Получи документы

Дидактическая игра «Чей домик?» в первой младшей группе (27 фото)

Светлана Машковцева
Дидактическая игра «Чей домик?» в первой младшей группе

Цель игры:

- учить малышей определять, кто в каком домике живёт

- сравнивать домики, а так же группировать животных на диких и домашних

- развивать речь, внимание.

Дидактическая игра «Чей домик?» в первой младшей группе
Фото «Чей домик?»
Дидактическая игра  в первой младшей группе - фото
Цель игры учить малышей определять кто в каком домике живёт сравнивать домики а так же группировать животных на диких и домашних развивать речь внимание Дидактические игры Дидактическая игра Пазлы для малышей первая младшая группа развивает мелкую моторику рук и координацию движений развивает воображение и фантазию развивает внимание научить собирать из частей целый предмет и называть животное Дидактическая игра лото Кому нужна вода подготовительная группа Цель Закрепить знание детей о том что вода нужна всему живому человеку животным насекомым растениям Развивать связную речь Развивать логическое мышление память воображение

Дидактическая игра "Пазлы для малышей" первая младшая группа.

Публикация «Дидактическая игра „Чей домик?“ в первой младшей группе» размещена в разделах

«Цели и задачи игры»

1. развивает мелкую моторику рук и координацию движений

2. развивает воображение и фантазию

3. развивает внимание

4. научить собирать из частей целый предмет и называть животное

Материал Большие карты шт с изображением Кто живет в воде Что поливают водой Кто пьет воду Кто живет у воды Что поливают водой Карточки размером х с изображением животных насекомых растений людей птиц Ход игры Воспитатель раздает детям игровые поля карточки размером х Карточки с изображением животных птиц насекомых людей находятся у него Воспитатель вынимает их по одной задавая детям вопросы Кто это Кому нужна эта карточка Играющий объясняет почему он выбрал именно эту карточку например Это щука она живет в воде Если ребенок ответил правильно воспитатель отдает ему карточку и он выкладывает игровое поле Побеждает тот участник который первый заполнит игровое поле Цель игры учить малышей определять кто в каком домике живёт сравнивать домики а так же группировать животных на диких и домашних развивать речь внимание Дидактические игры Дидактическая игра Пазлы для малышей первая младшая группа развивает мелкую моторику рук и координацию движений

Дидактическая игра - лото "Кому нужна вода?" подготовительная группа.

Цель:

- Закрепить знание детей о том, что вода нужна всему живому (человеку, животным, насекомым, растениям)

- Развивать связную речь

- Развивать логическое мышление, память, воображение.

Материал:

- Большие карты 5 шт. с изображением: «Кто живет в воде?»;

- «Что поливают водой?»; «Кто пьет воду?»; «Кто живет у воды?»;

- «Что поливают водой?»;

- Карточки размером 6х6, с изображением животных, насекомых, растений, людей, птиц.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям игровые поля-карточки размером 20х25. Карточки с изображением животных, птиц, насекомых, людей находятся у него. Воспитатель вынимает их по одной, задавая детям вопросы: «Кто это? Кому нужна эта карточка?»

Играющий объясняет, почему он выбрал именно эту карточку (например, «Это щука, она живет в воде»). Если ребенок ответил правильно, воспитатель отдает ему карточку, и он выкладывает игровое поле.

Побеждает тот участник, который первый заполнит игровое поле.

Фото №1 развивает воображение и фантазию Фото №2 развивает внимание Фото №3 научить собирать из частей целый предмет и называть животное Фото №4 Дидактическая игра лото Кому нужна вода подготовительная группа Фото №5 Цель Закрепить знание детей о том что вода нужна всему живому человеку животным насекомым растениям Развивать связную речь Развивать логическое мышление память воображение Фото №6 Материал Большие карты шт
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чей хвост»Дидактическая игра «Чей хвост» Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным.

Дидактическая игра «Где чей дом?» Цель игры: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение.

Дидактическая игра «Определи, чей след»Дидактическая игра «Определи, чей след» Автор: Боброва Антонина Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52, Приморского района. Средняя группа. Введение: Наглядно-дидактическая.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра в первой младшей группе «Домик для матрешки». Народное декоративно-прикладное искусство Дидактическая игра «Домик для матрешки" Цель: Формируем понятие цвета (сенсорное развитие) – красный, желтый, зеленый и синий,развивает.

Дидактическая игра «Сложи картинку» в первой младшей группеДидактическая игра «Сложи картинку» в первой младшей группе Цели: 1. учить собирать целое из частей; 2. развивать мышление детей; 3. систематизировать знания. Задачи: Формировать у детей представления.

Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста «Подбери домик для матрёшки по цвету»Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста «Подбери домик для матрёшки по цвету» Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста "Подбери домик для матрёшки по цвету" Цель: Развитие сенсорных способностей.

Конспект итоговой НОД по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МО «СГО» детский сад №10 «Чайка» г. Светлый Конспект итоговой непосредственной.

Наглядно-дидактическая игра «Чей след» Аннотация. Наглядно-дидактическое пособие игра «Чей след?» предназначено для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Данное пособие.

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?» Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «ГДЕ,ЧЕЙ ДОМ?» Разработала: Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Строганова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чей домик?» в первой младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 19:29
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД