Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы в средней группе (в помощь воспитателю)

Ирина Щепетинникова
Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы в средней группе (в помощь воспитателю)

Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы

в средней группе (в начале учебного года).

Фамилия, имя ребенка

Возраст

Образовательная область Показатели развития для детей от 4 до 5 лет Сформирован В стадии формирования Не сформирован

Социально-коммуникативное развитие Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, при помощи взрослого приводит ее в порядок

Моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле, чихании

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой

Выполняет индивидуальные и коллективные поручения, старается выполнить поручения хорошо, ответственно

Способен удерживать в памяти при выполнении действия несложные условия (инструкции, алгоритм)

При распределении ролей по половому принципу практически не путает половую принадлежность игровых персонажей

Имеет простейшие представления о разных профессиях

Пытается улаживать конфликты с помощью речи

Проявляет избирательность в общении

Эмоционально откликается на эмоциональные проявления близких людей, детей, переживания персонажей сказок, мультфильмов, спектаклей

Проявляет личное отношение к соблюдению/ нарушению моральных норм (взаимопомощь, сочувствие, несогласие с действиями обидчика и т. п.)

Подчиняется правилам, старается их соблюдать

Соблюдает элементарные правила поведения в быту

Соблюдает элементарные правила поведения на улице, дороге

Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения

Итоговое значение показателя по области «Социально-коммуникативное развитие»

Познава-тельное развитие Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение)

Считает до 5 и отвечает на вопрос «Сколько всего?»

Сравнивает количество предметов в группе на основе счета, а также путем составления пар

Сравнивает 2 предмета по величине (больше -меньше, выше -ниже, длиннее -короче, одинаковые, равные) способом приложения или наложения

Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе

Определяет части суток

Знает свое имя, фамилию, возраст, пол, имена членов своей семьи

Называет предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, на улице, знает их назначение

Знает несколько семейных и государственных праздников (дни рождения, Новый год, 8 Марта и др.)

Называет диких и домашних животных и знает, какую пользу они приносят

Называет времена года в правильной последовательности

Знает элементарные правила поведения на природе и соблюдает их

Способен делать простые обобщения, устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями

Итоговое значение показателя по области «Познавательное развитие»

Речевое развитие В общении со взрослыми использует речь для инициированного общения, сообщения или запроса информации для удовлетворения своих разнообразных потребностей

Разговаривает на различные темы

Употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональные состояния

Пересказывает наиболее динамичный отрезок сказки

Читает наизусть любое стихотворение или считалку

Прослушав художественное произведение (отрывок, отвечает на вопросы воспитателя по его содержанию

С интересом рассматривает иллюстрированные издания

Узнает и эмоционально реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы

Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи

Итоговое значение показателя по области «Речевое развитие»

Художест-венно-эстетичес-кое развитие Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов

Создает сюжет, объединяя несколько одних и тех же предметов в рисунке и добавляя к ним другие

Украшает элементами народного творчества силуэты игрушек и предметов по заданию взрослого

Передает в рисовании расположение частей сложного предмета (кукла, зайчик и др., соотношение их по величине

Лепит различные предметы, используя разные приемы, в т. ч. прищипывание, вытягивание, вдавливание

Правильно держит ножницы, умеет резать по прямой, по диагонали, умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезать и закруглять углы

Составляет из готовых форм узор, реальный или воображаемый предмет

Умеет пользоваться материалами для творчества правильно, аккуратно

Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций

Использует строительные детали с учетом их конструктивных свойств

Преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога

Выполняет постройки с учетом их функционального назначения

Создает постройки знакомой тематики по условиям, заданным взрослым

Активно, эмоционально включается в музыкальную деятельность

Определяет настроения музыкальных произведений, замечает их выразительные средства (тихо - громко, медленно -быстро)

Знаком с названиями жанров (марш, песня, танец)

Поет естественным звуком, без напряжения песни разного характера

Вместе с другими детьми начинает и заканчивает пение

Выполняет танцевальные движения по одному и в парах

Может подыгрывать простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах (погремушках, барабане и т. д.)

Итоговое значение показателя по области «Художественно-эстетическое развитие»

Физичес-кое развитие Ходит различными способами (на носках, пятках, с высоким подниманием колен и т. д., с выполнением заданий взрослого, в чередовании с бегом, прыжками, со сменой направления, темпа

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, наклонной доске вверх и вниз, при перешагивании, при кружении

Бегает разными способами (на носках, мелким шагом и т. д., в разных направлениях (по кругу, змейкой и др., с изменением темпа

Ползает, подлезает, пролезает, перелезает через предметы, лазает по гимнастической лестнице (вправо-влево на соседний пролет)

Прыгает на месте и с продвижением вперед, в длину, через низкие предметы, с высоты (20-25 см)

Катит мяч в заданном направлении, бросает и ловит кистями рук, отбивает мяч о землю правой и левой рукой, метает предметы в горизонтальную цель

Проявляет интерес к подвижным играм, физическим упражнениям

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу

Следит за правильной осанкой под руководством воспитателя

Имеет представления о том, что полезно или вредно для здоровья человека

Итоговое значение показателя по области «Физическое развитие»

Игровая деятельность Владеет способами ролевого поведения (действует от лица роли, соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги)

В самостоятельных играх обустраивает место для игры (подбирает необходимые атрибуты, при необходимости обозначает пространство игры)

Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь, договариваясь о теме игры, распределении ролей, а также в ролевом диалоге, общении по поводу игры

Итоговое значение показателя по игровой деятельности

Публикации по теме:

«Что за чудо эта плитка?» Использование потолочной плитки в помощь воспитателю.«Что за чудо эта плитка?» Использование потолочной плитки в помощь воспитателю. В наше время хочется сделать что-то красивое надежное своими руками. Сегодня применение потолочной плитки является по праву одним из самых.

Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа) Интерпретация показателей Показатель сформирован (достаточный уровень) – наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка, в совместной.

Диагностика сегодня (в помощь воспитателю, вторая младшая группа) .

Конструкт НОД «Счет и измерения в прошлом и сегодня» Возрастная группа: 5–6 лет. Форма НОД: «Река времени». Цель: Познакомить со счетом и измерениями в прошлом, уточнить знания о счете и измерениях современности. Проследить существенные изменения,.

Консультация в помощь молодому воспитателю «Планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи» Консультация в помощь молодому воспитателю «Планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Заучивание стихотворений.

Малые фольклорные жанры в помощь воспитателю в его работе Фольклор в помощь воспитателю в его работе. Работая с детьми раннего возраста я убедилась, что фольклор прекрасное средство развития малышей.

Образовательная область: Художественно-эстетическая. Тема: «Вертолёт спешит на помощь» (средняя группа) ЦЕЛЬ:1. Продолжать пополнять знания детей о пользе вертолёта. 2. Пополнить знания и представления о строении и способе передвижения верто.

Органайзер в помощь воспитателю.Органайзер в помощь воспитателю. Для изготовления нам потребуется:втулки из-под скотча, коробка из-под обуви, самоклеющаяся пленка, стаканчики из-под йогурта, скотч, двухсторонний.

Шаблон проекта в ДОУ (в помощь воспитателю при составлении проекта) Проект «___» Актуальность: Цель: Задачи. 1. Воспитательная: 2. Обучающая: 3. Развивающая: Тип проекта: творческий и.

Утренник «Сегодня мамин праздник, сегодня женский день!»Утренник «Сегодня мамин праздник, сегодня женский день!» 4 марта 2015 года в МКДОУ "Детский сад №4" прошел утренник в средних группах, посвященный женскому дню! Это самый светлый, самый добрый,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы в средней группе (в помощь воспитателю)
Опубликовано: 26 октября 2015 в 10:36
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с...
Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" ( по Н. В. Нищевой) Цель: способствование...
Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулках с детьми средней группы
Цель: развивать физические качества детей в игровой деятельности. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цели и задачи: формировать у детей умение ходить и...
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы
Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Цель . Способствовать созданию благоприятных условий для...