МААМ-картинки

Диагностический бланк. Рекомендации воспитателю

Ира Жирова
Диагностический бланк. Рекомендации воспитателю

Психодиагностическая работа проводится в соответствии с годовым планом в течении года.

Бланк фиксации результатов входящей диагностики

Ф. И___ дата___ возраст ___ лет.

Психологическая характеристика

Психологические качества Уровень развития

слабый средний хороший высокий

Визуальное мышление линейное

структурное

Кратковременная речевая память

Кратковременная зрительная память

Зрительно-моторная координация

Тревожность

Энергия

Настроение

Эмоциональные установки самооценка

семья

Дополнительная информация___

___

Публикация «Диагностический бланк, Рекомендации воспитателю» размещена в разделах

Бланк ответов

1. Тест Ровена 2. Кратковременная речевая память

серия Сумма балов

А

В

задание ответы балы

1.

3. Кратковременная зрительная память.

Задание ответы балы

1.

1 2 3 4 5 6 7 8 СО

4. З. М. К___ 6. Тест Люшера

5. Тест Тэммл, Дорки, Амен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Сумма балов

ВК = --- = --- =

Педагог-психолог ___Жирова И. И.

После диагностики воспитателям выдаются рекомендации.

Рекомендации педагога – психолога воспитателю и родителям старших и подготовительных групп.

По результатам диагностики выявлено :

с хорошим уровнем___

со средним уровнем

со слабым уровнем

Рекомендую индивидуальную работу:___

___

Развивать мышление (структурное, линейное). Рекомендую такие игры как : «Четвертый липший» например: редис, яблоко, огурец, помидор, и т. д. ; подбери заплатку к коврику, «Какой предмет лишний», «Загадки», «Задачки», «Чем похожи и чем отличаются предметы», например: озеро и река, муха и бабочка, девочка и кукла, солнце и луна, ель и береза и т. д. ; противоположность (большой и маленький, Послушай предложения и скажи правильно или нет (Мальчик навестил бабушку и был-так рад, что расплакался)

Развивать речевую память: ___

___

индивидуальные игры: «Найди 10 отличий», «Запомни и повтори», пример: (помидор, береза, кукла, море, самолет, начиная с 5 потом постепенно до 9 слов. «Кого нет в группе», пересказ рассказов, сказок, «Придумай слова на букву А, Б,.»

Развивать зрительную память:___

___ индивидуальные игры: пересказ по картине, «Найди 10 отличий», «9 картинок -запомни», «Запомни», что изображено на картине и ответь на вопросы.

развивать 3. М. К (мелкая моторика)___

___

___ индивидуально: раскраски, работа в тетради, рисование, «Нарисуй также как и у меня», графический диктант,

Повышать самооценку ___

С повышенной и высокой тревожностью (застенчивостью)___

___

Развивать инициативность и самостоятельность, не критиковать, быть тактичными, последовательным в просьбах. В быту давать поручения, с которыми ребенок справиться: полить цветы, протереть пыль, покормить рыбок, закрыть дверь и обязательно похвалить за сделанную работу.

Повышать работоспособностью (снизить нагрузки)___

___

С отрицательно-эмоциональным установками (подавленное, грустное настроение)___

___

Больше положительных эмоций,спокойной,дружеской обстановки.

Педагог-психолог Жирова И. И.

Публикации по теме:

Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы в средней группе (в помощь воспитателю) Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы в средней группе (в начале учебного года). Фамилия, имя ребенка Возраст.

Хорошо ли ребенок говорит? — бланк логопедического обследования. Хорошо ли ребенок говорит? - спрашивают многие родители. Если вы сами не можете определить, насколько хороша речь вашего ребенка, обратитесь.

Малые фольклорные жанры в помощь воспитателю в его работе Фольклор в помощь воспитателю в его работе. Работая с детьми раннего возраста я убедилась, что фольклор прекрасное средство развития малышей.

Органайзер в помощь воспитателю.Органайзер в помощь воспитателю. Для изготовления нам потребуется:втулки из-под скотча, коробка из-под обуви, самоклеющаяся пленка, стаканчики из-под йогурта, скотч, двухсторонний.

Памятка начинающему старшему воспитателю (советы, способствующие успешному руководству педагогическим коллективом) «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет,.

Памятка воспитателю по работе над составлением рассказа по картине 1 В рассказе должно быть отражено настоящее, представленное на картине, предшествующее и последующее – в их причинном и логическом взаимоотношении.

Памятка воспитателю «Утренний приём» имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность.

В помощь педагогу-психологу. Диагностический материал и развивающие программы. Как, наверное, и у каждого начинающего специалиста, у меня возникали трудности с систематизацией диагностического материала и развивающих.

Эссе «Ода воспитателю детского сада» Ода воспитателю детского садаХочу написать о воспитателях детских садов. Никогда не думала, что займусь этим, ведь сама одна из них. А вот.

Эссе «От учителя — к воспитателю» Хочу поделиться своими впечатлениями, по поводу моего перехода от работы учителя к работе воспитателя. По образованию я учитель начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностический бланк. Рекомендации воспитателю
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 22:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД