Детско-взрослый проект «Я и моё тело» подготовительная к школе группа «Звёздочка»

Любовь Афанасьева
Детско-взрослый проект «Я и моё тело» подготовительная к школе группа «Звёздочка»

Детско-взрослый познавательный проект

«Я и моё тело»

Паспорт проекта

Вид проекта: познавательный

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта:

Дети подготовительной к школе группы «Звёздочка»;

Инструктор по физической культуре Афанасьева Л. В. ;

Воспитатель Фулавкина Н. В;

Музыкальный руководитель Арыкова С. Ю.

Медицинская сестра Желдакова М. В.

Старший воспитатель Егорова Т. Г.

Родители воспитанников

Образовательные области:

«Физическое развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие»;

"Социально-коммуникативное развитие";

"Познавательное развитие".

Актуальность реализации проекта:

Одной из главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. Каждый ребенок хочет быть сильным,бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами на улице, не болеть. Но, к сожалению, здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если родители будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но и личностно, интеллектуально, духовно.

Воспитание здорового ребёнка – наиглавнейшая задача дошкольной педагогики. Здоровье населения России находится в опасности. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. Отсюда вытекает важная проблема: Как помочь ребёнку реализовать своё право на здоровье, на счастливую жизнь.

Ожидаемый результат проекта:

Дети получат первичные представление о строении человека, об основных органах и системах, особенностях их функционирования;

Научатся различать части тела человека, органы чувств. Смогут объяснить, какую функцию выполняют руки, ноги, глаза, уши и т. д., назначение предметов гигиены.

Начнут проявлять любознательность при рассматривании познавательной литературы (энциклопедий) ;

Будут замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде;

Выучат пословицы, поговорки, загадки о здоровье, частях тела, предметах гигиены;

Должно измениться отношение родителей к данной проблеме.

Цель проекта:

Сформировать у детей основы здорового образа жизни,

осознанного выполнения элементарных правил здоровье сбережения.

Задачи проекта:

Формировать у детей элементарные представления о

человеческом организме.

Помочь детям запомнить правила ухода за своим телом.

Продолжать прививать культурно –

гигиенические навыки.

Обогатить словарь детей народными пословицами

поговорками о здоровье.

Учить применять полученные знания на практике.

Развивать творческие способности дошкольников.

Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ.

Этапы реализации проекта:

I Подготовительный этап

1. Приглашение родителей к работе по реализации проекта.

2. Подготовка материала для предметно-развивающей среды спортивного зала.

3. Создание наглядного материала (плакаты: «Скелет человека», «Пищеварительная система», «Дыхательная система», «Кровообращение», «Мышцы человека»).

II Основной этап

1. Разработка конспектов непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

1.«Опора и двигатели нашего организма»

2.«Наши помощники - руки»

3.«Путешествие в страну Желудка»

4."Самый главный орган человека - сердце"

2. Образовательная работа в ходе режимных моментов:

Беседы («Как устроен тело человека», «Откуда берутся болезни», «»)

Разучивание стихотворений и загадок с детьми.

3. Создание коллекции фотографий и рисунков, мини-книжек.

III Заключительный этап

1. Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья».

2. 2. Оформление выставки «Спорт - наш друг»

Презентация проекта

Музыкально-спортивное развлечение

«Путешествие в страну Здоровья»

Цель:

Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Формировать любовь и сознательное отношение к занятиям физической культуры.

Приобщение детей и взрослых к здоровому образу жизни.

Создать эмоциональное и радостное настроение у детей и взрослых.

Детско-взрослый проект «Я и моё тело» подготовительная к школе группа «Звёздочка»
Публикации по теме:

Детско-взрослый образовательный проект «Пернатые друзья» Детско – взрослый образовательный проект «Пернатые друзья» (произведения В. В. Бианки) Составитель: воспитатель МАДОУ №17 Нарсеева Наталья.

Детско-взрослый образовательный проект по экологии «Мы — друзья зимующих птиц» Паспорт проекта Вид проекта: естественнонаучный Продолжительность: краткосрочный (недельный) Участники: воспитатели, родители, дети средней.

Детско-взрослый образовательный проект по экологии «Мы — друзья зимующих птиц» Паспорт проекта Вид проекта:естественнонаучныйПродолжительность:краткосрочный (недельный)Участники:воспитатели, родители, дети средней группы.

Детско-взрослый проект «Давай поиграем, малыш!»Детско-взрослый проект «Давай поиграем, малыш!» Детско-взрослый проект "Давай поиграем, малыш!" [/b] Автор: Клюева Ирина Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №2», г. Ардатов,.

Детско-взрослый проект по полоролевому воспитанию «Мамы, папы, дочки и сыночки»Детско-взрослый проект по полоролевому воспитанию «Мамы, папы, дочки и сыночки» Во второй младшей группе 10 был реализован в течение месяца детско-взрослый проект «Мамы, папы, дочки и сыночки» в рамках проведения тематических.

Детско-взрослый проект «Развиваемся вместе». Повышение психолого-педагогической компетентности родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Детско-взрослый проект «Развиваемся.

Детско-взрослый творческий проект «Чудо-елочка»Детско-взрослый творческий проект «Чудо-елочка» Цель проекта: 1. Создать хорошее настроение и вызвать у детей желание самостоятельно украсить ёлочку к новогоднему празднику. 2. Изготовить.

Индивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группеИндивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тевризский детский сад № 4» Проект «ВЕСНА ПОБЕДЫ» Подготовил: воспитатель.

Проект «Ознакомление с пейзажем» (подготовительная к школе группа) Проект «Ознакомление с пейзажем» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: творчески – информационный, краткосрочный Участники.

Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение мадоу детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида Музыкально-творческий.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Детско-взрослый проект «Я и моё тело» подготовительная к школе группа «Звёздочка»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 16:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник»
«Загадочный треугольник» ( Кроссворд для 7 класса) Предлагаю Вашему вниманию кроссворд «Загадочный треугольник» ( Рис. 1) , который можно использовать как...
Мои творческие работы
Фотоотчёт «Мои творческие работы». Добрый вечер, дорогие друзья! За долгие годы работы с детьми мне, как и многим воспитателям приходилось многое делать...
Отчёт о проделанной работе в средней группе ДОУ
Воспитательно-образовательная работа в средней группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения...
Оформление участка летом
Лето . самое любимое время года и маленьких и взрослых. Это прекрасное время солнечных и теплых дней, поездок в деревню к бабушке и дедушке, где свежий и...
Опыт работы с одарёнными детьми в школе
Работа с «одаренными детьми» строится на принципах, заложенных в школьной программе «Одарённые дети»: максимальное разнообразие представляемых возможностей...