Иванова Татьяна
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить умения детей находить четвёртый лишний предмет и объяснять, почему он лишний
Правила: Детям показываются изображения различных овощей, ягод, предметов, они должны найти изображение, которое не подходит к определённой группе и объяснить почему
Речь:
(попросить детей сесть правильно, представить игру и название)
- Ребята, а вы любите ходить на пикники? (ответы детей)
- Хотите мы с вами сегодня тоже отправимся на пикник?
- (слайд 1) Смотрите, на полянке сидит Мишка,поздоровайтесь с ним!
- Ребят, поможем Мишке?
Публикация «Дидактическая игра „Четвёртый лишний“» размещена в разделах
- Хорошо Мишка, мы тебе поможем, рассказывай что нам нужно делать.
- (слайд 2) Ребята, как вы думаете, что тут лишнее и почему?
- Хорошо Мишка, скажи, мы правильно ответили? (слайд 3)
- Молодцы ребята!
- Как вы думаете, что из этого не является ягодой?
- (слайд 6) Что из этого Мишка взял лишнее и почему?
- Мишка, зачем ты взял с собой табуретку, ты же сидишь на одеяле!
- Ребята, вы все большие молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Теперь мы знаем, что вишня это ягода,а персик плод, да и табуретку вовсе не нужно с собой носить на пикник!