Папки-передвижки

Дидактическая игра «Больше, меньше или равно»

Дыкан Галина Александровна
Дидактическая игра «Больше, меньше или равно»

Дидактическая игра "Больше,меньше или равно"

Дидактическая игра разработана для самостоятельной,индивидуальной или совместной деятельности воспитателя и детей. Игра развивает память,внимание, воображение, пространственное мышление,закрепляет у детей навык употребления знаков "больше","меньше" и "равно".Такие занятия только полезны,но и познавательны. Дети с удовольствием играют в такие творческие игры,запоминая такой сложный материал

Цель:

-Учить сравнивать рядом стоящие цифры,в пределах 10.

Публикация «Дидактическая игра „Больше, меньше или равно“» размещена в разделах

-Сформировать представление о знаках > и <, умение использовать их для записи результата сравнения групп предметов по количеству;

-Закрепить умение сравнивать количество групп предмета путем пересчета;

-Закрепить понятие «слева», «справа»;

-Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода,

-Закрепить способ преодоления затруднения «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя»;

-Тренировать навыки самоконтроля и мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение;

-Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук, логическое и вариативное мышление, инициативность, коммуникативные навыки.

Задача:Формировать умение понимать отношения рядом стоящих цифр.

Правила игры:Ребёнок самостоятельно подбирает знаки "Больше","меньше" или "равно" .

Усложнение:Соревнования между детьми.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Геометрические иллюзии: какая из фигур больше?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по величине геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Фотоочерк «Прогулки по Москве. Москва была не меньше, чем сейчас»Фотоочерк «Прогулки по Москве. Москва была не меньше, чем сейчас» Пролетели года, седина обесцветила бороду, и поэтому с бесом в ребре я всё больше дружу: я как лунь неприкаянный шляюсь по спящему городу,.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Математическая игра для детей 4–5 лет «Где больше?»Математическая игра для детей 4–5 лет «Где больше?» Игра «Где больше?» может быть включена в занятие по математике или использована воспитателем во вторую половину дня. Игра проводится с небольшой.

Рассказ «Кто больше всех радуется весне?» Кто больше всех радуется весне? Жила- была на свете одна девочка. Однажды, когда она гуляла весенним днём во дворе, увидела в холодной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Больше, меньше или равно»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 19:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД