Дидактическая игра «Веселый паровозик»

Людмила Витвицкая
Дидактическая игра «Веселый паровозик»

Дошкольник вносит в игру выдумку, фантазии, поэтому в игре переплетаются реальность и вымысел.

Учить ребенка рассказывать – это значит учить рассказывать живо и интересно, формировать его связную речь.

Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребенок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки.

Игра дошкольников:

- побуждает детей к общению друг с другом;

- способствует закреплению навыков пользования инициативной речью;

- способствует совершенствованию разговорной речи;

- способствует обогащению словаря;

- оказывает влияние на формирование грамматического строя языка.

Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка, в то же время игра — основной вид деятельности детей.

ЦЕЛЬ: знакомить детей с животными и насекомыми, развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать формированию словарного запаса. Развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь. Развивать умение переключать слуховое внимание. Способствовать формированию умений правильно воспринимать словестную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развивать умение длительно и плавно выдыхать воздух через рот, активировать мышцы губ.

Развивать речевое дыхание и звуковой аппарат.

Ход игры: воспитатель предлагает детям заселить в каждый вагончик пассажиров и изобразить как они "разговаривают".

Дидактическая игра «Веселый паровозик»
Публикации по теме:

Игра «Паровозик-чистюля»  для детей младшего и среднего дошкольного возраста У каждого воспитателя есть свои секреты организации режимных моментов. Очень часто бывает,что запланировано много,все хочется успеть,но -дети.

Дидактическая хороводная игра «Наш веселый любимый детский сад»Дидактическая хороводная игра «Наш веселый любимый детский сад» Формирование элементарных математических представлений у дошкольников немыслимо без использования различных веселых и увлекательных игр.

Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый паровозик»Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый паровозик» Попова Валентина Развитие познавательных способностей детей является важной задачей при подготовке к школе. Начиная с ясельного возраста.

Дидактическая игра «Веселый гном»Дидактическая игра «Веселый гном» Игра - это такая форма деятельности, в которой дети, создавая специальную игровую ситуацию, замещая одни предметы другими, замещая реальные.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Веселый паровозик»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 16:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 декабря. День игрушек из носочков на МААМ

Каждая семья периодически сталкивается с такой проблемой, как пропажа одного носка из пары. Оставшиеся без пары детские носочки можно использовать творчески, с пользой и позитивом. Также для создания...

14 декабря. Праздник новогодних костюмов на МААМ

Ни один детский новогодний утренник не обходится без карнавальных костюмов. Ведь каждый малыш мечтает хотя бы на несколько часов перевоплотиться в любимого сказочного героя. Родители охотно идут навстречу...

Видео «Мастер-класс «Украшения для окна из потолочной плитки»
Приветствую! Перед каждой встречей нового года мы с особым трепетом готовимся. Посещаем магазины, вдохновляемся идеями декора, покупаем ёлочные игрушки и...
Фотоотчет «Новогодние поделки в семейный арт-салон»
В нашем детском саду «Забавушка», на первом этаже в холле центрального входа расположен семейный арт салон поделок совместных с родителями. Труд...
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Энкаустика»
1. Теоретическая часть с презентацией: Любой человек по своей сути – творец. Но его творческие возможности, как правило, находятся в скрытом состоянии и не...