МААМ-картинки

Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём» (5 фото)

Людмила Родыгина
Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»

Я узнал, что у меня есть огромная семья:

И тропинка, и лесок, в поле – каждый колосок,

Речка, небо голубое – это всё моё родное!

Это Родина моя! Всех люблю на свете я!

(В. Орлов)

В рамках завершённого проекта проекта, целью которого было : развитие познавательного интереса к истории и культурному наследию народов Прибайкалья. Дать детям элементарные знания о крае, в котором они живут. Знакомство детей с жизнью, бытом, обычаями и традициями русских людей и бурятов. Воспитание в детях патриотических чувства на основе ознакомления с культурой и историей своей малой Родины.

Публикация «Детско-взрослый проект „Край, в котором мы живём“» размещена в разделах

История своей малой Родины - это те, знания которые отложатся в памяти детей надолго, в дальнейшем знания будут пополняться и расширяться.

Этапы реализации проекта с детьми :

1. Чтение рассказов, сказок, заучивание стихов о Байкале.

2. Просмотр иллюстраций, картин, презентаций «Коренные народы Прибайкалья» видеофильмов о Байкале.

3. Художественное творчество: жилища бурятов, русских.

Раскрашивание национального костюма.

4. Экспериментирование с камнями, песком, водой. Ознакомление детей с разнообразным растительным и животным миром Прибайкалья. Многие растения и животные занесены в красную книгу, как уникальные

5. Заучивание бурятской игры «Ёхор»

6. Работа с родителями: подбор иллюстративного материала по теме.

7. Экскурсия в музей МОУ СОШ №15 (русская изба, история строительства города)

8. Рассказ экскурсовода Дины Михайловны Гилевич о народах Прибайкалья.

9. Дискуссия: Взгляд в будущее. Каким я хочу видеть Прибайкалье, когда стану взрослым.

10. НОД «Юрта — традиционное жилище бурят» по изобразительной деятельности.

Цель: Приобщение детей к культуре бурятского народа.

Дети с большим интересом рассматривали альбом "Подводный мир Байкала",дети выучили стихи о Байкале, экскурсия в музей была не только интересна, но и познавательна для детей.

Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»
Фото «Край, в котором мы живём»
Детско-взрослый проект - фото
Фото №1 Я узнал что у меня есть огромная семья И тропинка и лесок в поле каждый колосок Речка небо голубое это всё моё родное Это Родина моя Всех люблю на свете я В Фото №2 Орлов В рамках завершённого
Публикации по теме:

Проект «Мир, в котором мы живём» Цель проекта: • формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); Закрепление понимания детей того,.

Детско-взрослый образовательный проект «Безопасность — это жизнь!»Детско-взрослый образовательный проект «Безопасность — это жизнь!» ТИП ПРОЕКТАПо доминирующей в проекте деятельности: Игровой, творческий, практико-ориентированный По содержанию: Ребёнок и общество, обучающий.

Детско-взрослый образовательный проект «Чистота и здоровье» Краткое содержание проекта: Чтобы ребёнок воспринимал нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и значима.

Детско-взрослый проект «Я и моё тело» подготовительная к школе группа «Звёздочка»Детско-взрослый проект «Я и моё тело» подготовительная к школе группа «Звёздочка» Детско-взрослый познавательный проект «Я и моё тело» Паспорт проекта Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный.

Индивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группеИндивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тевризский детский сад № 4» Проект «ВЕСНА ПОБЕДЫ» Подготовил: воспитатель.

Педагогический проект «Край, в котором я живу. Что я знаю о нём?» Большое значение для познавательного и социально-личностного, нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным.

Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа)Познавательно-информационный проект «Край, в котором мы живём» (старшая группа) Актуальность: В дошкольном возрасте у детей необходимо формировать представления о мире, которое начинается с самого родного и близкого,.

Проект «Доброе слово лечит, а худое калечит» возраст детей 5–7 лет (детско-взрослый, творческий, долгосрочный) Постановка проблемы: Современные дети имеют представления о правилах культуры поведения и общения со сверстниками и взрослыми, но часто.

Проект «Край, в котором мы живем» Автор проекта: Михнёва И. Н. - старший воспитатель 1-й кв. категории Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, специалисты,.

Совместный детско-взрослый проект «Чтобы не было беды» Совместный детско-взрослый проект «Чтобы не было беды». Вид проекта: информационно- практический. По целевой установке: творческий. По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-взрослый проект «Край, в котором мы живём»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 07:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД