Дидактическая игра «Что лишнее?» (3 фото)
Ольга Геннадьевна Мешкова
Дидактическая игра «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам
Задачи:
Развивать зрительное восприятие
Развивать словесно - логическое мышление
Развивать связную речь
Воспитывать внимательность
Уточнять и активизировать словарь по лексическим темам
Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогической школой в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в то же время в них появляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“» размещена в разделах
Развивающие игры и упражнения способствуют развитию у детей коммуникативных навыков, психических процессов, мелкой моторики, положительной мотивации к обучению.
Данная дидактическая игра "Что лишнее?" рассчитана на детей подготовительной группы.
Ход игры :
Перед детьми появляются картинки, объединенные общей темой. Однако одна из картинок "выбивается" из общего ряда. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями и определить, что лишнее. При этом, ребенку следует объяснить свой выбор.
Дети могут объединять картинки по различным признакам. Например, картинки ель, дуб, рябина, осина. Дети могут назвать лишней ель, назвав остальные деревья лиственными. Или рябину, т. к у нее единственной есть ягоды.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.
Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Овощи, фрукты, ягоды»
Ирина Блинкова Дидактическая игра «Что лишнее?» (овощи, фрукты, ягоды). Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна. Игра "Что лишнее?".
Дидактическая игра «Что такое мимикрия?»
Дидактическая игра с экологическим содержанием для детей 3-7 лет. Цель: формирование представления детей дошкольного возраста о животных.
Дидактическая игра «Что в мешочке?»
Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра «Что запомнил?»
Развивающая игра ориентирована на детей от 5 лет. Играть можно как дома, так и на улице. Развивает память, речь. Играть может неограниченное.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактические задачи: закрепить знания детей по темам "Домашние и дикие животные", чем питаются домашние и дикие животные, закрепить умение.
Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»
Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.
Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?»
Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические,.