Антонина Тарасова
Видеопрезентация дидактической игры «Четвертый лишний» для детей средней группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать и закреплять умение детей классифицировать предметы по основному и существенному признаку, обобщать.
Задачи:
- Развивать мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать по основным признакам;
- Развивать зрительное восприятие;
- Развивать речь, как монологическую так и диалогическую;
- Развивать доказательную речь и умение отстаивать свою точку зрения;
- Воспитывать внимание, целеустремлённость.
Публикация «Видеопрезентация дидактической игры „Четвертый лишний“ для детей средней группы ДОУ» размещена в разделах
Видео: https://www.youtube.com/embed/12sRWe99uGYВ презентации всего 5 карточек, время выставлено так, чтобы позволить детям хорошо рассмотреть предметы и суметь определить предмет.
Слайд 1 - автобус, самолет, машина, ласточка (живое - неживое);
Слайд 2 - ворона, воробей, синица, самолет (живое - неживое, перья - металл);
Слайд 3 - кастрюля, тапочки, чайная пара, керамический чайник (посуда - обувь, если брать только посуду, то керамика - металл);
Слайд 4 - лошадь, бабочка, свинья, корова (домашние животные - насекомое);
Слайд 5 - смородина, перец, лук, огурец (овощи - ягода);
Используя наводящие вопросы, можно расширить круг признаков. Например: если птицы и самолет летают, не смотря на то, что птицы живые, а самолет это предмет, то какие еще различия можно назвать? (не машет крыльями, нет ног, не ест, управляется пилотом, и т. д.). И так можно расширяя количество наводящих вопросов, усложнять игру.
Буду рада, если данный ролик будет Вам полезен.)