Папки-передвижки

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Анна Холина
Дидактическая игра «Что лишнее?»

Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей от 2 до 3 лет.

Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями различных предметов. Игра может быть использована воспитателями, учителем-логопедом, психологом, а так же родителями. Можно использовать в индивидуальной работе и работе с подгруппами с детьми от 2 до 3 лет.

Цель игры:

Развивать образно-логическое мышление, умственные операции анализа и обобщения.

Задачи игры:

Развивать абстрактно образное мышление, зрительную память ребенка.

Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“» размещена в разделах

Развивать умственные способности, умение классифицировать предметы по группам.

Развивать речь ребенка.

Расширить детский кругозор.

Ход игры:

Ребенку показывается карточка с изображением предметов, воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображениями предметов и определить какой предмет является лишним. Объяснить свой выбор.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по безопасности «Что если…»Дидактическая игра по безопасности «Что если…» «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Детский сад №162. «Авторская дидактическая игра по формированию.

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Дидактическая развивающая игра «Что из чего сделано?» После окончания очередного проекта «В мире разных материалов» в группе добавилось.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую.

Дидактическая игра «Что на грядке растёт?»Дидактическая игра «Что на грядке растёт?» Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять.

Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Для детей 3-4лет. Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные. Задачи: Познавательное.

Дидактическая игра «Что лишнее?» Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Воспитатель, любящий свою профессию, должен считать.

Дидактическая игра «Выбери лишнее»Дидактическая игра «Выбери лишнее» Цель: развитие мышления и внимания дошкольников; развивать умение детей классифицировать объекты родного города, достопримечательностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 22:04
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД