Наталья Казакова
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах 5) для средн. возраста «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"(счет в пределах 5)для средн. возраста "Цветочная поляна"
Цели и задачи:
-продолжать закреплять счет в пределах 5;
-закреплять умение детей отвечать на вопросы "Сколько?", "Какой цвет?", "Который по счету?", производить сравнение «Больше, меньше, поровну»
- развивать речь детей, правильное согласование существительных с прилагательными;
-воспитывать любознательность,речевую и двигательную активность;
-развивать мелкую моторику рук;
Публикация «ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и „Коммуникации“ (счет в пределах 5) для средн, возраста „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Математика, ФЭМП
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2017
Оборудование: большая набивная подушка с цветочным принтом, вязаные цветы различных цветов, корзинки, бабочки и стрекозы из бумаги.
Ход игры:
В игре могут принимать участие несколько детей.
Вариант игры 1.
Педагог предлагает ребенку задание (например): достать из корзинки два синих и два красных цветка и расположить их на полянке в последовательности : желтый, красный, желтый, красный. Затем посчитать цветы. Потом добавить еще цветок любого цвета (ребенок сам называет цвет) и посчитать сколько стало. Было 4, стало 5., Вопросы педагога к ребенку: сколько цветов ты посадил на полянку, сколько было цветов сначала, сколько цветов стало потом? Что ты сделал, чтобы стало 5 цветов?
Вариант игры 2.
Педагог предлагает каждому ребенку по очереди доставать один цветок из корзины, называть его цвет и «сажать» его на полянку. Затем педагог задает вопросы детям: который по счету красный цветок? На третьем месте цветок какого цвета? И т. д
Вариант игры 3.
Педагог предлагает ребенку достать из корзинки четыре цветка (белого) и пять цветков другого цвета (желтого) и расположить их в два ряда. Затем дает ребенку задание посадить на цветы белого цвета бабочек, а на цветы желтого цвета стрекоз, причем бабочек и стрекоз предлагается ребенку по 5 штук. Дальше производится счет цветков и бабочек, сравнение: цветков меньше, бабочек больше и счет цветков и стрекоз, сравнение: цветков и стрекоз поровну, по 5 штук. Остается лишняя бабочка, которой не хватило ц ветка. Вопрос педагога: Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Как ты получил 5 цветков?