Дидактическая игра «Найди пару»

Федотова Любовь Викторовна
Дидактическая игра «Найди пару»

Цель игры: Развивать внимание, понятие один-много. Закреплять умение детей различать геометрические фигуры, называть цвета.

Несмотря на то, что на улице лето, детки нашей группы, очень любят играть в настольную игру " Найди пару рукавички".

Ход игры:

На середину стола выкладываются все рукавички. Игроки вместе рассматривают их, называют чем они похожи, чем различаются (цветом, геометрическими фигурами).

Затем дети двумя руками перемешивают рукавички произнося такие слова:

Маша в садик собиралась,

Рукавичка потерялась.

Пару ей скорей найди

Рукавичку отыщи!

Дидактическая игра «Найди пару»

Каждый игрок выбирает по одной рукавичке и находит ей пару.

Игра заканчивается, когда дети подберут все пары правильно. Побеждает игрок, который собирёт больше всех пар.

Так же у этой игры есть игра "сестричка"- " Найди пару носочку".

Принцип игры такой же, только меняем слова при перемешивании:

Маша в садик собиралась,

И носочек потеряла.

Пару ты ему найди

И носочек отыщи!

Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Данная игра предназначена для детей второго раннего возраста. Цель: определить цвет цветка и соотнести его соответственно цвету карточки.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Позвольте предложить вашему вниманию дидактическую игру: «Найди пару». Эту игру я связала крючком из полиэтиленовых пакетов..

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов по цвету. Развивать внимание, наблюдательность, развивать зрительное восприятие. Формировать.

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "найди пару", была разработана для детей старшей группы в музей "Мой хуторок" В процессе создания мини-музея в группе.

Дидактическая игра «Найди пару!»Дидактическая игра «Найди пару!» Данная игра представляет собой комплекс игр, направленных на расширение и закрепление имеющихся у детей представлений о животных, птицах,.

Дидактическая игра «Найди пару» для детей 2–3 летДидактическая игра «Найди пару» для детей 2–3 лет Цель игры: 1. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. 2. Учить узнавать предмет с помощью одного из анализаторов. Замечательная.

Дидактическая игра «Найди пару» для детей от 2 до 6 летДидактическая игра «Найди пару» для детей от 2 до 6 лет Дидактическая игра «Найди пару» для детей от 2 до 6 лет В игре могут принимать участие от 2 до 6 лет. Играя в «Найди пару» дети: Легко.

Дидактическая игра «Найди пару» — тактильное восприятиеДидактическая игра «Найди пару» — тактильное восприятие Цель: развитие тактильной чувствительности. Задачи: -совершенствовать умение находить схожие объекты на ощупь -развивать мелкую моторику.

Игра «Найди пару»Игра «Найди пару» Цель: закреплять математические навыки; развивать внимание, сообразительность, логическое мышление и память, ориентировку в пространстве;.

Настольная игра «Найди пару»Настольная игра «Найди пару» одежда фрукты и ягоды Цель: Развивать сенсорные способности. Развивать координацию движений, мелкую моторику руки. Покупая и порой выкидывая.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Одежда, обувь
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Дидактическая игра «Найди пару»
Опубликовано: 11 июня 2016 в 21:41
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность музыкального руководителя «Оркестр русских народных инструментов»
Проект «Оркестр русских народных инструментов». Вид проекта: исследовательский. По числу участников: подгрупповой. Участники проекта: подгруппа детей,...
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством...
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» ( описание опыта работы) Пояснительная...
Эссе «Моя педагогическая философия»
Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления и ценности. В силах...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Полевского»
НА ДУМНОЙ ГОРЕ Вдали от индустрии шумной Стою, Оглушен тишиной. С горы открывается Думной Урал полевой и лесной. Гляжу на него я с любовью, Темнеет...
Сценарий выпускного в начальной школе. Флеш-моб 1 класса
Сценарий выпускного в начальной школе. Флеш- моб 1 а класса Выход совы символ «ВГЛ». Сова. Здравствуйте, уважаемые гости, учителя и выпускники! Я- Мудрая...