Папки-передвижки

Дидактическая игра «4-й лишний» (народные промыслы) (6 фото)

Татьяна Злобина
Дидактическая игра «4-й лишний» (народные промыслы)

Задачи:

Познакомить детей с разными видами народного творчества. Научит различать и классифицировать разные виды росписи. Развивать внимание и память.

Описание:

Набор карточек из 5 видов росписей.

Дидактическая игра «4-й лишний» (народные промыслы)

Карточки сделаны таким образом, что на одной карточке изображены картинки с четырьмя одинаковыми росписями, но при разрезании по намеченным линиям, одна из картинок подворачивается и пустым окошком накладывается на любую другую группу картинок. При этом каждый раз наборы картинок могут меняться.

Публикация «Дидактическая игра „4-й лишний“ (народные промыслы)» размещена в разделах

Фото «4-й лишний»

Например, возьмем карточку с изображением филимоновской росписи,

Дидактическая игра  (народные промыслы) - фото

подвернем картинку с изображением кота

Фото №1 Задачи Познакомить детей с разными видами

и положим карточку уже из 3 предметов на карточку с изображением городецкой росписи,

Фото №2 Народные промыслы игрушки прикладное творчество народного творчества Фото №3 Научит различать и классифицировать разные виды росписи

соответственно в окошке окажется лишняя картинка с городецкой росписью. Подворачивать каждый раз можно разные картинки и менять нижние карточки.

Правила игры:

Предложить детям выбрать из четырех картинок лишнюю, то есть ту, которая не сочетается с другими по виду росписи, объяснить, почему они так думают. Если дети затрудняются, задайте им наводящие вопросы, которые помогут охарактеризовать росписи и сами игрушки. Попросите детей найти одинаковые элементы росписи и цветовое сочетание.

Не забывайте хвалить детей!

Публикации по теме:

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Составь узор»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Составь узор» Развивающая игра «Составь узор» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Познакомить детей с различными видами декоративно-прикладного.

Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства). Цель: Знакомить детей с разными видами народного декоративно – прикладного искусства. Задачи: • учить замечать художественные элементы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «4-й лишний» (народные промыслы)
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 14:19
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД