Диагностика театральной деятельности дошкольника

светлана невтеева
Диагностика театральной деятельности дошкольника

Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос/имя, фамилия ребенка

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы настольного театра

4.3 Способность создавать образ с помощью кукол настольного театра

Оценка: отлично, хорошо, удовлет, неудовлет.

Вывод: Из ___ детей

Диагностика театральной деятельности детей в средней группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы-руковички

4.3 Способность создавать образ с помощью кукол руковичкм

5 Игры-спектакли с элементами кукольного театра

5.1 Желание участвовать в игре-спектакле

5.2 Умение общаться с партнером

5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)

Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.

Диагностика театральной деятельности детей в старшей группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя различные куклы

4.3 Способность создавать образ с помощью различных кукол

5 Театрализованные игры с элементами кукольного спектакля

5.1 Желание участвовать в игре-спектакле

5.2 Умение общаться с партнером

5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)

Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.

Публикации по теме:

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Психолого-педагогическое представление Психолого-педагогическое представление на ПМПК Дата заполнения представления Фамилия, имя, отчество ребенка: Дата рождения Сведения о родителях:.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Диагностика театральной деятельности дошкольника
Опубликовано: 30 января 2014 в 10:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...
Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» (старшая группа)
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
Фотоотчет «День обнимашек» в младшей разновозрастной группе»
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий праздника к 8 Марта для разновозрастной группы детей 3–4 лет...
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...