Анна Куленцова
Дидактическая игра «Буквы из шершавой бумаги»
Хочу поделиться игрой «Буквы из шершавой бумаги», разработанной мною по аналогии игры «Цифры из шершавой бумаги» по методу М. Монтессори. Игра стала незаменимым пособием в изучении, запоминании букв, развитии тактильных навыков, мелкой моторики.
«Буквы из шершавой бумаги»
Публикация «Дидактическая игра „Буквы из шершавой бумаги“» размещена в разделах
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Поделки из бумаги
- Темочки
МАТЕРИАЛ: цветные таблички (красные, синие, зеленые) 10*8см., на которых наклеены буквы.
ЦЕЛЬ: связать названия и символы букв, познакомить с буквами. Подготовка к написанию букв. Различать гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие буквы. Развивать способность различать буквы визуально и на ощупь. Вырабатывать мелкую моторику пальцев рук.
ХОД ИГРЫ: 1. Логопед может сначала ввести буквы : гласные, затем согласные.
2. Ребенок может сам выбрать какую-либо букву. Тогда логопед сам берет букву, по форме сильно отличающуюся от первой. Ребенок кладет табличку перед собой и медленно по букве указательным и средним пальцами, повторяет процесс ее написания.
3. Ребенок берет букву, а логопед сходную по звучанию (звонкие и глухие согласные) ребенок проводит пальцами по букве, повторяя ее написание, давая ее название.
4. Ребенку завязывают глаза и предлагают взять букву. Ребенок проводит пальцами по букве, повторяя ее написание, давая ее название.