Детско-взрослый проект «Куколки милашки для Аленки и Наташки»

Елена Толкачева
Детско-взрослый проект «Куколки милашки для Аленки и Наташки»

Детско-взрослый

проект

«Куколки милашки

для Алёнки и Наташки»

Авторская группа:

дети старшего дошкольного возраста,

родители,

педагоги: Толкачева Е. В.

Графина Т. В.

Мануйлова Е. А.,

Алхименкова Д. Н. ,

Почему этот проект актуален?

Все дети любят играть! А что за игры без друзей? Однажды в детском саду мы играли в дочки-матери. Каждая из девчонок хотела быть мамой, но кукол на всех не хватило. В тот день, дети, которым не хватило кукол для игры, очень обиделись. Всем известно: «Друг познается в беде». Нам очень захотелось решить эту проблему. У нас появилась идея!

Идея – изготовить кукол своими руками.

Проблема – мы хотим изготовить кукол своими руками, но не знаем как это сделать?

Цель: Изготовить кукол для игр с друзьями.

Задачи:

1. Собрать информацию об истории возникновения кукол, видах кукол.

2. Изучить разные способы изготовления кукол своими руками.

3. Организовать в детском саду выставку кукол.

4. Поиграть с друзьями в куклы.

Стратегия и механизмы реализации проекта:

Ожидаемый результат:

• Куклы для организации сюжетных игр

• Выставка в детском саду «В мире кукол»

Участники проекта:

• дети старшего дошкольного возраста,

• родители,

• педагоги МБДОУ № 307.

Сроки реализации проекта – 1 месяц

Методы:

• Исследование (изучение информационного материала по проблеме)

• Анализ

• Классификация

• Моделирование

Образовательная ценность проекта:

Изготовление кукол своими руками позволит объединить детей и взрослых, вовлечь детей в интересную, значимую для них деятельность, научить детей читать инструкционные карты изготовления кукол, отбирать необходимый материал, использовать куклы в повседневной жизни для игр и подарков.

Этапы работы:

I этап – подготовительный: определение направлений работы, изучение и оценка различных видов источников информации для проекта;

II этап – исследовательский: поиск накопление и систематизация информации об истории возникновения кукол, видах кукол, осознание ее места в русской культуре;

III этап – творческий: изучение способов изготовления различных видов кукол, создание кукол своими руками;

IV этап – организация выставки кукол в детском саду;

V этап – презентация проекта;

VI этап – сюжетно-ролевые игры с куклами;

VII этап - определение путей дальнейшего развития проекта.

Ресурсное обеспечение:

Человеческие ресурсы:

Педагоги и родители, владеющие знаниями и умениями

Материально-технические ресурсы:

Наглядный материал по проблеме,

Наличие художественной и научно-популярной, методической литературы,

Компьютер, доступ к сети интернет,

Материал дл изготовления кукол (бумага разного вида, нитки, ткани разной фактуры, вата, синтепон, клей, ножницы, бросовый материал и т. д.)

План реализации проекта:

п/п Мероприятие Сроки проведения Ответственные

1 Знакомство детей с историей возникновения кукол, видами кукол. Февраль

1 неделя Педагоги, родители,

2 Знакомство детей с разными способами изготовления кукол, знакомство с понятием «Инструкция», «Инструкционная карта» Февраль

1 неделя Педагоги, родители,

3 Выбор способов изготовления кукол в детском саду Февраль

2 неделя Дети, педагоги, родители

4 Подбор материала для изготовления кукол. Февраль

2 неделя Дети, педагоги, родители

5 Изготовление кукол Февраль

2-3 неделя Дети, педагоги, родители

6 Организация выставки «В мире кукол» 4 неделя Дети, педагоги, родители

7 Презентация проекта Февраль

4 неделя Дети, педагоги, родители

8 Сюжетные игры с куклами Март Дети, педагоги

9 Определение путей дальнейшего развития проекта Март Дети, педагоги, родители

Заключение

• Дети с восторгом приняли новых кукол и с удовольствием с ними играли.

• Теперь мы знаем, какой подарок можно сделать для девочки.

• Мы стали участниками Всероссийского конкурса «В мире кукол» (результат участия пока неизвестен).

Наши куклы просто чудо,

Радость и везенье.

Только с ними мы играем,

Обо всем на свете

быстро забываем,

Вместе привыкаем

С ними мы к порядку.

Даже с куклой вместе

Делаем зарядку.

Мы бережём их, лелеем.

Стали мы с ними

Лучше, добрее!

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

proekt-pro-kukol_a745c.pptx | 4591,5 Кб | Скачан: 75
 
Публикации по теме:

Коллективная аппликация «День рождения куклы Аленки»Коллективная аппликация «День рождения куклы Аленки» В начале августа в нашем детском саду был день посвящённый Дню рождения куклы Алены. С утра, после зарядки мы спели ей каравай, по традиции.

Детско-родительский образовательный проект «Где прячется здоровье» Детско-родительский образовательный проект «Где прячется здоровье». Воспитатель МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Детско-родительский проект «Очумелые ручки» ДЕТСКО -_РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛА МАСТЕРОВ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» Актуальность проблемы: Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении.

Детско-родительский творческий проект «История часов» Человек, который понапрасну теряет время, замечает, как стареет. Е. Шварц. Время – это одна из важнейших составляющих реальности, в которой.

Детско-взрослый образовательный проект «Декоративно-прикладное искусство мастеров России» Детско-взрослый образовательный проект «Декоративно-прикладное искусство мастеров России» Разработчики: воспитатель Мельникова Н. Х. музыкальный.

Детско-взрослый познавательный проект «Русская изба» Актуальность. Без знаний традиций, культуры своей Родины невозможно будущее человека. В настоящее время современные дети не достаточно.

Детско-взрослый проект «Город мой прекрасный над Ангарой» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Для того, чтобы патриотизм был крепким, непоколебимым, нужно чтобы он исходил из любви к своей маленькой родине: родному.

Детско-взрослый проект «Мир вокруг нас» Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания., в связи с введением с.

Мастер-класс «Барашки-милашки»Мастер-класс «Барашки-милашки» Жили-были у нас вот такие барашки. Это были подарки для детей на Новый год. Игрушка,наполненная сладостями и конфетами. Барашки детям давно.

Проект «Тайна моего имени» возраст детей 4–5 лет (детско — взрослый, творческий, краткосрочный) «Тайна моего имени» (детско – взрослый проект) «Имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке» Дейл Карнеги.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Детско-взрослый проект «Куколки милашки для Аленки и Наташки»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 18:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о мастер-классе «Под сенью древних куполов»
Доброе время суток, коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу предложить Вам окунуться в прекрасное ! Мне методистом нашего учреждения было дано...
Оформление летнего детского участка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Все дети и даже многие взрослые мечтают попасть в сказку. А что же делать летом, как не сотворить ее своими руками! Наши дети очень любят читать книгу и...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на...
Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход». Задачи:...
Конспект наблюдения за радугой «У нас в гостях разноцветный мостик» в средней группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект наблюдения в средней группе. Месяц октябрь радовал нас кратковременными дождями. Когда...
НОД по физической культуре «Пожарные на учении» (подготовительная к школе группа)
Дата проведения: 15 ноября 2018 г. Возрастная группа: подготовительная. Доминирующая ОО - физическое развитие, интегрируемые ОО: познавательное развитие,...