светлана невтеева
Диагностика театральной деятельности дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе
Дата Воспитатель
Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей
№ Вопрос/имя, фамилия ребенка
1 Этюдный тренаж
1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)
1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)
1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)
1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)
2 Игры-драматизации
2.1 Умение общаться с партнером
Публикация «Диагностика театральной деятельности дошкольника» размещена в разделах
- Диагностика
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
2.2 Способность импровизировать при создании образа
2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях
3 Этюды с куклами
3.1 Желание играть с куклой
3.2 Умение управлять ею
3.3. способность импровизировать с куклой
4 Кукольные спектакли
4.1. Желание участвовать
4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы настольного театра
4.3 Способность создавать образ с помощью кукол настольного театра
Оценка: отлично, хорошо, удовлет, неудовлет.
Вывод: Из ___ детей
Диагностика театральной деятельности детей в средней группе
Дата Воспитатель
Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей
№ Вопрос
1 Этюдный тренаж
1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)
1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)
1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)
1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)
2 Игры-драматизации
2.1 Умение общаться с партнером
2.2 Способность импровизировать при создании образа
2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях
3 Этюды с куклами
3.1 Желание играть с куклой
3.2 Умение управлять ею
3.3. способность импровизировать с куклой
4 Кукольные спектакли
4.1. Желание участвовать
4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы-руковички
4.3 Способность создавать образ с помощью кукол руковичкм
5 Игры-спектакли с элементами кукольного театра
5.1 Желание участвовать в игре-спектакле
5.2 Умение общаться с партнером
5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)
Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.
Диагностика театральной деятельности детей в старшей группе
Дата Воспитатель
Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей
№ Вопрос
1 Этюдный тренаж
1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)
1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)
1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)
1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)
2 Игры-драматизации
2.1 Умение общаться с партнером
2.2 Способность импровизировать при создании образа
2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях
3 Этюды с куклами
3.1 Желание играть с куклой
3.2 Умение управлять ею
3.3. способность импровизировать с куклой
4 Кукольные спектакли
4.1. Желание участвовать
4.2 Умение общаться с партнером, используя различные куклы
4.3 Способность создавать образ с помощью различных кукол
5 Театрализованные игры с элементами кукольного спектакля
5.1 Желание участвовать в игре-спектакле
5.2 Умение общаться с партнером
5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)
Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.