Полина Рубашная
Консультация для родителей «Детское равнодушие»
▼ Скачать + Заказать документы
Существует несколько основных причин апатии у детей.
1. Потеря интереса к происходящему вокруг может быть вызвана разлукой с близкими людьми.
Разлука с любимым человеком, чаще всего с матерью, часто является причиной. Мы видим, что наши дети грустят или скучают,
отказываются от еды, плохо спят и ждут возвращения матери. Однако дети
иногда не замечают потерявшегося котенка или бездомную игрушку. Такое безразличие
схоже с депрессией. Единственный способ избавить ребенка от этого состояния - вернуть утраченное.
Реально или символически (фантазируя, рисуя картинки или рассказывая о вещах, которые важны для ребенка,
Публикация «Консультация для родителей „Детское равнодушие“» размещена в разделах
важные для ребенка). Сильная привязанность формирует ядро личности. Привязанность - это
Не следует относиться к ней с безразличием, как это делают некоторые родители.
"Иди посмотри телевизор. Смотри телевизор".
2. Когда они насыщаются и все детские фантазии удовлетворены, они превращаются в другой вид безразличия - апатию.
Другой вид безразличия, апатия. Это самая распространенная причина детского безразличия.
Это самая распространенная причина детского безразличия. Для того чтобы мотивационная сфера ребенка развивалась, необходимо следующее
Чтобы мотивационная сфера ребенка развивалась, необходим разрыв между желаемым и действительным. Тогда ребенок будет стремиться и пытаться развиваться,
2. стремиться и искать то, чего не хватает
3. слабость желаний и инстинктов может быть связана с темпераментом ребенка. Иван Павлов относил меланхоликов и флегматиков к слабым типам нервной системы.
Они внешне равнодушны, но не лишены фантазий и желаний. Но, во-первых, это не так.
Во-вторых, их желания - совсем из другой области, нежели "меланхолия" или "меланхолия".
Во-вторых, их желания - совсем из другой области, нежели билиарные или триадные желания. Эти
менее выразительны, но их наблюдательность более остра. Материальный мир и
практические отношения с детьми и взрослыми интересуют их меньше, чем понятия, образы, цифры и картинки,
Их больше интересует материальный мир и реалистичные отношения с детьми и взрослыми. Если предоставить им выбор между игрой в саду с детьми и походом в зоопарк, они выберут зоопарк.
Если вы попросите их выбрать между походом в зоопарк или поездкой в зоопарк, они выберут зоопарк. Потому что им очень интересно смотреть на животных.
Потому что им очень интересно посмотреть на животных.
4. Причина безразличия в том, что само желание не сформировано, и оно не может быть проявлено.
Желание не может быть проявлено. Желания ребенка не формируются спонтанно.
Они не даются от природы. Кто-то должен показать ребенку.
должен показать им, чего они желают, и научить, как это получить. Что такое "эффект Маугли"?
Ребенок растет сам по себе и, следовательно, делает только то, на что способен.
Они могут лишь подражать тому, что видят, как делают другие. Еще одно проявление эффекта Маугли.
Это эмоциональная бедность жизни ребенка, монотонность его поведения и пустота его мимики,
4. это невыразительное лицо ребенка; 5. это отсутствие у ребенка чувства ответственности за собственную жизнь
5. наконец, как причина внешнего безразличия, жесткое обращение требуется, когда чувства и желания ребенка
Эмоции и желания ребенка контролируются взрослыми. Непонимание причин родительской агрессии или фрустрации.
Ребенок не понимает причин родительской агрессии или недовольства и старается вести себя тише воды,
ниже, чем трава.
Чтобы предотвратить детскую апатию.
1. малышей необходимо окружать разнообразными стимулами, создавая визуально и эмоционально богатую среду.
Эмоционально насыщенная среда.
Именно поэтому мы покупаем разноцветные игрушки, показываем им листья, насекомых и птиц и берем их на прогулки.
Листья, насекомые и птицы показываются во время прогулок. Тем не менее, темперамент ребенка дает о себе знать. Один ребенок такой.
Некоторые дети могут спокойно смотреть, как качаются и кружатся ветки деревьев.
Покачивание. Некоторые дети могут спокойно наблюдать, как качаются ветки деревьев и кружатся волчки.
Другие плачут и беспокоятся, если им не разрешают потрогать то, на что они смотрят. Дети, которые внешне активны, живы в своих эмоциях и желаниях.
Кажется, что они живут более яркой жизнью. Однако то же самое верно и для спокойных детей.
От спокойных детей не следует ожидать такой же реактивности. Возможно, их внутренняя жизнь более чувствительна и
глубже.
2. читая сказки и рассказывая истории о счастливых и несчастливых персонажах.
3. чтение сказок и рассказывание историй о счастливых или несчастливых персонажах делает детей эмоционально богатыми. Дети пугаются или радуются вместе с героями,
Вместе с героями они открывают другие страны и побеждают врагов. Мир вокруг ребенка полон приключений и опасностей.
Мир вокруг ребенка полон приключений и опасностей.
До восьми-девяти лет дети верят, что все, что они слышат от родителей, происходит в реальной жизни.
это реальность.
3. Чтобы развить эмоциональную чувствительность, необходимо не только стимулировать эмоции ребенка, но и
Мы должны научить детей не только стимулировать свои эмоции, но и делиться ими,
говорить о страхах и поразительных фактах. Очень важно давать детям четкие указания на их собственное состояние.
"Усталый", "грустный", "веселый". "Учите.
Научите их распознавать эмоциональное состояние людей по их фотографиям и мимике,
’О, у этого человека глаза бегают, он что-то скрывает?’, ’О, он не смотрит на меня’.
’О, он, должно быть, чем-то озадачен, он сидит с открытым ртом. ’, "О, он, должно быть, чем-то озадачен.. ". Вы можете смотреть мультфильмы вместе.
Как клоуны в цирке.
4. Проводите арт-терапию для детей и взрослых, у которых есть некоторые эмоциональные проблемы.
Терапия. Занятия традиционными видами искусства, такими как рисование, танцы, драма и музыка, гармонизируют сознание людей,
Занятия традиционными видами искусства (рисование, танец, драма, музыка) гармонизируют внутренний мир человека. Предоставление детям красок и
Иногда достаточно дать ребенку краски и этюдник. Затем эксперты предлагают им нарисовать что-то важное (например, дом, семью).
В этом случае эксперты предлагают нарисовать что-то важное (например, дом, семью) и получить возможность выяснить, в чем проблема ребенка.
В чем заключаются проблемы ребенка? Например, маленькие дети паникуют, потому что боятся назвать причину своих страхов.
Например, маленькие дети паникуют, потому что боятся назвать причину страха, образ страха. Однако они охотно рисуют его. Нарисовать "неприятность" - значит уже частично поместить ее за пределы психики и снять напряжение, в котором ребенок может находиться несколько дней, недель, месяцев или даже лет. Негативные эмоции парализуют внутреннюю жизнь ребенка. А нарисовать картину - значит прекратить эти страдания.
5. 5. Мы также недооцениваем роль свободного танца (спонтанного движения под музыку).
Мы недооцениваем роль Это неправильно.
Существует ошибочное мнение, что танцы - это для девочек, а спорт - для мальчиков. Однако танцы под музыку и
барабанные ритмы усиливают интуицию и повышают жизненный тонус.
(положительные, повышающие жизненный тонус гормоны). Вспомните, что языческие племена
танцевали ритуальные танцы вокруг костров и тотемов. А детство было языческим
периодом жизни.
6. чтобы ребенок вырос сострадательным, его нужно научить состраданию и вежливости.
Вежливости нужно учить. Объектами детской заботы могут быть игрушки или животные. Однако.
это можете быть и вы, родители. Просите своих детей чаще помогать и не забывайте благодарить их.
Не забывайте благодарить их и подчеркивать, как это важно для вас.