участие в фестивале детского творчества «Танцы народов мира»

-Выставка рисунков «Сказочная Индия»;

-Выставка предметов, фигурок, статуэток.

6. Портфолио проекта :

Публикации по теме:

Детско-родительский образовательный проект «Четвероногие друзья» Вид проекта: познавательно- исследовательский Продолжительность: 1 месяц Участники: логопед, воспитатели, родители, дети подготовительной.

Детско-родительский образовательный проект «Осенние хлопоты»Детско-родительский образовательный проект «Осенние хлопоты» МБДОУ «Детский сад №144 комбинированного вида» г. Красноярска. Автор: Максимова Вера Константиновна воспитатель высшей квалификационной.

Детско-родительский образовательный проект «Зимняя сказка»Детско-родительский образовательный проект «Зимняя сказка» МБДОУ «Детский сад №144 комбинированного вида» г. Красноярска. Автор: Максимова Вера Константиновна воспитатель высшей квалификационной.

Детско-родительский проект «Домик для Чипполино»Детско-родительский проект «Домик для Чипполино» .

Детско-родительский проект «Герб моей семьи» Вид проекта: творческий, краткосрочный, информационно-практико-ориентированный. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.

Детско-родительский проект. Мобили «Осеннее вдохновение»Детско-родительский проект. Мобили «Осеннее вдохновение» Этой осенью мы совместно с родителями и детьми решили вместо традиционных осенних поделок (поделки из овощей,аппликации из сухих листьев.

Детско-родительский проект «На прогулку за здоровьем!» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Детско-родительский проект «Эта опасная стихия» Детская работа на конкурс «Это опасная стихия» по теме: «Гроза» Прошлым летом, когда были выходные, я, мой брат Захар и бабушка Галя пошли.

Детско-родительский творческий проект «Путешествие по времени»Детско-родительский творческий проект «Путешествие по времени» Человек, который понапрасну теряет время замечает, как стареет. Е. Шварц ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность.

Краткосрочный детско-родительский проект «Что такое Новый год?»Краткосрочный детско-родительский проект «Что такое Новый год?» Краткосрочный проект для старшей группы «Что такое Новый год?» Автор проект: Мастихина Ю. И. Тема проекта: «Что такое Новый год?» Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Загадочная Индия»
Опубликовано: 17 января 2017 в 14:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД