Кирюшкина Наталья Сергеевна
Дидактическая игра «Цепочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию у детей умения действовать в команде сообща, развивать умение ориентироваться в пространстве, учить детей давать ответы полным предложением («Я стою в цепочке первым, у меня в руках флажок красного цвета», закрепление названий цветов всего радужного спектра и порядкового счета.
Игровой материал: флажки семи цветов радуги по 2 штуки, карточки с цепочками из флажков.
Публикация «Дидактическая игра „Цепочки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2013
Ход игры: В игре принимают участие 14 детей. Дети делятся на 2 команды по 7 человек. Ведущий раздает детям по 1 флажку, так что бы в каждой команде были флажки всех семи цветов радуги. После этого ведущий показывает детям карточку, где изображены кружки семи цветов радуги в определенной последовательности. Дети должны выстроиться в цепочку в соответствии с цветом флажка у них в руках, и расположению кружка данного цвета на карточке. После этого каждый ребенок называет свое порядковое место в цепочке и цвет своего флажка. Побеждает та команда, которая быстрее выстроила цепочку из флажков. Далее игра повторяется с другой последовательностью кружков на карточке.