Получи документы

Детско-родительский тренинг «Давайте жить дружно»

Искендерова Ламия
Детско-родительский тренинг «Давайте жить дружно»

Детско- родительский тренинг

«ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО»

Цель:

1. Отреагирование накопившихся отрицательных эмоций.

2. Обсуждение конструктивных способов разрядки гнева и агрессии.

Задачи:

1. Сплочение детско—родительского коллектива,

2. Формирование позитивных способов решения конфликтных ситуаций,

3. Развитие желания активно взаимодействовать в совместных играх и упражнениях,

Ход

1. Знакомство «Снежный ком»

Каждый из участников по очереди, передавая игрушку, называет свое имя.

Публикация «Детско-родительский тренинг „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

2. Вступительное слово тренера.

Маленький ребенок, находясь в группе сверстников (в саду, во дворе и т. д., старается стать в этой среде популярным или авторитетным. Этим он удовлетворяет свое желание быть признанным и защищенным, пользоваться вниманием. Коммуникативные навыки в этом возрасте обычно недостаточно развиты, процессы возбуждения преобладают над торможением, а моральные нормы еще не сформированы, поэтому маленький человек часто старается занять свои лидерские позиции с помощью агрессивных методов. Агрессия в этом возрасте чаще носит инструментальный характер, дети просто не умеют договариваться, совместно играть, и не умеют добиваться авторитета другим способом. Грамотные воспитатели и родители с заступничеством обычно не торопятся, а предлагают малышам разобраться самим. И это правильно, потому что решение проблем за ребенка взрослыми мешает его развитию, ребенок не научиться грамотно выходить из конфликтных ситуаций.

3. «Ветер и дождик»

Он гуляет на просторе

И волнует сине море,

Он быстрее всех на свете, Озорник веселый …. (ветер).

***

Приходит дружком вслед за снежком,

Льется на скамейки из тучки как из лейки …. (дождь).

Цель: Снятие тревожности.

Дети встают в круг, родители встают позади своего ребенка организуя внешний круг. Звучит шум ветра, родители начинают поглаживать по спине своего ребенка. По хлопку ведущего родители переходят к другому ребенку продолжая поглаживания. Появляется звук дождя, и родители сменяют поглаживания на легкие удары пальцами по плечам ребенка, имитируя капельки дождя. Игра продолжается до тех пор пока родители не вернуться к своим детям.

4. «Зоопарк»

Цель: восстановление эмоционально- волевой сферы, сброс напряжения лицевых мышц.

Ведущий по очереди показывает рисунки животных (тигр, медведь, волк, мышь, змея, рыба и т. д., родителям и детям необходимо воспроизвести звуки которые свойственны этим животным, от самого громкого (крик, рычание) до самого тихого (шепот).

5. «Воздушный бадминтон»

Цель: сброс вербальной агрессии и телесного напряжения.

Каждому ребенку дают воздушный шар, это является его оружием. Когда все готовы, кто-то один подходит к другому участнику и легонько бьет его воздушным шариком по плечу и называет его не обидным словом (лампочка, стул, шнурки и т. д.). Затем тот кого ударили подбегает к другому и повторяет тоже самое.

6. Цель: помочь снять активность и придти в состояние равновесия.

«Мы растем»

И. П. - стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Ребенок и взрослый поднимают руки вверх через стороны, встают на носки. (взрослый потягивает руки ребенка вверх).

«Мы сильные»

И. П. - стоя лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает их к груди. И наоборот.

«У нас дружные ножки»

И. П. -сидя на полу, ноги в стороны, ребенок- спиной к взрослому, упор на руки. Одновременно ребенок и взрослый поочередно поднимают правую ноги и левую.

7. «Снегопад»

Цель: развитие детской эмоционально-волевой сферы

По команде каждый игрок хватает газету и начинает рвать ее на мелкие кусочки. Цель: у кого куча обрывков будет больше. Затем, когда все порвано, начинаем подбрасывать все это в воздух на середину комнаты. Затем детям раздаются пакеты и необходимо все убрать. Цель кто соберет больше всего обравков.

8. Подведение итогов «Солнышко»

Цель: обратная связь, завершение работы.

Ведущий достает заранее заготовленное солнце, в середине ведущий пишет пожелание. Лучи раздает участникам, родители пишут пожелание на лучике а дети раскрашивают их. Затем лучики приклеивают к кругу и получается солнце.

Прощание.

Публикации по теме:

Фотоотчет экскурсии в библиотеку «Ребята, давайте жить дружно!»Фотоотчет экскурсии в библиотеку «Ребята, давайте жить дружно!» Во Всемирный день улыбки, у говорящей выставки «Подари улыбку миру!», сотрудники Центральной детской библиотеки г. Усолье-Сибирское встретили.

«Давайте жить дружно». Конспект НОД педагога-психолога по программе «Мир открытий» Конспект образовательной ситуации на тему: “Давайте жить дружно” Подготовила: педагог-психолог Брель М. Г. Конспект образовательной ситуации.

Конспект НОД «Ребята, давайте жить дружно!» (подготовительная группа) Задачи. Образовательные: -закреплять умение детей выполнять звукослоговой анализ слов; -совершенствовать умение читать зашифрованные слова,.

Конспект занятия в средней группе «Давайте жить дружно» Цель : Создать эмоционально благополучную атмосферу в группе Задачи: 1. Учить интонациональнно выразительно произносить фразы героев. 2.

Родительское собрание в средней группе в начале года «Давайте жить дружно!» СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №12. 1. Родители заходят в зал, располагаются, звучит музыка, на.

Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Давайте жить дружно»Сценарий праздника ко Дню святого Валентина «Давайте жить дружно» Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал. Мальчики сажают девочек на стулья, галантно кланяются и садятся рядом. В центр выходят девочка.

Социально-творческий проект «Ребята, давайте жить дружно!» Социально – творческий проект по теме «Ребята, давайте жить дружно!» Руководитель проекта – В. В. Попова - старший воспитатель Тип проекта.

Совместная деятельность психолога с родителями и детьми «Давайте жить дружно» Совместная деятельность педагога-психолога с детьми и родителями «Давайте жить дружно» Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений.

Конспект занятия в старшей группе «Давайте жить дружно»Конспект занятия в старшей группе «Давайте жить дружно» Тема: «Давайте жить дружно…» Программное содержание: 1. Сформировать представление о правилах дружбы. 2. Развивать логическое мышление.

Воспитательное мероприятие «Ребята, давайте жить дружно!» Воспитательное мероприятие «Ребята, давайте жить дружно!» (занятие по этике) Цель мероприятия: воспитание культуры поведения и общения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Детско-родительский тренинг «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 23:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД