Получи документы

Тренинг для педагогов «Диагностика профессиональных качеств»

Ольга Емельянова
Тренинг для педагогов «Диагностика профессиональных качеств»
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностика профессиональных качеств

1. Приветствие.

Передаем друг другу игрушку со словами:

- Я радуюсь, когда…

- Я горжусь собой, когда…

- Мне не хотелось, чувствовать себя…

Мне трудно заставить себя.

Мне бы хотелось…

2. Проведение диагностики «Стиль педагогического воспитания»

1. Считаете ли вы, что ребенок с вами должен:

а - делиться своими мыслями, чувствами, переживаниями;

б – говорит вам только то, что сам захочет;

в – оставляет свои чувства и желания при себе.

Публикация «Тренинг для педагогов „Диагностика профессиональных качеств“» размещена в разделах

2. Если ребенок взял у другого ребенка игрушку (карандаш) без спроса, то вы:

а – доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение

б – дети сами разберутся в своих проблемах;

в – известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребенок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнял задание, как вы поступите:

а – похвалите и всем детям покажите его работу;

б – проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня;

в – скажите ему «всегда бы так занимался;

4. Ребенок при входе в группу не поздоровался, как вы поступите:

а – заставите его поздороваться;

б – не обратите на это внимание

в – сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.

5. Дети спокойно занимаются, у вас есть свободная минута. Что вы предпочтете делать?

а – спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают;

б – помочь, подсказать, сделать замечание;

в – заниматься своими делами (записи, подготовка).

6. Какая точка зрения кажется вам правильной?

а – чувства, переживания ребенка еще поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания

б – эмоции ребенка, его переживания – это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать;

в – чувства ребенка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относится бережно, с большим тактом.

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

а – ребенок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может научить и воспитать его;

б – у ребенка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребенка;

в – ребенок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров.

8 – Как вы относитесь к активности ребенка:

а – положительно – без нее не возможно полноценное развитие;

б – отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание;

в – положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

Ребенок не захотел выполнять задание под предлогом, что он такое делал часто дома. Ваши действия?

а – сказали бы «ну и не надо»

б – заставили бы выполнить работу;

в – предложили бы выполнить задание

10. Какая позиция по - вашему правильная?

а – ребенок должен быть благодарен взрослому за заботу о нем;

б – если ребенок не осознает заботу взрослых о нем, не ценит его дело, когда-нибудь пожалеет;

в - Воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь.

КЛЮЧ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

а 2 3 2 2 3 1 2 3 1 2

б 3 1 3 1 2 2 3 1 2 1

в 1 2 1 3 1 3 1 2 3 3

25 – 30: баллов – тяготеет педагог к демократическому стилю.

20 – 24: преобладает авторитарный стиль;

10 – 19: характерен либеральный стиль поведения.

3. Игра «Пойми меня»

Цель: развитие качеств хорошего собеседника, концентрация на партнере

Оборудование: несколько полосок материи (для глаз и рта); затычки для ушей, широкая резинка (для рук).

Ход занятия: участники делятся на тройки.

Первый – ничего не видит и не разговаривает, может слышать и жестикулировать.

Второй – ничего не слышит, не говорит. Может видеть и жестикулировать.

Третий – может говорить и видеть; ничего не слышит и не может жестикулировать.

Участникам необходимо договориться на следующие темы:

- на какой фильм пойдут друзья на следующие выходные;

- на каком месте они назначат встречу до похода в кинотеатр;

- какой подарок они купят общему другу на его день рождения;

- какое блюдо каждый из них приготовит на вечеринку, которую компания организует в складчину.

Рефлексия.

4 Упражнение «Один из трех»

Цель: тренировать подвижность мышления, как фактор креативного поведения и адекватной самооценки

Ход занятия: Ведущий предлагает ряд вопросов. Площадка делится на три части, в ходе игры членам команды придется решать вопрос, к какой из трех групп они относятся.

Итак, кто Вы:

1. фрак

2. футболка

3. военная гимнастерка

Кто вы?

Ребенок, зрелый человек, пенсионер;

Деревня, город, столица;

Палатка, квартира, вилла;

Табличка с надписью: «Посторонним вход воспрещен!», «Скоро вернусь…»

Или «Добро пожаловать»;

«Да», «Возможно», «Нет»;

Велосипед, мотоцикл, роллс-ройс;

Прошедшее, настоящее, будущее;

Свадебный марш, вальс, «Мурка»

Свободный художник, наемный работник, руководитель фирмы.

5. Ритуал закрытия. Пожелания чего-то хорошего.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ»Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» Фоторепортаж «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» 24 октября в нашем детском саду проходил семинар-тренинг для педагогов на тему «Поддержка.

Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)»Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)» Консультация для педагогов "Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)". Выявление уровня.

Новогодний тренинг для педагогов ДОУНовогодний тренинг для педагогов ДОУ Конец первого полугодия – время, когда у педагогов накапливается усталость, эмоциональное напряжение. Они тратят много сил и энергии на.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Тренинг для педагогов ДОУ «Правила и приемы эффективного общения»Тренинг для педагогов ДОУ «Правила и приемы эффективного общения» Тренинг для педагогов «Правила и приемы эффективного общения».Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах.

Тренинг для педагогов и специалистов ДОУ «Профилактика профессионального выгорания»Тренинг для педагогов и специалистов ДОУ «Профилактика профессионального выгорания» Тренинг для педагогов и специалистов ДОУ «Профилактика эмоционального выгорания»Цель: профилактика эмоционального выгорания, ознакомление.

Тренинг для педагогов «Способы решения конфликтных ситуаций» Правила работы в группе: 1. Доверительный стиль общения 2. Общение по принципу «Здесь и сейчас» 3. Активность 4. Искренность в общении.

Тренинг для педагогов «Профилактика профессионального выгорания» Тренинг "Профилактика профессионального выгорания" Обучающие цели семинара: — знакомство с синдромом профессионального выгорания; — выявление.

Тренинг для педагогов «Релаксация искусством»Тренинг для педагогов «Релаксация искусством» В нашей стране пока ещё сохраняется сложная ситуация на рынке рабочей силы и люди согласны работать практически в любых условиях. Переработка,.

Тренинг для педагогов «Вы все сможете!»Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Подготовила: педагог-психолог Щеглова Ю. Ю. МБДОУ д / с № 60 “Крепышок” г. Ставрополь, 2021 г. Многочисленные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для педагогов «Диагностика профессиональных качеств»
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 08:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для педагогов «Диагностика профессиональных качеств»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Емельянова (УИ 2691771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД